18:06, 21 декабря 2011

Следственный комитет: основной версией убийства сотрудника центра "Э" является его служебная деятельность

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

Следственное управление СКР по Кабардино-Балкарии назвало несоответствующей действительности версию о причастности убитого в поселке Хасанья подполковника Вадима Султанова к группировке «Черные ястребы».

«В настоящее время проводятся необходимые следственные действия и оперативно-розыскные мероприятия, направленные на установление всех обстоятельств произошедшего и розыск преступников. Отрабатываются различные версии совершенного преступления, при этом основная из них - служебная деятельность сотрудника правоохранительного органа»,  - говорится в поступившем в редакцию «Кавказского узла» сообщении следственного управления СКР.

Напомним, 17 декабря в поселке Хасанья был убит подполковник полиции, сотрудник центра "Э" 36-летний Вадим Султанов. Спустя два дня источник в правоохранительных органах республики рассказал изданию "Life News", что его убийство не было связано со служебной деятельностью и что офицер не являлся лидером группировки «Черные ястребы». Покушение на подполковника, по версии источника, могло быть связано с убийством жены предполагаемого боевика Ахмата Малкарова 28-летней Светланой Малкаровой.

Следственное управление СКР отмечает, что «какой-либо информацией по поводу того, что погибший полицейский был лидером «Черных ястребов» и что его гибель не связана со служебной деятельностью следствие не располагает».

«По факту убийства 17 декабря 2011 года подполковника полиции Вадима Султанова следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике  возбуждено уголовное дело по признакам преступлений, предусмотренных ст. 317, ч. 2 ст. 222 УК РФ (посягательство на жизнь сотрудника правоохранительных органов, незаконный оборот оружия и боеприпасов)», - говорится в сообщении ведомства.

Напомним, что впервые о "Черных ястребах" написал "Кавказский узел". Информация об этой группе появилась после того, как в ночь с 5-6 февраля во двор к родным Астемира Мамишева, находящегося в федеральном розыске по подозрению к причастности к целому ряду громких преступлений, были заброшены бутылки с зажигательной смесью. Позже Мамишевы обнаружили на воротах записку с угрозами  подписанную некими "Черными ястребами - Антиваххабитами".

Вскоре в Интернете появились видеообращения "Черных ястребов", в которых они грозят расправой боевикам и их пособникам. Мужчины в черных масках стоят при этом на фоне адыгского флага.

«Кавказский узел» отслеживает ситуацию, которая складывается в Кабардино-Балкарии, ведет хронику происходящих там взрывов, обстрелов и нападений.

Автор: Людмила Маратова

источник: корреспондент "Кавказского узла"

Гласность помогает решить проблемы
Отправь сообщение, фото и видео на «Кавказский узел» через мессенджеры
Фото и видео для публикации нужно присылать через Telegram, выбрав функцию «Файл», либо через WhatsApp - выбрав функцию «Документ». Кнопки работают при установленных приложении Telegram и WhatsApp. Номер для Телеграм и WhatsApp +49 1577 2317856.

0

0

Оценить:
21.12.11 в 19:16 } awesome (Гость) #

Що и треба було доказувать!)))

0

0

Оценить:
21.12.11 в 19:42 } Маркус007 (Гость) #

i тобi-ЗДОРОВЕНЬКi,чоловiче!!)))

0

0

Оценить:
21.12.11 в 19:51 } awesome (Гость) #

Тик я _ чоловiче,а ти звидки взявся?)))

0

0

Оценить:
21.12.11 в 19:56 } Маркус007 (Гость) #

Блин....Папуас я!!!...)))...С ДН[пра!!!)))

0

0

Оценить:
21.12.11 в 20:01 } awesome (Гость) #

Твоя ошибка - микротролль!В Днiпро рыбы живут!А чоловики живуть в городах!)))А шо ти папуас,я сразу почуяв!)))

0

0

Оценить:
21.12.11 в 20:05 } Маркус007 (Гость) #

не в городах,тогда уж,а- у МiСТАХ!!!)))...и я тебя,кажется,не задевал,и не оскорблял!!!!...а в Днепре не только рыбы,но и раки знатные...Г.Днепропетровск,улица Набережная Победы 10...можно взять лодку на прокат и на остров Комсомольский....Раки-в полруки!!!))

0

0

Оценить:
21.12.11 в 19:17 } sayfullah (Конфликтный) #

za chto borolsa na to i naporolsa

 

0

0

Оценить:
21.12.11 в 19:39 } Маркус007 (Гость) #

однако,русские пословицы знаешь!!!....молодца!!!...наверное,в школу ходил???)))

0

0

Оценить:
21.12.11 в 19:38 } zapravdu07 (Гость) #

sayfullah, живешь за границей? Вот и живи себе там.... Больше всего бесят такие умники которые свои мягкие точки прячут в теплых странах и пытаются еще когото учить жить.... Смотри сам на кого нибудь не напорись.... А я забыл, ты же не местный....

0

0

Оценить:
21.12.11 в 20:02 } БэнДжойс. (Эксперт) #

Какая заграница??Ты о чем?Человек призывающий к обучению(на пред.теме)просто по себе знает,как трудно быть тупым.Компьютер приобрел,а как переключить язык ввода,не знает.Заграница...Такие люди ,как он,уверены,что Париж находится на улице Пачева,в одноименном салоне красоты.

0

0

Оценить:
21.12.11 в 19:39 } gaiska (Продвинутый) #

вот странные заяы....понятно что его не бабушка грохнула у которой он яблоки воровал в детстве.

0

0

Оценить:
21.12.11 в 19:57 } БэнДжойс. (Эксперт) #

Или с соседом поругались...Тоже раздражает...Сухой официальный язык.

0

0

Оценить:
21.12.11 в 19:59 } Маркус007 (Гость) #

Здоров,Бэн!!!...Як воно???

0

0

Оценить:
21.12.11 в 20:06 } БэнДжойс. (Эксперт) #

И тебе не болеть!Бывало лучше...Первый день работы....Сам знаешь...

0

0

Оценить:
21.12.11 в 19:59 } Amnistiya (Опытный) #

ясное дело, что служебная деятельность...личной мотивации нет...

0

0

Оценить:
21.12.11 в 20:02 } awesome (Гость) #

Добрый вечер Вам,Амнистия!Как у Вас дела?

0

0

Оценить:
21.12.11 в 20:03 } Amnistiya (Опытный) #

Приветствую, Андрей! и всем доброго вечера!! читаю посты...как в кине...на последнем ряде...

0

0

Оценить:
21.12.11 в 20:05 } awesome (Гость) #

А що так?Писледний ряд?

0

0

Оценить:
21.12.11 в 20:05 } Amnistiya (Опытный) #

"ЧЯ" - фирма-однодневка? куда она делась после презентации?!

0

0

Оценить:
21.12.11 в 20:09 } awesome (Гость) #

Звиняйте за "мову!"Я коли вiлнуюсь,так я на мове гутарю..Всегда родной _ ближе!Два года в Одессi !)))

0

0

Оценить:
21.12.11 в 20:11 } awesome (Гость) #

Я и в школи забуваю..Часто на мову пирихожу...(((

0

0

Оценить:
21.12.11 в 20:15 } Amnistiya (Опытный) #

Андрей...для вас родные языки второй степени - это балк. и каб...Улыбаюсь

0

0

Оценить:
21.12.11 в 20:21 } awesome (Гость) #

С местными - не очень!Сами видите?Были бы Вы на моих уроках...Я стараюсь,но...На пальцах объясняю...Балкарский - ещё туда сюда...А кабардинский....Фонетика - убивает!(((

0

0

Оценить:
21.12.11 в 20:23 } Amnistiya (Опытный) #

каб. язык сложен...согласна...и фонетика...и грамматика...столько лишних букв...))

0

0

Оценить:
21.12.11 в 20:05 } Асс (Дебошир) #
Давайте перейдем на позитив, ну чтоб провокаторов оставить не в теме!

0

0

Оценить:
21.12.11 в 20:07 #

0

0

Оценить:
21.12.11 в 20:16 } Amnistiya (Опытный) #

КБК...ну несерьезно пишете...нельзя так...

0

0

Оценить:
21.12.11 в 20:26 } Асс (Дебошир) #
Амнистия, добрый вечер! Люди что творится на самом деле мы не знаем, и в ближайщее время наврядли узнаем, а тута грыземся как питбули, а ни кто ни кому ни чего не докажет. Подумайте, оно нам надо, друг друга поносить и хаят.

0

0

Оценить:
21.12.11 в 20:29 } awesome (Гость) #

Асс,да Бог с ними!Я вчера тебе с группой помог?Ну и всё нормально!

0

0

Оценить:
21.12.11 в 20:26 } алии6654 (Дебошир) #

Салам всем ! во дают  , теперь сплетни и догадки на КУ 3 месяца будут ходить ястреб не ястреб, и грязью поливать будут покойного.

0

0

Оценить:
21.12.11 в 20:32 } awesome (Гость) #

Crazy,how are you?I'm glad to see you!!

0

0

Оценить:
21.12.11 в 20:36 } алии6654 (Дебошир) #

Hie , me too glad to see you ! how do you do ? I'm tired today of reading these replies about killing, especially the first , when they said he was yastreb, bull shit what replies , cannot understand where the people find such a hate.

