16:25, 3 октября 2011

Спецназ Кабардино-Балкарии изъял с начала года 43 бомбы и 200 кг взрывчатки

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

Сотрудники отряда особого назначения МВД Кабардино-Балкарии с начала 2011 года изъяли почти 200 кг взрывчатых веществ и 43 различных взрывных устройства. Об этом заявила сегодня пресс-служба МВД республики.

Появление данной статистики приурочено к дате 3 октября, когда в России отмечается День образования отрядов особого назначения полиции, ранее называвшиеся отрядами милиции особого назначения (ОМОН).

"С начала года подразделениями отряда во время выездов, связанных с обнаружением и обезвреживанием взрывных устройств на территории республики, было изъято больше 193 кг взрывчатых веществ и 43 взрывных устройства", - говорится на сайте МВД Кабардино-Балкарии.

Кроме того, сотрудники отряда уничтожили большое количество боеприпасов, оружия. "В ходе 85 специальных операций бойцы отряда задержали 65 подозреваемых в совершении преступлений, изъяли более 1300 единиц боеприпасов и 30 единиц оружия", - уточняет пресс-служба. По ее сведениям, за проведение операций в 2011 году поощрено более 30 сотрудников отряда.

Как сообщал "Кавказский узел", 29 сентября сотрудники полиции в Нальчике задержали машиниста железной дороги, у которого изъяли четыре тротиловые шашки общим весом 800 граммов и семь электродетонаторов. 28 сентября в Урванском районе полицейские задержали нигде не работающего 24-летнего местного жителя, подозреваемого в связях с боевиками, у которого изъяли боевую гранату. Об этом известили в "Едином информационном центре" правоохранительных органов КБР. 21 сентября полиция изъяла у 27-летнего жителя Тырныауза гранату с взрывателем. Граната была обнаружена в ходе личного досмотра. 24 мая в городе Тырныаузе в квартире безработного была обнаружена самодельная бомба.

«Кавказский узел» продолжает отслеживать ситуацию в республике и ведет хронику происходящих там терактов, обстрелов и взрывов.

Автор: Кавказский Узел

Гласность помогает решить проблемы
Отправь сообщение, фото и видео на «Кавказский узел» через мессенджеры
Фото и видео для публикации нужно присылать через Telegram, выбрав функцию «Файл», либо через WhatsApp - выбрав функцию «Документ». Кнопки работают при установленных приложении Telegram и WhatsApp. Номер для Телеграм и WhatsApp +49 1577 2317856.

0

0

Оценить:
03.10.11 в 16:46 } алbaнec (Дебошир) #

И ещё было изъято два с половиной вертолёта плюс хвост и правое крыло самолёта-бомбардировщика...

0

0

Оценить:
03.10.11 в 16:56 } ramzes07 (Участник) #

Албанец хорош шутить.Шутки шутками,а прикинь ты по городу гуляеш,а рядом бомба-бы лежала.И взорвалась.И тебя всего израненого(упоси Бог) доставили бы в больницу.Так что им спасибо сказать надо.200 кг взрывчатки столько могли бы горя принести. 

0

0

Оценить:
03.10.11 в 17:00 } Орсо (Гость) #

Хотели бы взорвать- давно бы взорвали...

0

0

Оценить:
03.10.11 в 17:02 } Орсо (Гость) #

Слишком много НВУ.И ранат.И мало взрывов.Если есть НВУ,они где-то должны взрываться? Только не говорите,что они не взрываются потому что органы их вовремя находят.Почему органы тогда вовремя не могут защитить своих сотрудников?

0

0

Оценить:
03.10.11 в 17:03 } Орсо (Гость) #

"Гранат" в смысле.

0

0

Оценить:
03.10.11 в 17:34 } Евгений М. (Профессионал) #

Конечно вовремя находят, а как-же иначе? Вот в Дагестане- не вовремя находят, так там и взрывы один за одним.

0

0

Оценить:
03.10.11 в 17:03 } БэнДжойс. (Эксперт) #

Вот это точно...

0

0

Оценить:
03.10.11 в 17:17 } ramzes07 (Участник) #

Вспомните,когда Офицер рассказывал.Что погранцы пропустили караван с оружием из Грузии.Вся система была поднита на поиски этого оружия.Думаю это оно.

