11:45, 1 июля 2011

В Кабардино-Балкарии обстреляна патрульная машина с полицейскими, пострадавших нет

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

Неизвестные минувшей ночью обстреляли патрульную машину сотрудников полиции в Баксанском районе Кабардино-Балкарии, в результате обстрела никто не пострадал, сообщил представитель следственного управления Следственного комитета России по КБР.

По его словам, инцидент произошел около 23.45 мск 30 июня, когда двое неизвестных из лесополосы на въезде в город Баксан у микрорайона "Строительный" из автоматического оружия обстреляли служебную автомашину "УАЗ" с сотрудниками Баксанского МОВД, которая выезжала с автозаправочной станции.

В результате обстрела никто из пяти сотрудников патрульно-постовой службы, находившихся в машине, не пострадал.

Возбуждено уголовное дело по статьям 317 (посягательство на жизнь сотрудника правоохранительных органов) и 222 (незаконный оборот оружия) УК РФ, передает РИА "Новости".

Напомним, 25 июня вечером при попытке задержания в городе Баксане был убит предполагаемый участник незаконных вооруженных формирований. 24 июня полицейские задержали жителя этого же города, подозреваемого в оказании помощи участникам незаконных вооруженных формирований. У него была изъята граната. 23 июня в рамках мероприятий по обнаружению боевиков, разыскиваемых за совершение особо тяжких преступлений, оперативниками Баксана был остановлен автомобиль "Меседес-Бенц-230", в котором обнаружены боеприпасы и оружие.

«Кавказский узел» продолжает отслеживать ситуацию в республике и ведет хронику происходящих там терактов, обстрелов и взрывов.

Автор: Кавказский Узел

Гласность помогает решить проблемы
Отправь сообщение, фото и видео на «Кавказский узел» через мессенджеры
Фото и видео для публикации нужно присылать через Telegram, выбрав функцию «Файл», либо через WhatsApp - выбрав функцию «Документ». Кнопки работают при установленных приложении Telegram и WhatsApp. Номер для Телеграм и WhatsApp +49 1577 2317856.

0

0

Оценить:
01.07.11 в 12:04 } 8876 (Гость) #
Слава Богу, все живы и здоровы, отвёл Всевышний руки нечестивых от данных сотрудников. Чтобы всегда члены нвф, осуществляя свои бандакции, промахивались и ВУ, заложенные членами нвф, тоже бы не срабатывали.

0

0

Оценить:
01.07.11 в 12:06 } ispah20 (Гость) #
Почему в Баксане не введен КТО?

0

0

Оценить:
01.07.11 в 12:37 } Leх (Нарушитель) #

еще не сдали видимо "номативы КТО" ) 

0

0

Оценить:
01.07.11 в 12:44 } Рамиль (Нарушитель) #

Что нельзя КТО в Баксане? Там уже 3 застрелили, и несколько обстрелов. или опять пока не местных не убьют ничего активного не будет со стороны силовиков (кроме как забрать в отделение 10-20родственников бандитов или пособников ничего нельзя?) ?!

 

0

0

Оценить:
01.07.11 в 13:28 } 8876 (Гость) #
Члены НАК готовы были ввести ещё в феврале-марте 2011 года, но гражданские власти пока воздерживаются от поддержки данной инициативы. Населённый пункт крупный, много неудобств для жителей, мол и так на части территории Нальчика введён, а тут ещё и Баксан. Когда в Эльбрусском районе ввели, реакция местных жителей различная была, тогда решили 4 населёнными пунктами Баксанского района ограничиться, а на сам город режим КТО не распространять. А если сейчас вводить, опять будут лишние разговоры, слухи, "-мол совсем дело худо, с ситуацией не справляются" и т.п.. Надеются, что точечными ударами и агентурной работой сумеют стабилизировать ситуацию.

0

0

Оценить:
01.07.11 в 13:46 } Рамиль (Нарушитель) #

а еще такой вопрос, Сэм говорил - что баксанского "Рустам Жемухов" который охотников расстреливал уже пойман или ликвидирован, правда? а в Баксане сколько бандитов?