0

0

Оценить:
21.12.11 в 20:41 } awesome (Гость) #

So I'm glad too!Never mind!How are you?

0

0

Оценить:
21.12.11 в 20:43 } алии6654 (Дебошир) #

same old way , I'm looking forward for the weekend Улыбаюсь

0

0

Оценить:
21.12.11 в 20:44 } алии6654 (Дебошир) #

awesome  "hate"  я правилно написал в виде существителного ?

0

0

Оценить:
21.12.11 в 20:40 } Асс (Дебошир) #
Хапар жокъ Оусам, я же говорю.. Давайте жить дружно"! Мы живем на маленьком клочке земли под названием КБР и давайте ее беречь и обустраивать, что бы потомки нам спасибо сказали!

0

0

Оценить:
21.12.11 в 20:42 } awesome (Гость) #

Согласен!

0

0

Оценить:
21.12.11 в 20:44 } BOGNER (Опытный) #
Асс, +++++++++

0

0

Оценить:
21.12.11 в 20:46 } BOGNER (Опытный) #
надоело уже всё, один негатив...даже бомбочки эти...и те надоели...

0

0

Оценить:
21.12.11 в 20:52 } awesome (Гость) #

Давно тебя не видел!Соскучился!Как дела?

0

0

Оценить:
21.12.11 в 20:58 } awesome (Гость) #

Пойду башку помою...Потом вернусь...До скорого!

0

0

Оценить:
21.12.11 в 21:19 } BOGNER (Опытный) #
спасибо Энтони, всё в поряде...сам как?

0

0

Оценить:
21.12.11 в 20:49 } Amnistiya (Опытный) #

Асс, очень хочется обрести статус-кво...сложно доказывать, что Кавказ,и, в частности, наша Республика - не экзотика, а обычный, нормальный регион...где живут вполне адекватные люди...

 

0

0

Оценить:
21.12.11 в 21:12 } Асс (Дебошир) #
Понимаете образ дикаря, такого обезбашенного, не воспитанного, наглого хама меня не устрайвает, а когда жителей КБР выставляют как вновь открытое племя Амазоний, сердце кровью обливается.

0

0

Оценить:
21.12.11 в 21:12 } 222 (Гость) #

оставтье мусульман в покое и будет все мирно... 

0

0

Оценить:
21.12.11 в 21:26 } cuba (Хулиган) #

Ассаламу алайкум!" Они не успокоятся до тех пор пока вы не оставите свою религию "

0

0

Оценить:
21.12.11 в 22:34 } 222 (Гость) #

уа-алейкум ас-салам )

0

0

Оценить:
22.12.11 в 09:37 } bass07 (Гость) #

Куба, ты [...]. Напоминаешь мне разборки в пятом классе "кто сильнее", видимо [...]. Нет у вашего понятия религии будущего, так как народ не поддержит. Из 900 тысяч населения ваше мнение поддерживает человек двести и сочувствует (понимает) еще около тысячи (родственики убитых за последние 10 лет). Поэтому тебе мой совет - [...].

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления и переход на личности запрещены Правилами.]

0

0

Оценить:
22.12.11 в 10:23 } bass07 (Гость) #

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Публичное обсуждение действий модератора и публикация заведомо ложной информации запрещены Правилами.]

 

0

0

Оценить:
21.12.11 в 21:18 } 222 (Гость) #

Alea jacta est

0

0

Оценить:
21.12.11 в 21:27 } region07 (Гость) #

Всем доброго вечера.

КУ - спасибо за новость, а то половина кавузелчан за 2дня чуть  не передралась из-за этого. Ястреб-не ястреб....

какая разница - главное человек мертв, чего нам не желаю.

0

0

Оценить:
21.12.11 в 21:35 } Асс (Дебошир) #
222, а что быть муслимами ваше исклюзивное право? Алхамдюлиллах я тоже мусульманин.

0

0

Оценить:
21.12.11 в 21:38 } Amnistiya (Опытный) #

Асс, по его мнению, число мандатов ограничено...

0

0

Оценить:
21.12.11 в 22:29 } 222 (Гость) #

если ты муслим то хвала Аллаху ! но я не понял к чему вообще вопрос.. поясни пожалуйста причем здесь экс.право?

0

0

Оценить:
21.12.11 в 21:40 } Abu abdulla :(19 12 11) (Гость) #
-Суета, сует, есть томление духа! Что есть жизнь? Какой урок вы приобрели от этой жизни? Прожив сто лет, возможно вы можете найти ответ, но уже на никому не нужный урок. А возможно и тогда вы не получите ответа. История! Что есть история! Как выглядит история, с точки зрения человека. Люди творят историю, воодушевленные некими идеалами, ради них совершаются насилия и льется кровь. Кровь-цена идеалов, без коих невозможно творить историю.

0

0

Оценить:
21.12.11 в 21:41 } Amnistiya (Опытный) #

Гасан...Вы так поэтичны...как минимум высшее филологическое образование...

0

0

Оценить:
21.12.11 в 22:38 } eclipse (Конфликтный) #
Салам алекум, Абдула. Надеюсь, не обидишься, но иногда ты мне напоминаешь персонаж из одного литературного прозведения, которое скорее всего тебе знакомо (ты ж говоришь иногда "Кисуля", это тоже оттуда). Васисуалия Лоханкина с его размышлениями о сермяжной правде:)

0

0

Оценить:
21.12.11 в 22:40 } eclipse (Конфликтный) #
а, нет, я ошибся,пардон, "Кисуля" - это из другого произведения тех же авторов)

0

0

Оценить:
21.12.11 в 21:55 } Асс (Дебошир) #
Абу, дед рассказывал одну дореволюционную историю. Однажды к князю Атажукину привели одного воришку, который на вопрос князя, как он докатился до такой жизни, вор ответил: При жизни надо прославиться, или в хорошую сторону, или в плохую сторону, а так-как в хорошую сторону трудно вот я и прославляю себя в плохую сторону!

0

0

Оценить:
21.12.11 в 21:59 } Amnistiya (Опытный) #

На Узел Кавказский Гасан объявился...

Легенду сложил, Абдуллой заявился...

"Что, - мол, - нахожусь Я в местах отдаленных...

За то, что попрал Закон уголовный..."

Режим нарушает, в сети зависает...

Российский закон всей душой презирает...

Начитан, и с юмором наш Абдулла!

Надемся, скоро исправит тюрьма...

 

0

0

Оценить:
21.12.11 в 22:32 } 222 (Гость) #

милая дама-- давно вы стали телепаткой и умеете читать чужие мысли и знать мнение человека не знакомого вам? свое мнение я сам в состоянии озвучит и в вашей помощи не нуждаюсь.. и не благодарное это дело писать от чьего то имени это не красит вас...

0

0

Оценить:
21.12.11 в 22:08 } Salma Hayek-II (Гость) #
Однако,странные люди... Убьют "боевика",приписывают ему все,что было совершенно,за время,которое прошло с момента убийства последнего "его товарища"-слили,закрыли дело,все (органы) довольны. Теперь убили их сотрудника,сливают...неужели закроют дело?

0

0

Оценить:
21.12.11 в 23:02 } Асс (Дебошир) #
222, а вопрос к тому, что ты Абусамада на другой ветке несчастным назвал, опровергни тех ученных если ты прав, а того человека кто кафиром обозвал короля Саудий ты не заметил. Помню на джума один из ребят читал хутбу, перевел хутбу ал-Альбани и прочитал, так были умники которые делали замечания и поправления. Вот оно как.

0

0

Оценить:
21.12.11 в 23:27 } 222 (Гость) #

если думаешь что я считаю что только я знаю истину..то ты ставишь мою веру в Аллаха под сомнение..не пиши больше так. Абусамада я не называл несчастным..будь внимательнее..я написал это несчастному Лексу.. а опровергать фетвы ученых другими фетвами и доводами можно..но я не хочу это преврощать в фарс..я готов это сделать если мы с ним договоримься о времени и способе диалога.. любого человека можно поравить,если он что то говорит не правильно..я не знаю о том случае на хутбе..но зная то что только Аллах знает как на самом деле все было,скажу что может действительно тот парень перевел с ошибками,или как ты говоришь просто молодые парни решили поумничать..такое бывает от молодости.. но не суди их строго.. ты бы подошел к ним после хутбы и по отечески поправил бы их..и тебе было бы благо за это а это лучше чем то что ты выносишь их поступок на обсуждения не зная на все 100 что они были не правы

0

0

Оценить:
21.12.11 в 23:06 } Асс (Дебошир) #
Да еще, не думай что только ты знаешь истину.

0

0

Оценить:
21.12.11 в 23:14 } abrek2011 (Гость) #

Неужели вы полагали, что следственный комитет станет говорить правду, это же удар по имиджу силовиков. Это одна семья.

0

0

Оценить:
22.12.11 в 11:37 } патрокл (Гость) #

Если бы было так, как ты говоришь, СКР вообще бы не стал рассматривать, а тем более озвучивать в СМИ эту версию.

0

0

Оценить:
21.12.11 в 23:23 } KBK (Гость) #

.