0

0

Оценить:
03.10.11 в 17:34 } Чингизид (Участник) #
если это правда-то это хорошая новость. по крайней мере эта взрывчатка уже никого не убьет

0

0

Оценить:
03.10.11 в 17:38 } Евгений М. (Профессионал) #

Уже сказал, что по череде взрывов в Дагестане можно сказать, что здесь ситуация обстоит иначе.

Или-же боевики здесь особенно-миролюбивые, боятся случайно задеть кого-нибудь по неосторожности.

0

0

Оценить:
03.10.11 в 17:40 } алbaнec (Дебошир) #

Никого не убьёт,но подкинется..."у местного жителя был найден свёрток,обмотанный скотчем"

0

0

Оценить:
03.10.11 в 17:47 } ramzes07 (Участник) #

Вспомни в Москве когда испытывали систему обнаружения взрывчатки в метро.Задержали двух кабардинцев.Система учуяла у них гексоген.Задержали,разобрались,извинились,опустили.Система дала сбои(не отрегулировали).На руках остались следы краски,содержашие взрывчатые вешества.(как показал прибор)

0

0

Оценить:
03.10.11 в 17:56 } БэнДжойс. (Эксперт) #

Албанец.А там взрывчатка и не нужна,свертка достаточно,а там экспертиза напишет ту взрывчатку,какая есть в комнате вещдоков.Лет 25 назад,был в нальчике случай.Менты потеряли наркоту ,которую взяли для подброса.Не знаю,как сейчас,но тогда больше не выдавали,ограничивались муляжами,а экспертиза напишет,будь здоров!Это мне сами менты рассказывали,правда фигурировало там одно лицо(мент) фамилии называть не буду...

0

0

Оценить:
03.10.11 в 18:01 } Кавказ Един (Нарушитель) #

надо изымать,и уничтожать,или же опечатывать и убирать,чтоб снова в руки к бандитосам и продажным копам не попадал этот криминал

0

0

Оценить:
03.10.11 в 18:01 } awesome (Гость) #

Всем привет!Что то вы на албанца в двух темах накинулись)))"Не стреляйте в тапёра,играет,как может!"Подмигиваю

0

0

Оценить:
03.10.11 в 18:08 } ramzes07 (Участник) #

Что ВЫ албанец мне как брат младшии.Просто у него иногда язык опережает мысли.А так он очень хорошии человек.Можно сказать забияка.Но добрыи.Зла не пожелает просто так.

0

0

Оценить:
03.10.11 в 18:18 } Нальчанин (Гость) #

Это точно :-)

0

0

Оценить:
03.10.11 в 18:13 } Нальчанин (Гость) #
Рамзес07, эти 200кг спасли много жизней,но еще и унесут много жизней. Правильно Кавказ сказал,эти вещи как и наркотики уничтожать надо.

0

0

Оценить:
03.10.11 в 18:16 } ramzes07 (Участник) #

Согласен.

0

0

Оценить:
03.10.11 в 18:18 } ramzes07 (Участник) #

И еше желательно тем прапорам которые его продают.Впаивать пожизненое.

0

0

Оценить:
03.10.11 в 18:22 } Нальчанин (Гость) #

Суд продажный, а так можно было бы и пожизненное.

 

0

0

Оценить:
03.10.11 в 18:25 } ramzes07 (Участник) #

На мои взгляд все наши беды от плохих законов и продажности судеи.Вспомни при Сталине закон о 3-х колосках.

0

0

Оценить:
03.10.11 в 18:29 } Нальчанин (Гость) #

конечно, "украл,выпил,в тюрьму",это теперь лишь в кино показывают.

кто-то может воровать миллионы,миллиарды, может убивать людей,и при этом загарать на мальдивах или канарах.

А кто-то может украв с голодухи гуся у соседа сесть на 2 года ( кажется в Тереке такое было)

0

0

Оценить:
03.10.11 в 18:37 } ramzes07 (Участник) #

Фраза из фильма(не помню кокого):В нашеи стране легче воровать вагонами чем сумками.

Хотя читаеш книгу:Криминальная Россия-периуд социализма:Директора Елисеевского-растреляли(даже заступники не помогли),Яна Рокотова-спекулянта растреляли(хотя был сотрудником КГБ внештатным)Полковника одного(фамилию не помню) которыи создал после воины строительную артель-растреляли(хотя сколько обьектов после воины построил)

Короче говоря беи своих,что-бы чижие боялись.И ведь боялись.Одно слова ОБХСС чего значило. 