0

0

Оценить:
01.07.11 в 13:39 } Рамиль (Нарушитель) #

надеюсь всех их поймают кто жить нормально не хочет.

0

0

Оценить:
01.07.11 в 14:09 } 8876 (Гость) #
Рамиль, по Рустаму Жемухову у меня пока подтверждённой информации нет. Возможно, что он задержан в ходе "закрытой" спецоперации, но если бы кого-нибудь из этой четвёрки особо опасных членов нвф уничтожили бы, то данная информация обязательно пошла бы в сми, да и слухи бы по Службе, МВД и среди гражданских обязательно распространились. Валерий Кобзев по состоянию на 30.06.2011 года точно живой был. По Эльбрусскому району точно неизвестно, сколько членов нвф в данном районе действует, а по Баксанскому тем более, там мобилизационная база членов нвф побольше будет. Будут данные не засекреченные, постараюсь сообщить. А у Сэма то откуда по Рустаму Жемухову информация, он ему что, после задержания ПМП оказывал?

0

0

Оценить:
01.07.11 в 14:50 } Рамиль (Нарушитель) #

нет в ориентировках нет, которые в розыске. А  КОБЗЕВ в сми писали в Прогрессе убит....вообще им верить нельзя(

0

0

Оценить:
01.07.11 в 15:10 } монголЪ (Гость) #

Насколько помниться, ликвидация Кобзева в прогрессе была объявлена даже со ссылкой на официальную генетическую экспертизу...

0

0

Оценить:
01.07.11 в 15:14 } Leх (Нарушитель) #

ну про генетические экспертизы могут объявить что угодно... припомни зольского участника "великого восстания" 13 октября, который еще год после генетической экспертизы у себя прятался...

0

0

Оценить:
01.07.11 в 15:21 } монголЪ (Гость) #

Смысл, Лекс, в данном случае?

0

0

Оценить:
01.07.11 в 15:41 } Leх (Нарушитель) #

а смысла и тогда не было... было и есть 1. распи...дяйство и непрофессианолизм на всех уровнях власти. 2. злой умысел тех, кто стоит за СМИ, которые создают намеренно инфо поводы для поддержания высокго тревожного фона у некавказского населения относительно Кавказа.

0

0

Оценить:
01.07.11 в 15:58 } монголЪ (Гость) #

Не исключаю, зная продажность СМИ. Но врядли Кобзев был (или есть) той птицей, ликвидация или Неликвидация которого могла бы создать какой-либо резонанс для лиц некавказской национальности. По моему им вообще всё до лампочки. Но вот в ликвидации в тот день Хамурзова-головореза и одноглазого пирата думаю сомневаться не стоит. Причём последнему Всевышний направил пулю прямо во второй глаз. Да простит меня Аллах, но у меня, возникло тогда ощущение справедливого возмездия. Да, да, Абдулла и тебе подобные, было это чувство возмездие, и уверен оно возникает не только у меня в случаях ликвидации этих тварей. Как минимум, оно возникло у матерей тех приставов, которых обезглавил этот подлоликий Хамурзов. Еле досмотрел это видео...

0

0

Оценить:
01.07.11 в 22:47 } AlZarkavi (Хулиган) #
есть видео где Хамурзов отрезает голову?????

0

0

Оценить:
01.07.11 в 18:58 } mariia (Гость) #

Лексу, "инфо поводы для поддержания высокого тревожного фона у некавказского населения"

ДЛЯ ЧЕГО?