0

0

Оценить:
21.12.11 в 23:24 } Асс (Дебошир) #
Абрек, ну то что власти постоянно врут уже и дети знают, у нас все на лжи и это стало нормой. Даст АЛЛАХ все встанет на круги своя, да ладно спокойной всем ночи!

0

0

Оценить:
21.12.11 в 23:40 } KBK (Гость) #

Вот вы интересные, когда на дрyгом ветке Ку выложил,что он главарь курятника , то вы не верили КУ,но стоило выложить ,что он не главарь курятника,то сразу поверели,стали блогадорить КУ...Так КУ ,от себя в обеех статьях ни чего не писал, почерпал  по инету инфу,суда выложил.

0

0

Оценить:
22.12.11 в 11:35 } патрокл (Гость) #

А я сожалею, что черные ястребы свою деятельность ограничили лишь поджогом дома, где жил один из шайтанов. Им надо было продолжить жечь шайтаньи гнёзда. Но скорее всего ястребами были приезжие менты и после того, как командировка закончилась исчезли и эти ястребы. 

0

0

Оценить:
22.12.11 в 00:16 } Abu abdulla :(19 12 11) (Гость) #
eclipse, ва алайкум салам. Никакая обида. Это твоё сравнение и здесь не расположен меня риторически оскорбить. Только я до конца тебя не понял, кого я тебе напоминаю. .... Amnistiya, дорогая, при твоей очаровательности, ты еще не доверчивая. Это и понятно, вокруг столько лжи и обмана, однако, дорогая, ты не прокурор, чтобы я тебя обманул. Я никогда не бываю не искренен, даже тогда когда я ругаю, это я делаю искренно, а потом искренно жалею что не сдержался. Но не всегда я жалею, что ругался. Тут есть некоторые субъекты, кого я хочу постоянно ругать, или заработать сто пятую статью. Я почти десять лет назад оставил на тюремной стене вот это надпись: "будь проклять, тот кто думает, что тюрьма исправит человек". Сегодня я подписываюсь под этими строчками.

0

0

Оценить:
22.12.11 в 00:54 } Abu abdulla :(19 12 11) (Гость) #
АСС, мне нечто подобное пришлось еще в школе услышать. У меня есть друг, с которым я учился с четвертого класса, и мы оба были друзья как говорят "неразлей вода". Этот друг три года учился в четвертом классе. Он до десятого не знал таблицу умножения, а писать же он писал так что непонятно было где его строки. Так вот с четвертого класса мы были в нашем классе, два хулигана. Учителя мужского пола нас ненавидели, за то что мы были с характером, а учительницы нас уважали и любили, потому что в отличия от других ребят, мы на их уроках, всегда сидели тихо. Эти женщины знали, какие истории у нас бывали с учителями мужского пола, а на их уроках мы сидели так чтобы нас вообще не видно было. Одноклассники нас двоих вообще обожали. С тех пор они нас любят и никогда от них не услышал за нас кроме хорошего. Вот один день классный руководитель говорил то что ты пишешь. На самом деле это к нам не относится. Мой друг теперь имеет своё дело, хорошие деньги, жена детей, одним словом его жизни сложилась так, а моя так, хотя мы думали почти одинаково. АСС, знаешь почему в школе мы так вели себя? Потому что нам не нравился то что происходило там, и мы это вырожали открыто. Мой учитель, дальний родственник меня избивал, а я был мальчишкой, только от злости нагой выбил картон в дверях его класса, а когда он приехал на мотоцикле, то я у его мотоцикла отрезал все видимые провода, а бак засыпал залу и забрал насос, и он уехал толкнув свой мотоцикл. А что же он в ответ делал? Он послал женщину к моему отцу, чтобы он забрал насос, и я был вынужден его отдать, а он получив насос, в классе говорит, что он насоса забрал напугав меня. А я же был ребенком, они пытались подавить нас, чтобы мы были безвольными, чтобы на их уроках сидели как мыши, и чтобы они могли нас избивать за то что мы уроки не учили.

0

0

Оценить:
22.12.11 в 01:11 } abrek2011 (Гость) #

Абдуллах-слово Обожать-происходит от слова Обожествлять. Лучше забыть это слово.

0

0

Оценить:
22.12.11 в 11:31 } патрокл (Гость) #

Абудулла, видимо учитель мало тебя гонял. Если бы ему всё-таки удалось тебя заставить учить уроки, из тебя бы может быть вырос не убийца, который испортил не только жизни чужих тебе людей, но и своих собственных детей, родителей, братьев и сестёр. Был бы ты хороший и образованных человек, ты жил, как человек. Ходил бы на работу и честно зарабатывал свой хлеб. Воспитывал своих детей и они бы не оказались в ущербе от своего отца. А так ты сидишь неизвестно где, твои дети фактически остались сиротами и сиротами стали дети тех, кого убила твоя пуля. Неужели Аллах мог желать это тебе, твоим детям, убитым тобой людям и их детям? Да нееет, такое может пожелать только шайтан.

0

0

Оценить:
22.12.11 в 02:14 } abc789 (Гость) #

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Дублирование сообщений запрещено Правилами.]

0

0

Оценить:
22.12.11 в 03:02 } abrek2011 (Гость) #

Чё-то я не понял. Куда это вы меня вписали? "Такие как абрек и их соратники, они пытались унизить Саудию и земли управляемые Шариатом"

Такой темы я не обсуждал вроде.

0

0

Оценить:
22.12.11 в 06:14 } 222 (Гость) #

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Дублирование сообщений запрещено Правилами.]

0

0

Оценить:
22.12.11 в 06:46 } 222 (Гость) #

кстати насчет встречи я сказал..чтоб ты эти фантазии насчет моего место положения отбросил и перестал басни про цру сочинять)) я ближе к тебе чем ты думаешь) г. Нальчик если че) 

0

0

Оценить:
22.12.11 в 10:10 } Abu abdulla :(19 12 11) (Гость) #
Абрек, я надеюсь на то что люди правильно поймут смысла этого слова. Когда человек говорит "я обожаю пирожки с капустой", то никто ведь не смотрит на это с другой точки зрения. И еще это слово во многом употребляют с иронией "солдат обожает прапорщика". А так может ты и прав, кто как поймет.

0

0

Оценить:
22.12.11 в 10:40 } патрокл (Гость) #

Я всех приветствую. Убийство В.А. Султанова вызвало широкий общественный резонанс. Это при том, что люди привыкли к тому, что шайтаны убивают сотрудников правоохранительных органов. Наверное этот парень действительно был хорошим и честным человеком. А иначе люди бы так активно не обсуждали гибель подполковника.

Однако я не защитник полицейских, а тем более шайтанов.  Но очень хочу задать вопрос руководству нашего местного МВД. Господа генералы и полковники, каким же это образом в Нальчике открыто орудуют банды шайтанов, выслеживают и убивают офицеров специальных подразделений МВД РФ? Чем же заняты ваши оперативные и прочие службы, если в 20.00 вечера, в Нальчике выслеживают офицера спецотдела МВД РФ и спокойно расстреливают в упор во дворе своего дома? Чем же вы там сильно заняты? Более того, их не находят по горячим следам? Может хватит потрашить водочников и надо начать борьбу с реальной преступностью? 

0

0

Оценить:
22.12.11 в 11:22 } Zejtuna (Гость) #

Вы  хотите  достичь  Северного  Полюса  на  дельтаплане? –  Удачи! Вы хотите телепортироваться на Марс? – Бог вам в помощь!  Вы  хотите  исследовать  Марианскую  впадину  или  проложить  автомагистраль  через  Сахару? – Постараемся  вам  помочь.  Вы  можете до хрипоты спорить, чем и как лучше [...]  –  напалмом  или  лучевым  оружием,  но  не  способствовать  их  распространению во вред кавказской белой расе. Вы можете строить заводы и  фабрики,  но  не «финансовые  пирамиды» и цеха  по  производству  наркотиков. «Твори, выдумывай, пробуй!» - Но не наноси ущерба  Природе и своему народу,  не проповедуй заведомо ложных идей ваххабизма.  «Единственно  верные»  же  идеи  и  теории  определяются  весьма  просто – их  согласием,  созвучием  с  Законами Природы (Творца), но не полуумных и политизированных шейхов. 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда национальной и расовой неприязни запрещена Правилами.]

0

0

Оценить:
22.12.11 в 11:36 } Асс (Дебошир) #
Олива, да вы нацик, чем лучше, так называемая белая, кавказкая раса, от других не белых рас, или они в туалет не ходят, али когда ходят, то ходят золотом, бриллиантами? Пожалуйста расисткую ахинею не пропагандируйте, глаза режет!

0

0

Оценить:
22.12.11 в 11:40 } ГРРФ (Гость) #

Правильно один мой знакомый сказал ислам это религия противоречий, сколько доводов бы одна сторона не приводила , столько же и вторая может привести доводов в обратную сторону и все будут ссылаться на один и тот же источник, все их "ученные" по магиии,  трактуют каждый как хочет, запутанное мракобесье вообщем, сам черт голову сломает.  