0

0

Оценить:
03.10.11 в 18:39 } ramzes07 (Участник) #

Прошу прошения чужие

0

0

Оценить:
03.10.11 в 18:45 } алии6654 (Дебошир) #

да было время от слова ОБХСС у некоторых штаны мокрыми становились. а сейчас все бизнесом называется,олигархам до фени ОБХСС или СС.

0

0

Оценить:
03.10.11 в 19:07 } Орсо (Гость) #

Генералы ОБЭПа теперь сами-олигархи.

0

0

Оценить:
03.10.11 в 18:37 } Асс (Дебошир) #
Салам алейкум правоверные! Добрый вечер! Странно все это выглядит.

0

0

Оценить:
03.10.11 в 18:46 } Нальчанин (Гость) #

Уаалейкум АССалам.Что странно? что всего лишь 30 поощренных? :-)

0

0

Оценить:
03.10.11 в 19:10 } Орсо (Гость) #

"Меж тем сказать вам честно я хочу

Что бедных призываем мы к ответу

За старый плащ,за медную монету

И отдаем беднягу палачу...

Увы,закон наивен.хоть свиреп!

Он думает,в лесу разбой таится?

Тогда как каждый видит,кто не слеп,

Что наша просвещенная столица--

Огромнейший разбойничий вертеп!".

0

0

Оценить:
03.10.11 в 19:26 } Асс (Дебошир) #
Нальчанин, все что у нас происходит, на мой взгляд, по крайней мере выглядит странно, не объяснимо, кто с кем и против кого, и за что? Орсо в яблочко, где купил и чье производство?

0

0

Оценить:
03.10.11 в 19:38 } Нальчанин (Гость) #

политика,брат.

0

0

Оценить:
03.10.11 в 19:43 } Орсо (Гость) #

Лопе де Вега."Дон Сезар де Базан".Наш старый фильм был,там Бояркий хорошо эти стихи читал.

0

0

Оценить:
03.10.11 в 19:45 } Орсо (Гость) #

Боярский.

0

0

Оценить:
03.10.11 в 19:36 } Асс (Дебошир) #
Да ни скажи, СС с немецкими олигархами, известной национальности, как и наши, разобрались так круто что отголосок до сих пор бударажит и политиков и народы мира!

0

0

Оценить:
03.10.11 в 19:41 } ramzes07 (Участник) #

Больше всего понравилось как они с наркотами поступили.Собрали на корабль,вывели в море и взорвали.

0

0

Оценить:
03.10.11 в 19:43 } Орсо (Гость) #

На баржу с цементом...И утопили.

0

0

Оценить:
03.10.11 в 19:53 } БэнДжойс. (Эксперт) #

Там кажись и гномики были...

0

0

Оценить:
03.10.11 в 19:53 } ramzes07 (Участник) #

Слышал так.Их собрали для работы на острове,где-бы они получяли каждыи день дозу.Но делали какоито труд.Вывели в море и потопили.

0

0

Оценить:
03.10.11 в 19:51 } Rоck (Дебошир) #

Ну-ну ребят- поостыньте. Сталин тоже круто разбирался с определёнными категориями граждан.

0

0

Оценить:
03.10.11 в 19:56 } awesome (Гость) #

Всем ещё раз привет!Например в СССР перед войной не было (практически)вен.заболеваний!Гансам спасибо,восстаноновили статус-кво!

0

0

Оценить:
03.10.11 в 20:02 } БэнДжойс. (Эксперт) #

Приветawesom!Ну у нас и проституции не было,и еще многое чего!В докладах,на бумаге.А по жизни ,другое получалось....

0

0

Оценить:
03.10.11 в 19:54 } Leх (Нарушитель) #
С наркотой совсем недавно тайцы очень круто разобрались, теперь ее там просто нет... А почитать что из себя Китай до Мао в плане опиумной наркотизации силами аглицкой короны, так волосы дыбов встанут, больше половины китайцев еще году эдак в 20м на опиуме плотненько сидело...