0

0

Оценить:
01.07.11 в 16:24 } монголЪ (Гость) #

Знаю, говорить  о мёртвом нехорошо, но рассказывая о Хамурзове вспомнил ещё об одном видео с его репликой: сидят значит он, пират Шамеев, Ташуев и Гендугов в своей лесной палатке трапизничают, а оператор интересуется у них как дела. На что Хамурз отвечает типа "...уеей къорочIи сидим вот кIушаем по къяйфу...". Докайфовался! Насколько я понимаю, слово "кайф" не просто блатной термин, но оно вообще возникло для более близкого определения наркотического состояния. И из уст считающего себя муджахедом мусульманина, тем более взявшего на себя отвественность выносить и исполнять смертельные вердикты, оно просто недопустимо в любом контексте. Хотя кто знает, может он действительно честно описывал своё состояние)))

0

0

Оценить:
01.07.11 в 14:49 } Бас гитара (Конфликтный) #
8876..Пусть Всевышний всегда отводит руки тех,кто стреляет в людей.И пусть ПОКАРАЕТ нечестивых,лживых,и тех,кто нарушает закон по которому живет,КЕМ БЫ ОН НЕБЫЛ.Скажи "АМИНЬ"!!!

0

0

Оценить:
01.07.11 в 14:53 } amana (Гость) #

amin

0

0

Оценить:
01.07.11 в 15:18 } монголЪ (Гость) #

Как же это на них похоже...пострелял в ментов, ноги в руки и давай дёру. А ведь были же громкие постановления о неприменении огня в отношении рядовых ментов (ГАИшников, ППСников, участковых и т.д.).  Вот и верь после этого чертям. Элементарной дисцыплины не могут соблюсти в своих рядах. О каком после этого справедливом шариате может идти речь?!

0

0

Оценить:
01.07.11 в 15:31 } at large (Гость) #

уверен, что в лицо ты им не сказал бы - вы черти. 

0

0

Оценить:
01.07.11 в 22:49 } монголЪ (Гость) #
а я уверен, что ты принял бы христианство, лишь бы не попасть к ментам на допрос

0

0

Оценить:
01.07.11 в 15:30 } Abu-abdulla. (Гость) #
"....-Музыка народная, слова мвд,..". 8876 и Рамиль, ваши слова, пожелания-это молитви атеистов, но они более ясни, так как вы не скрываете, что вы менты, и это делает вас, привлекательными, какие вы есть, на самом деле. Вы часть этой лживой и коррумпированной системы, значить и отношение к вам будет адекватный. Однако, те кто здесь изображают себя мусульманами, при этом молятся за благополучие кяфиров и муртадов, то позор и проклятия Аллаха над ними. Вы наверное знаете, что и до вас рано или поздно доберутся. Нам ваша честность абсолютно не интересно, так как вы служите кяфирам.

0

0

Оценить:
01.07.11 в 15:39 } монголЪ (Гость) #

Послушай, Абу-[...]! Хватит здесь строить из себя то грамотея, то безграмотного. Ты уже не просто неинтересен, пластинка ты поцарапаная, но ты уже смешон. Если ты хочешь по настоящему развеселить людей, то расскажи лучше вновь прибывшим парням (например тем же 8876 и Рамилю) эту фантастическую историю о том, как вы с другом во время боя защищали свои задницы телами мёртвых милиционеров, накинув их на себя как броники. Халки, хреновы...

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

0

0

Оценить:
01.07.11 в 15:54 } kolu4ka (Гость) #

ЭТО ВЫ СЛУЖИТЕ КЯФИРАМ не жалея живота своего. Воюете со своим народом, убиваете своих земляков, а кяфиры руки потирают, потому что им нужен кавказ без кавказцев, а вы этому очень способствуете. Почитайте, что пишут кяфиры про вас:

"  Когда крайние, радикальные исламисты приходят к власти, они первым делом разрушают социальную структуру общества, что делает невозможным существование современной экономики и тем более создание собственной военной промышленности, современных образцов вооружения. Если граждане какой-либо южной страны считают целесообразным разрушить собственное национальное государство как неисламское заблуждение, - это их дело и их проблемы...