0

0

Оценить:
22.12.11 в 11:57 } Zejtuna (Гость) #

А ты не в курсе, что сегодня  лишь  приблизительно 3% земного населения составляют белые женщины  детородного  возраста  или  моложе.  Это  наиболее  важная  демографическая  статистика  в  отношении  расового  выживания. 

0

0

Оценить:
22.12.11 в 11:59 } Zejtuna (Гость) #

Исследования начала XXI века показали, что  среди европейских народов наивысший коэффициент интеллекта – у  немцев и шведов, англичане на 9-м месте, русские занимают 17-е  место из 23, на последних местах – греки, румыны, болгары, сербы и  турки. Арабы не попали даже в эти 23. В целом же в мире в настоящее время наивысший IQ – у  жителей  США.  Но  тут  причина  понятна – в  США  постоянно  «перетекают лучшие мозги» со всего мира – не за 250 же лет здесь  образовался новый тип человека. 

0

0

Оценить:
22.12.11 в 11:46 } Zejtuna (Гость) #

Вот здесь сторонники джихадистов говорят о несправедливости кафирского государства и тому подобное. Говорят о насилии над мусульманами и жестокости. Приводят в пример слова всяких там арабов, которые кроме Корана ничего не знают. Но совершенно при этом не понимают сути вопроса.

Да,  сильная  государственная  власть  и  тотальная  система  контроля  опасны – так  же,  как  опасен нож  в руках  маньяка, как  опасен  тринитротолуол  в  руках  экстремиста  и  как  опасен  сторожевой пес без поводка и  намордника. Но и государственная  структура,  и всякое оружие,  и волкодав  опасны  тогда,  когда над  ними  теряется  контроль,  контроль  разумных  и  ответственных  людей. Кратко  замечу,  что  бороться  нужно  не  против  государства,  как  сложившейся структуры, а ЗА ГОСУДАРСТВО, ЗА КОНТРОЛЬ над  этим институтом. 

0

0

Оценить:
22.12.11 в 11:58 } Асс (Дебошир) #
Миксер, для тебя Ислам, как для меня квантовая механика, мы оба ни чего в данных вопросах не смыслим, да вот парадокс, насчет квантовой механики я не спорю с физиками и не высказываю свое мнение!

0

0

Оценить:
22.12.11 в 12:06 } Асс (Дебошир) #
Олива, ахинею нести не тяжести таскать. К какой расе относятся арабы, персы, турки, хинди, пуштуны и далее, таджики арий, это все европоидная раса, по меньше в сомнительных сайтах гуляйте.

0

0

Оценить:
22.12.11 в 12:22 } Zejtuna (Гость) #

Несомненно изначально на этих территориях расселялись люди белой рассы. Потом явились арабы со своим исламом. Итог на лицо - более там нет белых, а есть нечистая смесь.

Обрати внимание на современную Грецию. После турков и арабов ты там видешь тех эллинов, чей разум и сила мозга дали начало белой цевилизации? Я не вижу.

0

0

Оценить:
22.12.11 в 12:24 } Zejtuna (Гость) #

Адольф  Гитлер  по  этому  поводу  замечал: [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда расизма запрещена Правилами]  

0

0

Оценить:
22.12.11 в 12:08 } КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ (Конфликтный) #

салам алейкум. 222- ты,наверное, Саид. По поводу кров. мести доводом из корана явл-ся аят:НИ ОДНА ДУША НЕ ПОНЕСЕТ ЧУЖОГО БРЕМЕНИ. Также это явл-ся доводом разума! Неужели ты думаешь,что если ,например,я убью твоего брата,то в ответ ты можешь  всю мою семью?????одумайся! либо ты не знаешь что такое кровная месть либо ты не знаешь что такое ислам! И еще: меня удивило ио,что ты сказал,что твоя акида построена на таких как Альбани,ибн Баз и Усеймин.вот тебе  слова аЛЬБАНИ:  

Позвонил как-то знакомый шейха аль-Албани Абу Сахайб и спросил, разговаривая с ним по телефону и задавая ему вопросы: «Последний вопрос относительно положения в Босне»(Босния и Герцоговина- ОККУПМРОВАННАЯ МУСУЛЬМАНСКАЯ СТРАНА)

Шейх аль-Албани: «Да».
Спрашивающий: «Я слышал, что вы сказали некоторым нашим братьям, которые желали ехать туда и помогать им своими душами, удержать себя от этого?»
Шейх: «Да»
Спрашивающий: «Т.е. смысл этого не делать насыха ехать туда?!»
Шейх: «Именно это!»
Спрашивающий: «Разве вы не считаете, что люди там нуждаются в помощи?!»
Шейх: «Как я не считаю, как не считаю?! Однако скажи, разве помощь заключается в том, чтобы увеличить число гибнущих душ без пользы?! Где подготовка, которая нам велена в Коране?!»
Спрашивающий: «Ну а если есть польза (в том чтобы ехать туда)?»
Шейх: «Если ты убежден, что есть польза в этом, то тогда обязательно!»
Спрашивающий: «Хорошо, джазака-Ллаху хайран!»
Спрашивающий подумал, что на этом шейх аль-Альбани завершил и решил закончить разговор, однако шейх продолжил:
«Ало, ало…»
Спрашивающий: «Да, я с вами»
Шейх: «Ты убежден (что есть польза туда ехать)?»
Спрашивающий: «Да!»
Шейх: «Какая польза?»
Спрашивающий: «Там мусульмане слабые»
Шейх: «О брат мой, не говори мне про обстановку там! (т.е. шейх аль-Альбани лучше него знал про обстановку в Босне) Ты лучше скажи мне какова польза?!»
Спрашивающий: «Помощь им, поддержка им!»
Шейх: «Да поведет тебя Аллах по прямому пути! Они нуждаются в помощи страны, а не единиц и каких-то личностей! В армии, использующей современные виды оружия, как танки, самолеты и т.д. даже если мы пошлем отсюда туда тысячу человек, это лишь добавит огня. Что они смогут сделать против ракет и самолетов?! Субхана-Ллах! Я удивляюсь молодежи мусульман, как они не смотрят на эти вопросы! Как говорили издавна арабы: Человек не видит дальше своего носа! Я спросил о пользе, ты ответил, что есть!»
Спрашивающий: «Да»
Шейх: «Какая польза? Они слабы! Как будто Абу Сахйб, да поведет тебя Аллах по прямому пути, я не знаю, что они слабы и что они малочисленны и численностью и оружием по отношению к сербам во-первых! И во-вторых, по отношению к тем странам, которые поддерживают сербов, в частности Америка, которая уничтожают потомство и посевы!»
Спрашивающий: «Да».
Шейх: «Разве ты не знаешь об этих вещах?!»
Спрашивающий: «Да».
Шейх: «А как ты тогда можешь говорить, что в этом польза?! Т.е польза в полном уничтожении мусульман?! Это было в Афгане, и неужели ты думаешь что джихад в Босне и в Герцеговине подобен тому что был в Афгане?!»
Спрашивающий: «Нет!»
Шейх: «А какой там был итог?!»
Спрашивающий молчал и шейх добавил: «А результат таков, что мы собрали горькие плоды!»
Спрашивающий: «Да».
Шейх: «Мы губим потомство и плоды по той причине, что пошли в противоречие шариату во многих вопросах, во многих вопросах! Аллах сказал: «Не будьте подобны мушрикам, которые раскололи свою религию и стали партиями, каждая из которых радуется тому что имеет!» Семь групп сражаются с одной группой, а это коммунисты!»
Спрашивающий: «Да».

Шейх: «Нельзя забывать об очищении и воспитании! И помнить нужно о словах Аллаха: «Чтобы вас не постигло, то причиной этому то что приобрели ваши руки!» Сл. «Асиля абр аль-хатиф».доказательство, точно также не донесено доказательство и до того, кому оно было донесено в искаженном виде. Однако тот, до того Ислам дошел хоть и в искаженном виде, не имеет такого оправдания как тот, до кого он вообще не дошел, и он обязан сам искать истину.

КВК;222 И ДР. И НЕУЖЕЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ,ЧТО ШЕЙХ аЛЬБАНИ НЕ ЗНАЛ СЛОВ ПРЕДЫДУЩИХ УЧЕНЫХ О НЕОБХОДИМОСТИ ОТВОЕВАТЬ МУСУЛЬМАНСКИЕ ЗЕМЛИ??????ЧТО ВЫ ОТВЕТИТЕ????ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ бОСНИЯ ОТ кАВКАЗА????

Сегодня, доведена ли религия Ислам до большинства неверных в его чистом виде, без искажений?! Конечно нет! Когда некоторые братья, совершают деяния по своему усмотрению, без всякой мудрости, они прибавляют европейцам и другим, искаженное представление об Исламе. Я подразумеваю тех, кто совершает взрывы среди людей, утверждая, что это джихад на пути Аллаха. В действительности же они приносят больше вреда Исламу и мусульманам, чем пользы. Какие у них результаты, вопрос к вам, стали ли неверные ближе к Исламу или же они еще больше отдалились от него?! Разве это из Ислама, когда человек чуть ли не прикрывает свое лицо, чтобы его не отнесли к этой сеющей панику и ужасающей группе. Ислам далек от всего этого, Ислам далек от всего этого! Даже после того как джихад был вменен в обязанность, сподвижники не отправлялись в сообщество неверных для того, что бы убивать их, кроме как на джихаде под знаменем правителя, который мог вести джихад. А что касается этого террора, то клянусь Аллахом - это лишь ущемление для мусульман. Мы не видим результатов и пользы, напротив, в этом только искажение и неправильное представление Ислама. Если бы мы выбрали путь мудрости, побоялись в наших сердцах Аллаха, исправили, прежде всего себя, а затем тех, кто окружает нас, и пошли по пути шариата, то результат был бы непременно благим!» 
См. "Шарх усуль ат-тафсир" 1 кассета, сторона «А».