0

0

Оценить:
03.10.11 в 19:56 } ramzes07 (Участник) #

Так сколько у них этих опиумных воин было.Помоиму первая еше в 19 веке была.

0

0

Оценить:
03.10.11 в 19:57 } Leх (Нарушитель) #
Рамзес, почитай про них подробней, охренеешь с цинизма британского.

0

0

Оценить:
03.10.11 в 20:00 } ramzes07 (Участник) #

Я помню в школе еше проходили.Класс так это 5-6.Деиствительно англичани там делов натворили.

0

0

Оценить:
03.10.11 в 19:59 } Асс (Дебошир) #
Круговорот веществ в природе, ничего не меняется в этом бренном мире. До прихода Адольфыча в рейхстаг, гиперинфляция в Германий была ужасаюшей, он очень быстро разобрался. Он не был таким глупцом, как его представляют.

0

0

Оценить:
03.10.11 в 20:04 } ramzes07 (Участник) #

Где то читал.(помоиму Совершенно секретно),экономику Германии в кротчаишие сроки поднял министр финансов(фамилию не помню)Его даже на Нюренберге не судили.Американцы вывезли к себе.Поднимать свою экономику.

0

0

Оценить:
03.10.11 в 20:10 } БэнДжойс. (Эксперт) #

Нам бы его...А то Гайдары,Чубайсы всякие...

0

0

Оценить:
03.10.11 в 20:00 } Rоck (Дебошир) #

До мМао это была видимость войн, что-бы повысить мзду с содержателей притонов.

0

0

Оценить:
03.10.11 в 20:00 } Leх (Нарушитель) #
Черный обелиск Ремарка очень хорошо этот период описывает, и Мисима как не странно...

0

0

Оценить:
03.10.11 в 20:05 } Rоck (Дебошир) #

Это где пьянчужка -ветеран всё мочился под надгробный камень, а компаньёны всё не могли его продать?

0

0

Оценить:
03.10.11 в 20:06 } Leх (Нарушитель) #
Да, да, эта вещица...

0

0

Оценить:
03.10.11 в 20:11 } Rоck (Дебошир) #

Довно было, но кое-что помню, как цены в биллионах или биллиардах считали, ужин в ресторане то-ли шамбала, то-ли вальхалла.

0

0

Оценить:
03.10.11 в 20:16 } Орсо (Гость) #

А то еще "Берлин,АлександрПлатц"...

0

0

Оценить:
03.10.11 в 20:17 } Орсо (Гость) #

Совсем как Раша 90-х...

0

0

Оценить:
03.10.11 в 20:23 } Асс (Дебошир) #
Бэн, а действительно у нас много чего хорошего было, всякой нечисти считай что не было и не надо пропоганду дерьмократов разводить. Нынешние власти коммунякам и в подметки не годятся.

0

0

Оценить:
03.10.11 в 20:28 } Орсо (Гость) #

Путин будет Президентом.А тогда...Плачу

0

0

Оценить:
03.10.11 в 20:59 } БэнДжойс. (Эксперт) #

Приветствую Асс.Наша страна всегда отличалась от других стран обилием дерьма.Что при коммунистах,то и при демократах,дерьмо было на плаву,вверху.В одном ты прав,тогда дерьма было гораздо меньше,чем сейчас.Тогда хоть народ не сталкивали друг с другомА вообще,я с ностальгией вспоминаю те времена...

0

0

Оценить:
03.10.11 в 20:28 } Rоck (Дебошир) #

Столыпин попытался провести реформы, так его е...й-анархист быстренько остановил..

0

0

Оценить:
03.10.11 в 20:37 } Орсо (Гость) #

Рок.анархиста этого вскормили и направили генералы ФСБ...тьфу ты,жандармерии и департамента полиции.

0

0

Оценить:
03.10.11 в 20:30 } Leх (Нарушитель) #
Рамзес, экономику америки после 2й мировой поднимать не надо было, она сконцентрировала у себя почти весь мировой золотой запас, наименее пострадала и очень сильно поднялась на лендлизе и военных поставках. Де-факто эта война сделала из заштатной страны сверхдержаву, но ни как ни какой бы то ни было немецкий специалист.

0

0

Оценить:
03.10.11 в 20:35 } Орсо (Гость) #

Папаша Мюллер у них в ЦРУ работал,это факт.Консультировал...