... Хотя радикальный  ислам ведет вооруженную борьбу в лесах, все же он не представляет истинной угрозы ни для целостности России, ни для большинства русских граждан страны. А вот этнонационализм - это враг, реально способный уничтожить Россию. Что касается Кавказа, то быстрая исламизация региона совсем не вредит интересам России. Ислам и этнонационализм - два непримиримых врага. Ислам где может уничтожает национализм. Национализм где может борется с исламом. ... Коран четко регламентирует межличностные отношения, нормы поведения и социальные отношения между людьми. А поскольку эти нормы социальных отношений относятся к VII веку нашей эры, они ведут к разрушению неисламской современной экономики и государства. Ибо государство и экономика - это, в первую очередь, специфические отношения между людьми. А уж потом - здания, сооружения, капиталы и прочие материальные атрибуты.

Поэтому в исламских странах мира почти нет перерабатывающей промышленности, часто неэффективно работают государственные институты. И материальные условия жизни людей здесь нередко бывают весьма трудны. Национализм  малых народов России столь же враждебен для ислама, для мусульман, сколь и для России, для русских. И потому Россия должна не воевать с радикальным исламом, а искать с ним диалог и, если нужно, поддерживать.»

0

0

Оценить:
01.07.11 в 15:55 } Leх (Нарушитель) #

"....это делает вас, привлекательными, какие вы есть, на самом деле..." это что за набор русских слов? ))) ты бы уж по-аварски писал бы что ли, мучаешься сам, мучаешь людей своими переводами мыслей на недорусский.... Абд, ну сиди спокойно, дави шконку, жри свои застеночные шашлычки, ходи в местную молельную камеру, дури мозги сокамерникам если скучаешь... ну не нужны тут клоуны....

0

0

Оценить:
01.07.11 в 15:56 } 8876 (Гость) #
Да, по Кобзеву я ошибся, его уничтожение в "Прогрессе" подтверждено генетической экспертизой. Ошибся потому что после его участия в убийстве егерей и охотников, совершённом в декабре 2010 года он проходил как Валерий Кобзев, а не Владимир Кобзев, его почему то ещё с момента возбуждения дела по статье 328 УК РФ ("Уклонение от службы в армии") все Валерием называли. А после ваших комментариев поднял документы, смотрю, он, Владимир Кобзев, находился в розыске по статьям 105, 126, 208, 222, 328 УК РФ, уничтожен в ходе проведения специальной операции в населённом пункте Прогресс Ставропольского края 29.04.2011 года, подтверждено первичной и генетической экспертизами. Так что я надеюсь, данный Владимир Кобзев не воскреснет и новых проблем нам не составит. А ошибки при опознании уничтоженных членов нвф сравнительно часто случаются, особенно в ходе первичного осмотра, как с двумя из 6 уничтоженных 10.06.2011 года в районе дач за населённым пунктом Нейтрино. Или уничтоженных 15.06.2011 года 4 членов нвф на 849км Федеральной автомобильной дороги "Кавказ" возле н.п. Ачи, когда а/м. "ВАЗ-2114" с данными членами нвф загорелся, они выскакивать не стали, теперь вообще без генетической экспертизы их личности не установить. Бас гитара, активные члены нвф и закоренелые бандиты и убийцы не люди, а хуже, чем слуги Иблиса, Рамзан таких вообще только "шайтанами" называет, с его слов теперь и у сотрудников местных и Федеральных сил такой термин в речевой оборот вошёл. А когда приходится стрелять по тем причастным к нвф, которые никаких преступлений не успели совершить, а только всякую вредную литературу читали, языком болтали и сами себя возбуждали, поверь, не все силовики в таких случаях восторг проявляют, часто и местные и прикомандированные говорят, "-вот дурак (или дура), зачем ствол выхватывал (или гранату), сам себя погубил и своим родным горе принёс."

0

0

Оценить:
01.07.11 в 16:31 } Ded Salix (Нарушитель) #

таким образом у н.п. Ачи, может быть и салих ихний) и кто угодно)

0

0

Оценить:
01.07.11 в 19:07 } at large (Гость) #

"-вот дурак (или дура), зачем ствол выхватывал (или гранату), сам себя погубил и своим родным горе принёс." сказки не рассказывай, с удовольствием убиваете. Что у человека на лбу написано он только начитался или активный участник? Блин иногда такую бредятину пишите. Рассчитываете на школьников? Знаю я как вы жалеете людей. Если вам в руки попадаеться непричастный но молящийся вы звереете.