0

0

Оценить:
22.12.11 в 13:21 } abc789 (Гость) #

МашАллах брат МашАллах, они пытаются цепляться за зацепки, пытаются найти лазейки чтобы оправдать свои кровавые акции прикрываясь якобы исламом, наносят еще хуже вред. И на кого бы они якобы не опирались в своих речах, капнув глубже, почитав этих ученных на кого они опираться пытаются, обнаруживаем, что они лгут и обманывают молодежь. Где шариат и где они. Идя в разрез всему и шариату, неужели они думают, что установят ислам, там где проживает большинство неверных. 

Что теперь этот 222 якобы ученик Альбани, ответит на ответы самого шейха Альбани.

Недаром Саляфы в Саудии показывают ложь их "акъыды" и быстро прогнали их, не дали расспространиться этим ересям, запретив их в своей стране, иначе бы Мекка и Медина уже была бы в огне смут, территорических актов, воистину Аллах оберегают святые земли.

0

0

Оценить:
22.12.11 в 22:14 } 222 (Гость) #

abc789--- за зацепки это ты и тебе подобные цепляються..и пытаються опровдать свою трусость.. про ученика ты в свойственной тебе манере опять написал боьлшую глупость..я не мог быть его учеником..ученик это тот кто лично обучаеться у того или иного человека. ты здесь кроме оскорблений ничего толкого не пишешь..у тебя неразбериха в голове..так что оставь меня в покое и не пиши более в мой адрес..ты мне не интересен..

0

0

Оценить:
23.12.11 в 10:01 } abc789 (Гость) #

"И еще: меня удивило ио,что ты сказал,что твоя акида построена на таких как Альбани,ибн Баз и Усеймин.вот тебе  слова аЛЬБАНИ:" - это были твои слова 222 - что же ты теперь лжешь не стесняесь, Абдусамад МашАллах показал слова Альбани,ибн Баз и Усеймин. Чем больше ты говоришь, тем больше ты попадаешь в просак. Про трусость тебе ли это говорить, который тут умничает и при этом твоя пятая точка в тепле находится и безопасности. 

0

0

Оценить:
22.12.11 в 22:09 } 222 (Гость) #

АБДУСАМАД-- уалейкум салам ин-ша-Аллах я тебе отвечу когда у меня будет больше времени. 

0

0

Оценить:
22.12.11 в 12:16 } патрокл (Гость) #

Зейтуна, в таких условиях государство должно одевать ежовые руковицы. Иначе  нестабильность нам обеспеченна. Пока у арабов есть нефть они будут искать ареал для своего будущего разселения. По моему ты где-та об этом сама говорила. Как только ваххабская тема начнёт утихать арабы и америкосы выдумают новые гадости.

0

0

Оценить:
22.12.11 в 12:30 } Асс (Дебошир) #
Олива, откуда в Европу пришли огнестрельное оружие, зубчатое колесо, ирригационные системы и так далее? Ваше IG наверное не выше чем у третьеклассников если вы эту билебирду преподносите как истину.

0

0

Оценить:
22.12.11 в 12:35 } Асс (Дебошир) #
Да, а я и не знал что еврей тупые. Олива лечится надо.

0

0

Оценить:
22.12.11 в 12:35 } Zejtuna (Гость) #

Разве теперь мы не видим, как деградирует наша молодёжь на Кавказе? Оглянитесь, осмотритесь вокруг. Стоило лишь десятку молодых ребят поехать на арабский Восток учится исламу, а потом приехать домой... Это были только десять-двадцать человек. А с результатом агрессии чуждой нам религии и культуры мы теперь боремся всей страной. Гибнут люди, падает экономика, люди из-за нестабильности становятся беднее и беднее. Вот вам открытый результат попытки духовной экспансии арабского ислама на Кавказе.

Разумные люди это понимают и видят. Слава Богу увидело и государство. Но пока государство использует одну меру защиты от арабизации - вооруженную защиту. Надо искать и другие методы решения этого вопроса - выселение в трудные для проживания места [...] захватчика - террориста; пособников не сажать в тюрьмы, а [...] и превращать их в рабочую силу и так далее.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Призывы к насилию запрещены Правилами]  

0

0

Оценить:
22.12.11 в 12:51 } БэнДжойс. (Эксперт) #

Не люди виноваты,а идеология.Евреи(тоже семиты,как и арабы)почему то очень умные люди.70 процентов Нобелевских Лауреатов-евреи.Араба-ни одного(Ясир Арафат не в счет,он как то не мозгами работал,а больше языком)Если евреев во всем мире всего около 10 процентов,из общего числа нации,религиозные фанатики,то арабов фанатиков 90,и всего лищь 10-нормальные.

0

0

Оценить:
22.12.11 в 12:57 } Асс (Дебошир) #
Олива, вы на много опаснее для общества, с вашим мировозрением, чем 1000 человек получивших теологическое образование на Востоке, потому что получив надлежащее образование они будут противодействовать кровавой вакханалий! А вы расистка и мне крайне вас жаль!

0

0

Оценить:
22.12.11 в 13:03 } БэнДжойс. (Эксперт) #

Про душу,надо забыть.Надо просто работать,не покладая рук,что бы вылезти из этой клоаки.А душа-в свободное от работы время.Как весь цивилизованый мир живет.А забота о душе-это пусть арабов беспокоит.Правда у одних есть нефть,они могут себе это позволить,у других нет ничего,и в этом очень странна их позиция,забота о душе...

0

0

Оценить:
22.12.11 в 16:37 } Zejtuna (Гость) #

Пока кровавую вакханалию устроили та кучка уродцев, которые получили образование на Востоке. А я выступаю за жесткий порядок в рамках имеющегося государства и его институтов власти.

0

0

Оценить:
22.12.11 в 13:50 } Асс (Дебошир) #
Все таки от нациков несет! Когда индивид , человеком его назвать язык не поварачивается, возомнил себе, что он превосходит себе подобного, потому что у него кожа белее или волосы светлее, это пациент психотерапевта, как минимум, а изоляция от общества единственный выход!

0

0

Оценить:
22.12.11 в 16:11 } Zejtuna (Гость) #

Асс да да и вы пропитанны мультинациональой арабо-еврейской идеей глобального мира.

0

0

Оценить:
22.12.11 в 16:30 } патрокл (Гость) #

Асс, по моему речь не про нациков, а про реальное устройство мира. Можешь ли себя приравнять к папусам, которые живут по первобытному? Уверен, что нет. Ведь когда скажем речь идёт о знаниях в исламе многие тут себя выставляют большими знатоками и других унижают, говоря, что вы кафиры, хариджиты и так далее. Чувство превосходства заложенно в человеке. В ином случае произойдёт остановка в развитии человека.

0

0

Оценить:
22.12.11 в 16:33 } БэнДжойс. (Эксперт) #

Если бы папуасы жили в другом социуме,тогда можно было и посмотреть)

0

0

Оценить:
22.12.11 в 16:44 } БэнДжойс. (Эксперт) #

А про превосходство-спорная тема.Гитлер тоже утверждал превосходство германской нации.Уважай себя и других,не ставь себя выше,тогда и жизнь будет нормальной,и у тебя,и у соседа.И не лезь в чужие дела-это,как минимум,не корректно.(не пойми,что я к тебе обращаюсь)Одни рабы,другие господа,это убогая философия.Я уверен,любого человека помести в условия,где ему с рождения будут прививать любовь к ближнему,обучать наукам,этикету,языкам-то вырастет высокоинтеллектуальный человек,будь то папуас или чукча.А если человека"голубых кровей,царской фамилии поместить в противоположные условия,то и вырастет противоположность.Социум,окружение влияют на развитие человека.

0

0

Оценить:
22.12.11 в 13:54 } КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ (Конфликтный) #

ЗЕЙТУНА. ты и твои единомышленники! Приготовьте против нас все,что сможете! Мы же приготовили для вас ЛЯ ИЛЛЯХА ИЛЛЯ АЛЛАХ МУХАММАДУН РАСУЛЮЛЛАХ! И это разобьет все ваши козни о враги Аллаха и его Посланника!Мы не боимся порицаний порицающих! И пусть гневается гневающийся! Нам достаточно Аллаха и он прекрасный покровитель!Мы те,кто следует прямым путем,когда подобные вам впали в очевидное заблуждение! Конец за богобоязненными и нет посягательств,кроме как на беззаконников!

0

0

Оценить:
22.12.11 в 16:14 } Zejtuna (Гость) #

Так где же прямой путь, когда каждый ваш шейх по своему трактует слово Аллаха и Сунну Мухаммеда?