0

0

Оценить:
03.10.11 в 20:36 } Орсо (Гость) #

И Браун.И еще до фига спецов...

0

0

Оценить:
03.10.11 в 20:38 } Rоck (Дебошир) #

Немецкая ,тех времён, модель штатам вряд-ли подошла. У них госзаказ отдавали на основе свободной конкуренции, а в штатах решало лобби лидирующей партии.

А Фон Брауна они действительно выкрали.

0

0

Оценить:
03.10.11 в 20:40 } Орсо (Гость) #

Объединяться надо было с Союзом и натягивать Европу и США на глобус.Может все по другому было бы...

0

0

Оценить:
03.10.11 в 20:40 } Leх (Нарушитель) #
Эти кадры с молодцеватым Вернером с раненной рукой и довольной улыбкой.

0

0

Оценить:
03.10.11 в 20:41 } Rоck (Дебошир) #

За-то,ха-ха, наши у Гансов калаш и реактивный движок спёрли!!

0

0

Оценить:
03.10.11 в 20:43 } Мега о2 (Гость) #

у нас своего нет,всё спёртое

0

0

Оценить:
03.10.11 в 20:44 } Орсо (Гость) #

Ни фига не сперли.Гансовский СТГ-44 только внешне на калаш мажет и то не слишком.Калаш надежный,а этот и тогда ругали за отказы и недолгую службу.

А вот движок-скорее да,чем нет.

0

0

Оценить:
04.10.11 в 00:22 } eclipse (Конфликтный) #
точно, сходство только внешнее было, конструкция разная

0

0

Оценить:
03.10.11 в 20:43 } Leх (Нарушитель) #
С теософским бредом пережали, не увлеклись бы вотанизмом своим сатанизмом, глядишь все было бы иначе.

0

0

Оценить:
03.10.11 в 20:44 } Leх (Нарушитель) #
Лучший танк 2й мировой тоже сперли? )

0

0

Оценить:
03.10.11 в 20:45 } Орсо (Гость) #

34-ка?

0

0

Оценить:
03.10.11 в 20:45 } Leх (Нарушитель) #
Калаш наш, похож лишь изогнутым рожком на немецкий...

0

0

Оценить:
03.10.11 в 20:47 } Орсо (Гость) #

Израильтяне вот с него Галиль свой сперли точно.

0

0

Оценить:
03.10.11 в 20:48 } Rоck (Дебошир) #

И финны -"Суими"

0

0

Оценить:
03.10.11 в 20:49 } Rоck (Дебошир) #

Суоми

0

0

Оценить:
03.10.11 в 21:04 } БэнДжойс. (Эксперт) #

Вроде "Суоми" был похож на ППШ....

0

0

Оценить:
03.10.11 в 20:46 } Leх (Нарушитель) #
Сэм, он самый

0

0

Оценить:
03.10.11 в 20:49 } Орсо (Гость) #

Его помню,Т-34 при демократии парафинили наши же "рассиянские" ученые,так один проф в какую то передачу немецких танкистов еще с Курской дуги притащил,они там от этой ботвы мокрого места не оставили,из дивизии СС нашу "34-ку" защищали как свой "тигр"...Надо в Инете поискать эту программу.

0

0

Оценить:
03.10.11 в 20:48 } Rоck (Дебошир) #

Лучший танк ,многие считают,"Тигр" , просто общий перелом в ходе войны не дал доказать. Но Михаэль Виттман и Бёльгерд доказали..

0

0

Оценить:
03.10.11 в 20:48 } Leх (Нарушитель) #
Турбореактивный движок был наш полностью, фау изучали досконально, но своего было больше чем не своего, до сих под наши тягачи на орбиту выводят для всего мира грузы, нельзя огульно ругать своё и тупорыло поклоняться запраду, востоку, черте чему...

0

0

Оценить:
03.10.11 в 20:50 } Leх (Нарушитель) #

Почитать отзывы о французском [...] калаш просто в иконостас можно ставить

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Нецензурная лексика запрещена]

0

0

Оценить:
03.10.11 в 20:52 } Орсо (Гость) #

А все с ним.С 12 года на пенсию.Переходим на НАТОвский калибр. На хозяйский,такссзать...