0

0

Оценить:
01.07.11 в 16:02 } Abu-abdulla. (Гость) #

Монгол, когда человек искажает имя, как это делал ты данный момент, то это показывает всем, что ты как девчонка, при истерике решил совершить пакость. Это что означает? Это означает, что [...]. Мужикам не характерно "ломать" имена. Я ведь не пишу что ты монгол- [...], хотя может быт я бы не ошибся написав это. А что касается трупа, который ты также пишешь [...] не адекватно. Если ты хочешь увидеть как мы воевали, и как мы трупами делали стены, скачай видеролики. Однако монгол, [...]. А то что тебе не интересно то, что я пишу, ты лжешь. Тебе это против шести, [...]! Вот остановить меня ты не сможешь никогда, потому что такие как ты смелые только за компьютером, а в реальной жизни-[...].

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

0

0

Оценить:
01.07.11 в 16:02 #

0

0

Оценить:
01.07.11 в 16:26 } Ded Salix (Нарушитель) #
У бездельника язык злой

0

0

Оценить:
01.07.11 в 16:40 } Leх (Нарушитель) #

[...] сидит и коллективные письма "турецкому султану" строчит, под молодецкий гогот таких же бездельников душегубчиков, мошенников, насильников и прочего "цвета нации"...

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

0

0

Оценить:
01.07.11 в 16:16 } Sedoi (Гость) #

Абдула, ты конечно извини, но ты уже [...] тут всех своими опусами))))

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

0

0

Оценить:
01.07.11 в 16:16 } Бас гитара (Конфликтный) #
8876.(15:56)...А рамзан таких шайтанами называет...Ну и нашел ты себе авторитета...р.а.м.з.а.н. Питбуль путина твой рамзан.Он не личность,а парусник.Побеждали мусульмане-он на джихаде(газауат),стали побеждать федералы-он сразу .."будем уюничтожать етих щайтянов...Завтра прилетят марсиане-он станет под них.Обсолютно беспринципный человечишка...Поэтому мой тебе совет ,берите пример с лучших!!!

0

0

Оценить:
01.07.11 в 16:31 } Leх (Нарушитель) #

ничего не напоминает?

Мой брат, Шерипов Асланбек, в 1917 году предвидел свержение царя, поэтому стал бороться на стороне большевиков, я тоже знаю, что Советской власти пришёл конец, поэтому хочу идти навстречу Германии.

— Майрбек Шерипов

 

0

0

Оценить:
01.07.11 в 16:43 } Leх (Нарушитель) #

традиции! великая штука.

0

0

Оценить:
01.07.11 в 17:08 } 4epkecc (Дебошир) #

Рамзан может и перегибает палку где-то, но в целом он наводит порядок у себя. А насчет того что он там где тепло ты неправ. В первую войну вся Чечня воевала за свою независимость, а во вторую, когда поняли кто такие Басаев и Хатаб и с чем их едят, прозревшие начали против них воевать. 

0

0

Оценить:
01.07.11 в 16:22 } Бас гитара (Конфликтный) #
По всей чечне висят постеры с изображением путина,кадырова старшего и младшего.Чеченцы (с присущим им юмором) называют эти картинки ОТЕЦ И СЫН И СВЯТОЙ ДУХ. :)

0

0

Оценить:
01.07.11 в 22:58 } AlZarkavi (Хулиган) #
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

0

0

Оценить:
01.07.11 в 16:23 } Ded Salix (Нарушитель) #

У слабого язык длинный

0

0

Оценить:
01.07.11 в 16:34 } Muslim_99 (Гость) #

Хорошо что уазики бронированные, это вчера спасло несколько жизней)) Монгол а где это видео, они снимали чтоли? И разве это не ташуев сделал?