0

0

Оценить:
22.12.11 в 16:32 } патрокл (Гость) #

АБДУСАМАД 

ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ!

0

0

Оценить:
22.12.11 в 16:42 } Zejtuna (Гость) #

Да забудь те вы про эти падмехумы и илялахи. Помните о Боге, не противоречьте Его законам и живите в гармонии. Каждому человеку Бог написал на сердце Истину. Только умейте её понять и прочитать. А все остальное вас запутает. Из ислама вы можете взять скажем распорядок дня, методы гигены, в христианстве принцип любви к ближнему и так далее. Но не слушайте всяких там шейхов и мейхов. Слушайте себя.

0

0

Оценить:
22.12.11 в 16:46 } БэнДжойс. (Эксперт) #

Вот с этим согласен.

0

0

Оценить:
22.12.11 в 19:30 } zapravdu07 (Гость) #

Брат, ничего у них нет кроме заученных фраз, и ереси которой за деньги им внушили их хозяева. Добро всегда бобедит зло.... Им уже что то доказывать не имеет смысла, если они защищают тех кто прячется под землей (шайтаны) они там всегда и останутся.... А за эти кровавые деньги, они могут столько лжи изрыгнуть ровно сколько им заплатили... 

Zejtuna,  Молодежь что бы она никуда не ехала нужно дать элементарное воспитание, хотябы внимание со стороны родителей.... Я очень много знаю молодых людей, которые учатся и желают учиться, а их родители ведут за ними тотальный контроль, как в учебе так и в жизни.... Неужели остальные думают что "произвели на свет потомков а там пусть сами как хотят так и карабкаются, да еще и нам должны попмогать" С моего выпуска КБГУ, ни один мой однокурсник не остался без работы, половина из них правоверные муслимы.... Работают воспитывают своих детей и прекрасно живут.... А после постов некоторых особей здесь складывается мнение, что если у тебя нет образования то надо поверить и сразу все появится..... Нет легкой жизни на этом свете, кто ее хочет, тот в норы попрятался (с автоматом и гранатой, деньги легче отобрать) и ни один из них я уверен не пробовал поработать, а если пробовал, то это так плохо получалось... И оправдания легким деньгам можно найти миллион, лишь бы эти деньги не кончались...

 

0

0

Оценить:
22.12.11 в 14:34 } ardiler (Гость) #

всем салам алекум, первые кто кричит слова против глобализации это муслимы, и не те муслимы, которые являются большинством, а те которые готовы на все лишь бы утвердитьв обществе свои порядке, я подчеркиваю свои порядки, навязать не исламскую, а именно свою псевдорелигиозную "муслимскую" культуру, а когда с ними начинают поступать так же они сразу начинают выть, что их ущемляют и все такое! так вот я это все пишу о том, что Вадим был якобы лидером черных ястребов, и призывал нападать на детей и жен "муслимов". а когда эти якобы "верующие " взрывают  на свадьбе машину с детьми типа это машина фсбешника, это как назвать, а когда они убивают родителей на глазах ребенка в чегемском ущелье да таких случаев у нас в республике до фига и больше. и что ??? угрожать это еще не сделать, а "муслимы" вооружены и делают что им надо и когда им надо, мотивируют свои поступки какимито внутренними убеждениями не имеющими прямого смысла и связи с такой чистой религией как ИСЛАМ!!!!! так вот если этот вадим и был лидером антивахабитов, то очень жаль, что его убили, потому, что они хоть чегото боялись. я не призываю никого к радикальным действиям, но если вам будут угрожать и требовать денег налог на "джихад" люди соберите сход своего рода, мобилизируйте мужчин устройте, вооруженное дежурство и охрану домов, а где есть реальная отдача, шакалы туда не полезут, а мирным мусульманам никогда не понадобятся деньги нажитые преступным путем!

0

0

Оценить:
22.12.11 в 14:39 } КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ (Конфликтный) #

алейкум салам

 

0

0

Оценить:
22.12.11 в 16:18 } Zejtuna (Гость) #

Амнистия браво! Когда в двенадцати стульях была по моему гаврилиада. Давайте устроим Абдуллиаду:

Сидит Абдулллка наш в темнице,

И что-то строчит про ислам!

И Надира, его блудница,

Давно забыла про харам!

0

0

Оценить:
22.12.11 в 16:25 } патрокл (Гость) #

Зейтуна да ты ещё и поэтэсса! Хорошо написала. 

0

0

Оценить:
22.12.11 в 17:43 } Весёлый Роджер (Гость) #

ardiler красава!!! Хорошо сказано и правильно!!! Респект!!!

0

0

Оценить:
23.12.11 в 11:47 } ardiler (Гость) #

саубол флибустьер)))!!!

0

0

Оценить:
22.12.11 в 18:30 } vunсh (Гость) #
Zejtuna +++

0

0

Оценить:
22.12.11 в 18:53 } ГРРФ (Гость) #

Зейтуна молодец, пишешь все по делу, пусть свой [...]  ислам сами учат и следуют ему,а стихи вообще класс,не то что некоторые тут женского пола чушь пишут. Зейтуна+++++++++++

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

0

0

Оценить:
22.12.11 в 20:02 } cuba (Хулиган) #

Zejtuna воплотилась в [...] и многие черти повелись на это...

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрешены]

0

0

Оценить:
22.12.11 в 20:07 } cuba (Хулиган) #

Кстати,про то что одна из " чёрных куриц " является сотрудником ФСБ по имени Вадим,я читал в инете месяца 3-4 назад.А тем кто гнило оправдывается что это не он,могу лишь сказать,НАДО ЖЕ КАКОЕ СОВПАДЕНИЕ...

0

0

Оценить:
22.12.11 в 20:09 } Abu abdulla 21.12.2011 (Гость) #

Zeituna, блуд российских граждан не знает предела. Я думал, хоть кяфирка, но порядочная, а ты оказывается объезжая [...]. Что можно говорить после этого тебе, кроме как в жесткой форме посылать на [...]? Блуд, это то с чем живет твоя родина, без которого жизни не представляете. Ты как обычно только что оклеветал Надиру, которая в отличие от тебя не харахорится, налево и направо. Более того свойственном манере твоему государству солгала, приписывая мне отношение или знакомство с Надирой. Это знаешь почему? Потому что вы народ, воспитаны в приютах. Пока ваши родители пьянствовали и [...], вас пьяная няня, воспитала, приклеив рты, вам голодранцам. Я был написал тут свои стихи, но модер удалить, потому когда протрезвееш посмотришь на своё [...] лицо, сможешь отличать его от [...].

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления и переход на личности запрещены]

0

0

Оценить:
22.12.11 в 21:05 } ГРРФ (Гость) #
Абу ну раз Российский народ такой плохой,что ты страдаешь и с ним общаешся,там с тобой более достойный народец сидит убийцы,насильники,педофилы вот им и вешай про бытие своей жизни, какой ты был в детстве сорванец и удалец, который до совершенолетия прожил в вырытом окопе в конце огорода и что из этого вышло турма, или им уже надоело слушать твои "легенды" и ты нам тут их впихиваешь.

0

0

Оценить:
22.12.11 в 21:14 } ГРРФ (Гость) #
А еще Абу вот сам подумай зачем здесь говорить с кафирами или кефирами не знаю как правильно, арабской "граммоте" не обучался, не лучше ли тебе с братьями общаться на твоем любимом сайте "одноклассники" там и цензуры нет, легко общаться с единомышлинниками и единоверцами и фотки можно смотреть друг друга,так чисто совет не более.

0

0

Оценить:
23.12.11 в 01:37 } karachaev (Знаток) #

А где этот великий муслим 222?? Что за привычка как только им задают вопрос, и приводят мнения авторитетных шейхов, которое противоречит их убеждениям, они куда-то исчезают... Ответить то нечего по существу. Абу-абдулла ну хватит тебе уже радеть за народ Кабардино-Балкарии, мы как-то без советов, нравоучений, и наставлений дагестанцев жили все эти сотни лет, и теперь без вас не пропадём будь уверен. Не расходуй зря энергию, сиди у себя на ветке дагестанской и там с понтов сбивай дурачков, здесь вроде явное большинство здравомыслящие люди, и на всякую [...] не поведуться.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

0

0

Оценить:
23.12.11 в 07:36 } 222 (Гость) #
[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оффтоп и оверквотинг запрещены Правилами.]

0

0

Оценить:
23.12.11 в 11:08 } 222 (Гость) #

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оффтоп и оверквотинг запрещены Правилами.]

