Госдума выступает за смертную казнь для участника захвата школы в Беслане Кулаева
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".
Нурпаша Кулаев
Депутаты почти всех думских объединений высказались за отмену моратория на смертную казнь и поддержали высшую меру наказания единственному оставшемуся в живых участнику нападения на школу в Беслане Нурпаше Кулаеву, сообщает ИА "REGNUM".
Первый вице-спикер от фракции "Единая Россия" Олег Морозов считает, что, несмотря на то, что в России уже 10 лет действует мораторий на применение смертной казни, такое наказание в отношении единственного оставшегося в живых террориста было бы совершенно справедливым, передает "Интерфакс". "У нас смертная казнь как вид наказания не отменена, у нас действует мораторий на казнь, - отметил Морозов. - Поэтому прокуратура, обращаясь к суду с этим вердиктом, поступила, на мой взгляд, совершенно обоснованно. Кулаев заслуживает смертной казни, поскольку судом доказана его причастность к террористической деятельности".
Депутат подчеркнул, что "сам приговор и то, как он вписывается в действующие правовые нормы - это разные вещи", сообщает "Росбалт". "Терроризм является самым тяжким преступлением из всех возможных, и приговор суда должен соответствовать тяжести этого преступления. Это преступление заслуживает высшей меры наказания", - считает Морозов.
Напомним, что судебное следствие по обвинению единственного из оставшихся в живых участников захвата школы в Беслане Нурпаши Кулаева подходит к концу. Суд завершил допрос свидетелей и приступил к прениям сторон. Вчера, 9 февраля выступил только замгенпрокурора Николай Шепель. Обвинитель считает, что Кулаев должен быть приговорен к исключительной мере наказания, сообщал "Кавказский узел".
Потерпевшие согласились с тем, что пора заканчивать дело террориста Кулаева, однако они напомнили замгенпрокурору Николаю Шепелю, что после осуждения подсудимого не успокоятся и будут требовать продолжения расследования основного дела по теракту. "Николай Иванович, - обратилась к Шепелю потерпевшая Губурова, - есть основное дело, и мы будем настаивать на том, чтобы уже в его рамках получить ответы на все наши вопросы. Как бы вам не хотелось, чтобы мы успокоились, мы не успокоимся".
-
27 ноября 2024, 19:19
Администрация изолятора отказалась освободить Захара Зарипова
-
27 ноября 2024, 17:52
-
27 ноября 2024, 17:02
-
27 ноября 2024, 11:24
-
27 ноября 2024, 10:17
-
27 ноября 2024, 09:31