0

0

Оценить:
01.07.11 в 17:31 } Дядя (Гость) #

Всем Салам Алейкум.Это дядя Сэм(Под другим позывным).Все ругаетесь? Рад что вы все живы и здоровы.Рамиль и Офицер,я не писал про Жемухова,писал только по револьвер наган.А писал про Бузжигита Атмурзаева.который убит,но в списках з начится.Как хорошо,что никто не убит в кБР за это время.Я курсирую по Побережью.Здесь хорошо.Всем Салам!Амнистии и Лексу особенно.Лекс!Не поддавайся цинизму!

0

0

Оценить:
01.07.11 в 17:39 } Рамиль (Нарушитель) #

салам дядя Сэм) Про Жемухова писал я, а ты сказал что его уже нет в розыске, значит уже всё его нет.

А вот сегодня пишут про  Бузжигита Атмурзаева

В Эльбрусском районе Кабардино-Балкарской Республики возбуждено уголовное дело в отношении 32-летнего жителя Бузджигита Атмурзаева, подозреваемого в совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст. 205.1 УК РФ (содействие террористической деятельности).

Как сообщила пресс-служба следственного управления Следственного комитета РФ по КБР, весной 2010 года, Атмурзаев, являющийся активным участником незаконного вооруженного формирования, действующего на территории Эльбрусского района, угрожал физической расправой жителю одного из сел Эльбрусского района в случае отказа в помощи членам НВФ. В результате преступных действий потерпевший, опасаясь за свою жизнь и здоровье, оказывал пособничество членам НВФ в части приобретения продуктов питания и иных предметов первой необходимости.

По данным следствия, примерно в начале 2007 года Атмурзаев принял участие в НВФ, действовавшем на территории Эльбрусского района. С этого периода он скрывается в лесисто-горной местности республики, хранит и носит при себе незаконно приобретенное огнестрельное оружие. В связи с этим 7 февраля 2008 года ему было предъявлено обвинение, и он объявлен в розыск за причастность к совершению преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 208 УК РФ (участие в вооруженном формировании, не предусмотренном законом).


В настоящее время проводятся следственные действия, направленные на розыск преступника. Расследование уголовного дела продолжается.

 

0

0

Оценить:
01.07.11 в 17:42 } Дядя (Гость) #

Рамиль! Как в том мультике про пса и волка."Шо?! Опять!?"

"Горец" какой то.Причем еще старый,с Ламбертом.

0

0

Оценить:
01.07.11 в 17:40 } Дядя (Гость) #

Офицер,благодаря твои коллегам мне некому оказывать ПМП. Понятно,я не про тебя говорю,ты вроде правильный мент и кажется имеешь совесть...Но разве у Рамзана руки не по локоть в крови федеральных солдат и ментов?Помнишь,как начиналось с Джохаром? Его тоже три года вскармливали и поощряли...

0

0

Оценить:
01.07.11 в 17:49 } Leх (Нарушитель) #

ай маладэц тебэ! как там на побережьях, куда кстит заехал? я  вот может тоже появлюсь там...

0

0

Оценить:
01.07.11 в 17:53 } Дядя (Гость) #

Виздэ был,Дарагой! Ольгинка,Витязево,Анапа...честно говоря.отстойный город...

0

0

Оценить:
01.07.11 в 18:01 } Leх (Нарушитель) #

а че за гастрол-мастрол, ты уж угомось где-нибудь и спокойно отмокай

0

0

Оценить:
01.07.11 в 17:33 } Авгий (Гость) #

У вас завелас племя апачи катори вридитильствуит на ваши земля!абична племя апачи аставляй посли тавокак их убивай кавбой свой дух в каньёнах где кавбой воровал золота!паэтаму каньён их накривай!вот и мне кажица лисной дух ани аставляй за сабой и он убивай салдатов!