0

0

Оценить:
23.12.11 в 08:10 } 222 (Гость) #

АБДУСАМАД-- салам алейкум! есть такое понятие---постановка вопроса! любому человеку можно задать вопрос таким образом,умолчав,необъяснив и т.д. и ждать ответа который ты хочешь услышать.. если шейх Албани так сказал.это не значит что кроме этого не стоит искать истину.. многие шейхи и ученые не знают что происходит на самом деле на кавказе.. даже в ставраполе не знают что у нас творится не говоря уже за кардоном.. посчитай как нибудь примерно сколько убили парней,женщин,детей на кавказе за периуд с 1996 года.. это не трудно сделать.. счет перевалит за десять тысяч... так скажи это разве не война..??? что называть войной если ни это? если танками не ровняют наши дома это не значит что нет войны.. просто все происходит в другой форме. я против террора...я против жертв среди мирного населения... но я хочу жить по шариату,и я буду боротся за это всеми силами.. я могу тебе еще много фатуа привести...много аятов и хадисов..но ты как и другие до тебя останутся скорее всего при своем а я при своем.. изменить акъиду очень сложно..все это по воле Аллаха... наш Творец пожелал чтоб у тебя была такая а у меня такая акъида.. и кто на истине Аллах Свят Он и Велик знает и рассудит ин-ша-Аллах в Судный день.. а пока у меня нет оснований думать иначе чем сейчас.. идет война на всех уголках земли против мусульман и отрицать это может только тот кто заинтересован чтоб думали что этой войны нет на самом деле. и еще брат, не оскорбляй и не пиши плохо о мусульманах здесь,ты уже позволил такое,и я тебе делаю насихат..не уподобляйся нечестивцам котрые здесь себе это позволяют.. пока они это делают вместе с тобой и ненавидят меня и тех кто на пути Аллаха,но когда нас не будет они так же и тебя будут оскорблять,потому что они на пути шайтана... 

0

0

Оценить:
23.12.11 в 11:13 } abc789 (Гость) #

Выше твои приведенные фетвы не касаются ни КБР ни населящий ее народ, который в большинстве своем неверующий. КБР не провозглашало свою независимость и не подверглось нападению врага из вне. Более того это никак не оправдывает территорические акты, когда погибает мирное население. Претесняемые мусульмане обязаны были совершить хиджру. Никаком образом это не оправдывает убийства не по праву, так как нет и не было установленого правления Шариата в данной стране (КБР) и не было признано ВСЕМ ее населением. Вопрос по Чечне в тот период когда она провозгласило независимость, ты пытаешься представь как вопрос по всему Кавказу, что является ложью и попыткой расширить сказанные слова. 

Условия Джихада уже много раз были приведены из уст всех тех ученных, на которых ты сслышаешься, думаю будут приведены еще раз, раз ты продолжаешь лгать.

"Сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается против вас, но не преступайте границы дозволенного. Воистину, Аллах не любит преступников."

Этот аят содержит повеление участвовать в сражениях на пути Аллаха. Оно было ниспослано после переселения мусульман в Медину, когда мусульмане достаточно окрепли для того, чтобы сражаться с язычниками. До этого мусульманам было велено воздерживаться от вооруженной борьбы.

Кто из вас совершил хиджру из КБР в земли не находящихся под властью РФ, где население мусульмане, управлемые шариатом и правитель из мусульман, прежде чем браться за оружие, обходя и перепрыгивая дават на данной территории?

Я бывал в Саудии и ваАллахи спрашивал там людей по поводу участия их разрешения им правителя мусульман этой земли в участии в войне в Чечне, все дали ответ, в первую войну это было разрешено правителем, при условия согласия родителей желающего туда отправиться. Во второй компании по совету улемов, фатвам и решению правителя это было запрещено, все твориться на Кавказе является сомнительным и не подпадает под условия джихада. Ваша вонь по поводу обвинения Саудии и других стран, полного шариатского правления якобы в трусости или поддержки США - являются ложью, земли Саудии хранит Аллах, а значит и решения принимаемые правителями данной земли под покровительством Аллаха - это первое, второе ты и тебе подобные черпают информацию с сайтов кавказцентр и исламдин - которые расположены в Швеции, которая является прямым соратником США, участвовавшая в бомбежках Ливии и других военных операциях НАТО, при этом у которой Совет Безопасности ООН потребовал закрыть эти сайты, на что Швеция проигнорировало, так там вот ваши друзья. Всю информацию и сервера будь оно по праву и истиной в Исламе нашлось бы им место в землях мусульман, на серверах мусульман и при поддержки мусульман. Но что мы видим, мы видим поддержку вашим ресурсам вами же декларируемыми якобы ненавистными кяфарами - 21 век это век информационной борьбы и войны, больше чем сражения военных отрядов.

Поэтому каждую ваши приведенные фетвы и взятые с ваших сайтов - обязан каждый мусульманин перепроверять несколько раз и быть внимателен к вашим словам, то как вы приводя фетву или довод по одному случаю, пытается этим оправдать все другие грязные вещи, и растянуть эти слова на все ситуации, только чтобы найти оправдания те преступления, что совершаете. 

Достаточно приведенные фетвы, которые привел АбдуСамад, эти вопросы будут подготовлены ИншаАллах и приведены здесь снова. ИншаАллах описание полнейшей ситуации по КБР также будет приведено и заданы вопросы, ваши действия также будут описаны и ту кровь, что вы пролили, в том числе простых работников и людей попавших под ваши теракты. Ваша ложь везде теряет свою силу и дальше будет терять, вас и таких как вас не пустили и не пустят в святые земли Саудии и других стран Шариата, вас гонят все дальше от Исламских земель и только там где смута и много сомнений, там вы находите пристанище, покровительство и защиту в землях кафяров, воющих в открытую против мусульман - как Швеция, Англия. Вопросы терактов и самоподрывов уже были много раз осуждены большинством ученных.

0

0

Оценить:
23.12.11 в 11:48 } 222 (Гость) #

ты абсалютно не понимаешь ничего из этого вопроса.. вот зачем ты мучаешь одно место? я тебе уже писал..не обращайся более в мой адрес... и еще..когда привели мне довод шейха Албани про боснию..то ты первый тут меня спросил есть ли у меня что ответить..и ты ни слова не сказал что там не упоминается кбр... какой то ты не последовательный.. и еще спроси знающих людей относятся ли эти фетвы к нашей ситуации.. ты покозал свою полную несостоятельность в вопросах религи.. успокойся парень.. и игнорируй мои посты..они ни к тебе

0

0

Оценить:
23.12.11 в 11:54 } 222 (Гость) #

кто ты такой чтоб за всю республику говорить???????? кто ты есть чтоб говорить что большинство неверующие??? побойся Аллаха... эта земля мусульман,и нравиться это или нет..мы до последнего вздоха будем ее освобождать..  

0

0

Оценить:
23.12.11 в 12:40 } abc789 (Гость) #

КТо ты такой чтобы судить об уровне моих знаний, ты сам то кто!? где учился и что знаешь!?

Я тот кто там живет и довольно, давно все было на моих глазах и начало 90х, и сейчас знаю сколько составляют мусульман (соблюдающих хотя бы намаз) среди 800 000 населения КБР! 

Земля мусульман, дословно Даруль-Ислам это та земля - где абсалуютное большинство населения являются мусульманами (не этнических, а мусульман соблюдающих), где правит Шариат и признает все население Шариат и правитель избран всем населением! Где это в КБР? КТо из вас сосуснков делал дават и привел большую часть населения КБР к Исламу, чтобы из себя кого-то строить.

Когда в Истории Кабарда полностью приняла  Ислам, история знает как было и все мы, когда Балкария приняла Ислам и когда присягнула под власть РФ Ислам не пришел на эти земли до конца и не был принят ВСЕМ населением, чтобы ты заикался о земле мусульман. Даже шейх Мансур не смог всех адыгов призвать в ислам, в конце 18-19 века до сих пор большая часть жила по своим языческим обычаям, аналогично в Балкарии, Шариат не был правищим законом, потом 70 лет атеизма. Кто из вас псевдоэнтуизистов следущих за своими страстями - привел большую часть населения этой земли в Ислам, чтобы утверждать, что это земля мусульман? Если в 90х годах в Нальчике их появилась несколько дестяков тысяч - максимум, то из 250 000 - 300 000 населения Нальчика капля в море, которая в Вольном Ауле и на Советском иногда бросалась в глазах, что вы сделали - вы их еще уменьшили погнав на бойню, вас увещевали что это не по сунне и не Курану, что если идет давление надо либо сделать хиджру либо терпеть, но вы пошли за провокаторами, которые и ждали момента, чтобы остановить рост умы. То что, сейчас народ еле еле приходит в ислам это вопреки ваши конченными действиям, вы с беспредельщиками из числа мафии, и мафии в погонах в одной лодке, работаете безвомездно на отмывания их денег, кровью невинных людей.

Кто "мы" "освободим"? - ты не из их числа будь уверен.

Все что ты говоришь и делаешь - делаешь не по праву, хочешь быть по сунне, и Курану соверши хиджру, если испытываешь претеснения, а если не испытываешь претеснения - делай мирный давват, увещевая всех, в том числе и правителей этой местности из числа не мусульман, под чьими законами ты живешь, и только после того, как большая часть населения КБР станут в исламе и изьявят желания жить по Шариату, присягнут выбранному правителю, будут обладать силой и другими условиями, вот тогда и посмотрим. Пока, что ты из числа [...] и скорее всего либо одурманиного ложью, либо вещающий ложь всем вокруг, ради корыстных целей ваших боссов. 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности запрещен Правилами.]

0

0

Оценить:
23.12.11 в 11:54 } abc789 (Гость) #

222, ты сам где учился чтобы кого-то спрашивать на той ветке, ставить под сомнения его уровень знаний?