0

0

Оценить:
03.10.11 в 21:08 } Мега о2 (Гость) #

Лекс!огульно не охайваем,когда я служил Миг-25 считали лучшим в мире,наши считали,обнаружение цели-60км,захват цели-20км,у фантома 120км и захват 60км,электроника ни к чёрту!

0

0

Оценить:
03.10.11 в 20:52 } Rоck (Дебошир) #

Принцип автоматического оружия я имею ввиду вообще . Поршень, газоотводная камера и пр. До Берлиннера были инерционные пистолеты- пулемёты.

0

0

Оценить:
03.10.11 в 20:55 } Орсо (Гость) #

Был такой автомат Федорова,еще до Первой мировой...

0

0

Оценить:
03.10.11 в 20:59 } Орсо (Гость) #

Калаш не просто хороший автомат,это СИМВОЛ. Амеры во Вьетнаме и Афгане его хвалили,моджахеды предпочитали амерскому и бельгийскому оружию...Эта замена не случайна,братцы.Все в тему.Развал продолжается.Не говоря уж о том,что новые автоматы и патроны будем закупать из за границы,пока не перепрофилируем свои заводы.и кто-то на этом хорошо поднимется.Но это-так...Главное-- уничтожение имперских символов и брэндов...

0

0

Оценить:
03.10.11 в 21:04 } Rоck (Дебошир) #

Переход к новому, так скаать, переворужение и в переносном и ,особенно в прямом -это серьёзная бабулька, а кто её обстрижёт -мы все догадываемся.

0

0

Оценить:
03.10.11 в 20:56 } Rоck (Дебошир) #

А что, Орсо-это Сэм?

0

0

Оценить:
03.10.11 в 20:59 } Орсо (Гость) #

Орсо-это Орсо...

0

0

Оценить:
03.10.11 в 21:00 } Орсо (Гость) #

Сэма банят.Он тут,видишь ли,КУ обидел...

0

0

Оценить:
03.10.11 в 21:01 } Rоck (Дебошир) #

Понял.

0

0

Оценить:
03.10.11 в 21:01 } Rоck (Дебошир) #

Извиняюсь. Просто Лекс так обратился выше где-то.

0

0

Оценить:
03.10.11 в 21:02 } Орсо (Гость) #

Не извиняйся,ты прав.Но теперь я-Орсо.

0

0

Оценить:
03.10.11 в 21:06 } awesome (Гость) #

Какая разница?Разумному - достаточно...."Зовите меня Джо Блэк..."Подмигиваю

0

0

Оценить:
03.10.11 в 21:06 } Rоck (Дебошир) #

Ладно-ладно..

0

0

Оценить:
03.10.11 в 21:08 } Орсо (Гость) #

Сэм несколько раз [...] одной бешеной [...],которая на всех кидается,и каждый раз его банили защитнички этой бешеной [...].Потом Сэм поделился некоторыми своими размышлениями о характере и объективности местной инфы и способах ее подачи,а также о заказчиках этой инфы,это тоже не понравилось(2 бана).Вот так вкратце если...

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

0

0

Оценить:
03.10.11 в 21:07 } Leх (Нарушитель) #
Инкарнации )

0

0

Оценить:
03.10.11 в 21:09 } Орсо (Гость) #

КармаСмеюсь

0

0

Оценить:
03.10.11 в 21:10 } Leх (Нарушитель) #
Ниче ниче, мы парррвем это колесо сансары! )

0

0

Оценить:
03.10.11 в 21:15 } Орсо (Гость) #

Иншалла.

Комментирование через кавказский узел

Выбор редактора
21:39, 11 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
14
Медвежья услуга. Почему обвиняемая вынуждена была обжаловать оправдательный приговор?
12:04, 10 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
12
Приключения шведского автомобиля в Кабардино-Балкарии 
16:44, 6 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
13
Быть или не быть сельскому самоуправлению?
Все блоги
Блогеры
21:39, 11 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
14
Медвежья услуга. Почему обвиняемая вынуждена была обжаловать оправдательный приговор?
12:04, 10 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
12
Приключения шведского автомобиля в Кабардино-Балкарии 
16:44, 6 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
13
Быть или не быть сельскому самоуправлению?
14:33, 5 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
5
Кавказская узница. Как любовь довела москвичку до цугундера
14:13, 4 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
4
Массовая застройка Кисловодска. Страсти не утихают