0

0

Оценить:
01.07.11 в 17:45 } Дядя (Гость) #

А-а,Хальмг Авгий! Ну наконец то!Менде! Из какой реки воду пил?Как ГосДрамТеатр? Ваш Великий Хан с самим полковником Каддафи партию сыграл,все видели..Скоро ты на роль Гамлета?

0

0

Оценить:
01.07.11 в 17:44 } 4epkecc (Дебошир) #

монгол, а что за видео ты еле досмотрел?

0

0

Оценить:
01.07.11 в 17:59 } Дядя (Гость) #

Ресурс мой сдает.Но я с вами! Всем Салам! Офицер,когда тебя чере полтора года пошлют в Чечню "на ликвидацию режима Кадырова",не лезь под пули!Лекс,перечитывай Акутагаву.Амнистия!Мой Вам респект.Авгий,Салам Убуши-хану!Всем Салам! Абу-Абдуллаху УДО..ЧП!Счастливо!

0

0

Оценить:
01.07.11 в 18:09 } Leх (Нарушитель) #

написал бы где будешь, глядишь и заскочил бы )

0

0

Оценить:
01.07.11 в 20:22 } Дядя (Гость) #

А я пока даже не знаю.Хочу дочке Побережье показать.Тут с этим легко--садишься на автобус или мотор берешь,и езжай куда хочешь.Армяне везде есть.Где супруге глянется,там и тормознемся,тогда отпишу,если ресурс позволит.

0

0

Оценить:
01.07.11 в 23:01 } монголЪ (Гость) #
Где он головы пацанам в темноте рубит, ещё так нервозно делает это, всё-таки чувствуется что неуверен в правильности этого поступка. Лично я смотрел (если так вообще можно сказать) на телефоне у одного человека. Но кто-то из знакомых говорил, что видел эту запись и на одном из ваххабских сайтов или на кавказцентре. Точно не помню, да и не рекомендую

0

0

Оценить:
01.07.11 в 19:16 } Ario-kur (Гость) #

Не [...], со своей [...] проповедью? Ищи дурачков  не в КБР!!!   Это тебя касается  kolu4ka

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

0

0

Оценить:
01.07.11 в 21:51 } Бас гитара (Конфликтный) #
4еркесс 17:08...рамзан может и перегибает палку,но в целом наводит у себя порядок...О каком порядке ты говоришь? Сталин тоже наводил порядок,только после этого нескольких миллионов человек недосчитались.Кстати умных,талантливых,интилигентных в первую очередь "упорядочили".Чтоб только быдло осталось.Вот быдло и осталось,причем у власти,и продолжает наводить "порядок" свойственными быдлу методами.Ничего не меняется!И ,что интересно,никто с этим быдлом не согласен,а все равно молчат!!!Более того,радуются,когда власть побеждает.Ну убьют всех мусульман,пересажают всех недовольных,а потом???Думаете вам тарифы ЖКХ понизят,или продукты подешевеют.Смешные вы...По мне,так гори эта власть синим пламенем!Кто бы не пришел к власти-хуже не будет,а вот лучше,МОЖЕТ БЫТЬ!

0

0

Оценить:
01.07.11 в 22:43 } 4epkecc (Дебошир) #

Бас гитара один вопрос - по твоему Мамишев, Хамурзов, Гендугов мусульмане?

0

0

Оценить:
01.07.11 в 23:08 } монголЪ (Гость) #
И ещё такой вопрос, гитара, в случае наступления у нас шариата , кого ты видишь во главе республики?

0

0

Оценить:
01.07.11 в 23:13 } AlZarkavi (Хулиган) #
Монгол а Монгол....?

0

0

Оценить:
01.07.11 в 23:34 } AlZarkavi (Хулиган) #
МонгооОоол....?

0

0

Оценить:
02.07.11 в 11:35 } at large (Гость) #

этот вопрос говорит о том, что ты уже против этого. 

