Спорт. Проблемы и с культурой и с визой
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО “МЕМО”, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО “МЕМО”.
С культурой у нас вроде неплохо идут дела, особенно в контексте прошедших на прошлой неделе Днях культуры Осетии в Москве.
А что там со спортом, какие новости?
Хотел для плавности связать эти два понятия, спорт и культуру, но получилось не особенно позитивно. С культурой в спорте у нас новость неприятная. Министерство туризма и спорта Казахстана потребовало разъяснений от Федерации футбола о высказываниях главного тренера национальной сборной Кахахстана по футболу Станислава Черчесова по поводу появившегося в социальных сетях видеоматериала, в котором главный тренер Станислав Черчесов, допустил высказывания, оскорбляющие казахский язык.
На видео, журналист задает главному тренеру сборной по футболу вопрос на казахском языке. А Черчесов переспросил журналиста: «Вы сейчас по-французски говорите?». Конечно шутка такого рода неуместна, тем более из уст дававшего сотни пресс-конференций тренера. Правда Черчесов все свалил на то, что у корреспондента была майка с эмблемой французского футбольного клуба «Пари Сен-Жермен». Приятно, что хотя бы с юмором у Влада все хорошо.
Как бы то ни было, на лицо явное, мягко говоря, некорректное поведение и неуважение. Как можно не уважить язык сборной страны, которую тренируешь? Еще более странно то, что Черчесов вообще шутит по поводу использования родного языка его носителем, в то время как его родной язык находиться в разряде вымирающих. Тут надо отметить, что Черчесов, к сожалению, более известен в журналисткой среде как грубиян, нежели как тренер-победитель.
Вторая новость тоже не особенно приятная, но хотя бы дающая надежду. Надежду на то, что мы наконец снова увидим на ринге нашего Ирона. Бой бывшего чемпиона по версиям Международной боксерской федерации (IBF) и Всемирной боксерской ассоциации (WBA) в первой тяжелой весовой категории Мурата Гассиева с Кемом Юнгквистом состоится 26 октября.
Дело в том, что поединок должен был пройти 19 октября в Вене, но вмещалась «миграционка»: у Гассиева обнаружилсь проблемы с визой. Бой по этой причине перенесли на 26 октября в Ереван, на турнир “Ночь чемпионов IBA”.