0

0

Оценить:
02.07.11 в 02:16 } karamultuk (Дебошир) #

врезать бы тебе 40 палок по пяткам за критику власти как положено по шариату, глянул бы я как бы ты радовался приходу подобной власти)

Ну есть там в шариате такой пункт что любая власть от бога)))

0

0

Оценить:
01.07.11 в 23:32 } Бас гитара (Конфликтный) #
4еркесс, мусульманин тот,кто свидетельствует,что НЕТ БОГА КРОМЕ АЛЛАХА И МУХАММАД ПОСЛАННИК ЕГО ,сохраняя искренность. А что касается отдельных личностей,то каждый несет перед Всевышним ответ за свои дела.Хочет он того или нет.

0

0

Оценить:
02.07.11 в 00:27 } 4epkecc (Дебошир) #

то есть, тот кто искренне свидетельствует, но попутно является убийцей, вором и вымогателем, в твоем понимании тоже является мусульманином. Нормальные понятия

0

0

Оценить:
02.07.11 в 11:33 } at large (Гость) #

мы не по понятиям живем. если ты затронул вопрос такфира то могу тебе объяснить. решние о том, что человек не мусульманин выноситься на основе Корана и Сунны, т.е. кафиром являеться тот кого назвали кафиром Аллах и Его посланник. Вот елси у тебя есть довод из этиъ источников то приведи. Если нет то свои понятия оствь при себе. До тких как ты и тебе подобных ТУГО доходить то, что при вынесении РЕЛИГИОЗНЫХ решений используються РЕЛИГИОЗНЫЕ источники. Если по твоему они не мусульмане приведи далиль из Корана и Сунны, иначе ты лжец.

0

0

Оценить:
03.07.11 в 12:50 } 4epkecc (Дебошир) #

ты по-моему опять расчуствовался уважаемый, тебе не кажется? Ты кто такой чтоб я тебе что-то приводил или доказывал? Читай Коран и Сунну внимательнее и найди там хоть одно упоминание о том что можно убивать, грабить невинных или захватывать заложников. 

0

0

Оценить:
01.07.11 в 23:38 } Бас гитара (Конфликтный) #
монголЪ ..не ..гитара,а Бас гитара!Только НЕ ТЕБЯ,монгол!!! В тебе так много "толерантности",что ты и сам ,по ходу ,не знаешь кто ты,мусульманин,язычник,или просто демократ без определенного места жи....То есть ..вероисповедания.

0

0

Оценить:
02.07.11 в 02:12 } karamultuk (Дебошир) #

А вероисповедать это непременно обязательно? Я думал знать обязательно.

Т.е. нормальный человек должен обязательно веровать в какого нибудь из придуманных другими людьми богов? ))))))))

Весьма странная постанова вопроса. Блин налицо прямое наличие тёмных веков, так и до инквизиции недалеко.(( Не удивлюсь если скоро потащат на костёр какого нибудь Галилея с Коперником на костёр за ненужные знания. Или пришибут как Улугбека за слишком их большое количество.

0

0

Оценить:
02.07.11 в 09:38 } 4epkecc (Дебошир) #

karamultuk, всмысле до инквизиции не далеко? Уже karamultuk, уже

0

0

Оценить:
02.07.11 в 11:40 } Черный Птенчик:) (Конфликтный) #

Бас Гитара-  Аминь! (к посту вчерашнему,после полудня)

Комментирование через кавказский узел

Выбор редактора
21:39, 11 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
12
Медвежья услуга. Почему обвиняемая вынуждена была обжаловать оправдательный приговор?
12:04, 10 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
12
Приключения шведского автомобиля в Кабардино-Балкарии 
16:44, 6 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
13
Быть или не быть сельскому самоуправлению?
Все блоги
Блогеры
21:39, 11 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
12
Медвежья услуга. Почему обвиняемая вынуждена была обжаловать оправдательный приговор?
12:04, 10 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
12
Приключения шведского автомобиля в Кабардино-Балкарии 
16:44, 6 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
13
Быть или не быть сельскому самоуправлению?
14:33, 5 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
5
Кавказская узница. Как любовь довела москвичку до цугундера
14:13, 4 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
4
Массовая застройка Кисловодска. Страсти не утихают