При этом умничаешь, как будто ты закончил три исламских университета. Что Асариту, что АбдуСамаду пытался съязвить по поводу уровнях их знаний. Сказал, что твоя акъыда построена на учениях Альбани и других, как только тебе привели слова Альбани, замолк. Ты просто провокатор, которым нужно пушечное мясо, чтобы на этом зарабатывать.

0

0

Оценить:
23.12.11 в 11:56 #

0

0

Оценить:
23.12.11 в 12:03 } abc789 (Гость) #

По себе людей не суди, не знал что ты женщина, я в отличии от тебя мужчина, да еще как ты быстро скатился ;). А начинал такими умными речами - вышел [...], [...].

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

0

0

Оценить:
23.12.11 в 12:08 } 222 (Гость) #

[...] это твоя сущность... вот ты начал [...] речами и закончишь так же... 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

0

0

Оценить:
23.12.11 в 10:32 } Zejtuna (Гость) #

Abu abdulla 21.12.2011

извини. Не хотела тебя обидеть. Не думала, что тема с Надирой для тебя имеет столь болезненное мировосприятие. Может я ревную, а ты сразу набросился и оскорбляешь. Я думала, что ты более сдержанный мужчина. А вообще правда, что ты общаешься с Надирой? Или это байки и выдумки?

Что касается русского народа, то может где-то ты и прав. Но это не дает тебе права оскарблять русский народ, который сегодня и так находится не в лучшем состоянии. Проще всего пнуть ногой больного льва. Но лев может скоро поправиться. Если ты заметил, я так же критикую русский народ, но не допускаю оскарблений. Поэтому я  и пишу, как сегодня на мой взгляд надо поступать государству, что бы выздоровить. Ещё раз скажу, что мы должны не оскорблять свою страну, а помогать ей выйти из еврейско-арабских тисков.

0

0

Оценить:
23.12.11 в 10:43 } Zejtuna (Гость) #

Абу абдулла! К твоему сведению Россия – одна  из  немногих  стран,  которая может  безбедно  существовать в полной экономической изоляции. По природным  богатствам  она  занимает  уникальное  место  в  мире:  обладает  половиной мировых запасов пресной  воды, 30% угля, 13% нефти  (без учета шельфовых запасов на севере), 45% газа, 40% железных  руд,  значительной  частью  мировых  запасов  бокситов  и  редких  металлов;  леса,  пастбища  и  пахотные  земли  вполне  покрывают  потребности  её  населения.  Со  времен  СССР  сохранилась  сеть  железных и шоссейных дорог, морские и речные порты; не до конца  разрушена  промышленность  и  энергетика;  еще  остались  квалифицированные инженеры и талантливые ученые.   Как  говорила  российская  императрица  Екатерина  Великая,  «Россия – не  страна,  Россия – Вселенная!»;  страна  может  существовать  абсолютно  автономно  на  планете,  испытывая  недостаток только в таких «сверхважных» продуктах, как бананы и  ананасы.  Отказ  от  иудейской  модели  экономики  и арабского идеологического влияния, и  жесткое  государственное  регулирование  достаточно быстро  возродили  бы  самодостаточное  народное  хозяйство;  инвестиции  в  науку  и  здоровая  идеология  позволили  бы  восстановить  могущество  вооруженных сил.  И народ это уже понимает. Поэтому ваши арабско-еврейские выкрутасы уже не находят поддержки в народе. Уже скоро мы избавимся от арабско-еврейского влияния и их сотелитов на территории нашей Родины - России.

0

0

Оценить:
23.12.11 в 11:10 } 222 (Гость) #

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности запрещен Правилами.]

0

0

Оценить:
23.12.11 в 11:34 } Zejtuna (Гость) #

Двоечник, ты хотел меня оскарбить? Не велика сила мужчины оскарбить женщину. Ну ну.

0

0

Оценить:
23.12.11 в 11:43 } 222 (Гость) #

приятно??? думай об этом когда других пытаешься оскорбить отличница

0

0

Оценить:
23.12.11 в 11:59 } Zejtuna (Гость) #

Если ты про Абу абдуллу, так я перед ним извинилась. А что ещё?

0

0

Оценить:
23.12.11 в 12:01 } 222 (Гость) #

извинения пропитанные сарказмом??? ну ну

0

0

Оценить:
23.12.11 в 12:02 } ГРРФ (Гость) #

Зейтуна на сайте кавказпресс есть этот разговор по телефону, стринги рулят ........

0

0

Оценить:
23.12.11 в 12:10 } Zejtuna (Гость) #

Да нет, я честно извеняюсь перед Абу абдуллой, так как совсем не хотела задеть личностные аспекты его жизни.

0

0

Оценить:
23.12.11 в 11:44 } ardiler (Гость) #

всем салам алекум!!! насколько я знаю, переводится с арабского, как - мир твоему дому! это я о том, что все заходящие на этот сайт люди используют всяческие  ники, понятное дело, что для конспирации, но заходят все сюда со словами ВСЕМ САЛАМ АЛЕЙКУМ, а потом начинают друг друга материть, хорошо есть модератор, кто чистит этот мусор. так вот, когда читаешь чьи то угрозы или оскорбления смешно становится. вот например у меня ярко выраженная антивахабская(антилесная) позиция-сразу появится двести человек которые готовы меня растерзать.  или у меня + к этому еще и такая же позиция по поводу ментов - вымогателей и бичей своего народа, снова появятся 200 человек с такимиже угрозами, а еще меня клинит, что молодежь в нашей республике катится к общей деградации, нехочет развиваться, а наоборот сплошное бл-во и пьянство, а если не это то просто непроходимая тупость и снова появятся теже 200 чел которые здесь в сети и голову отрежут и семью вырежут и все такое)))))) люди давайте просто каждый когда проснется утром,  начнёт свой день с мыслью сделать чтото полезное для общества, родных и в конце концов себя не забыть.

0

0

Оценить:
23.12.11 в 11:53 } ГРРФ (Гость) #

Все правильно, но двоечники этого не поймут у них всегда найдется свой исламский ученный который доказывает их правоту, а если такового нет , то они это припишут какому нибудь арабскому "ученому" которого уже давно нет в живых, или скажут, что это сказал какой нибудь "ученный" 1000 лет назад и лично он при этом стоял и слышал его речь, вообщем что то доказать полоумному дохлый номер. 

0

0

Оценить:
23.12.11 в 12:00 } 222 (Гость) #

собаки лаят караван идет

0

0

Оценить:
23.12.11 в 12:02 } ГРРФ (Гость) #

В этом ты полностью прав 222-караван это Россия , а шавки лают и лают...

0

0

Оценить:
23.12.11 в 12:05 } 222 (Гость) #

Улыбаюсь мда уж...... наивность присуще многим здесь))

0

0

Оценить:
23.12.11 в 12:11 } ГРРФ (Гость) #

Что поделать не всем же быть избранными......

0

0

Оценить:
23.12.11 в 12:38 } КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ (Конфликтный) #
алейкум салам. 222.есть такое понятие---постановка вопроса! любому человеку можно задать вопрос таким образом,умолчав,необъяснив и т.д. и ждать ответа который ты хочешь услышать.. -шейх Альбани «О брат мой, не говори мне про обстановку там! (т.е. шейх аль-Альбани лучше него знал про обстановку в Босне)    посчитай как нибудь примерно сколько убили парней,женщин,детей на кавказе за периуд с 1996 года.-а ты думаешь,что в Боснии меньше убили?.. но я хочу жить по шариату,и я буду боротся за это всеми силами.-я не меньше тебя хочу,но надо бороться за него в соответствии с сунной,а если не будет соответствия сунне,то не будет принято Аллахом!      я могу тебе еще много фатуа привести.-приведи хоть 1 про Имарат Кавказ!   не оскорбляй и не пиши плохо о мусульманах здесь,ты уже позволил такое-кого из вас я оскорбил? я назвал вас невеждами и все!А то,что кто-то из вас обвинил меня в трусости-это не оскорбление? где твой насиха? то что вы называете муфтият лицемерами и трусами-это не оскорбление?   Вобщем я требую от вас только одного:НЕ СМЕЙТЕ ПРИПИСЫВАТЬ СЕБЯ К ПОСЛЕДОВАТЕЛЯМ САЛАФИТСКОГО ПРИЗЫВА ВЕЛИКИХ ШЕЙХОВ аЛЬБАНИ ИБН БАЗ,УСЕЙМИН,ФАУЗАН И ДР. ВАША АКИДА СТРОМТСЯ ВОТ НА ЭТИХ ЛЮДЯХ: БЕН ЛАДЕН, ЗАВАХИРИ,АУЛЯКИ И ДРУГИЕ ХАРИДЖИТЫ!

0

0

Оценить:
23.12.11 в 12:41 } abc789 (Гость) #

МашАллах АбдуСамад!!

 

0

0

Оценить:
23.12.11 в 14:13 } 222 (Гость) #

а мы идем на север..а мы идем на север))))))))))))))))

0

0

Оценить:
23.12.11 в 15:44 } Zejtuna (Гость) #

222 это правильно. Ваше место на Севере. Там много необжитых мест.

0

0

Оценить:
23.12.11 в 14:08 } 222 (Гость) #

))) смешной ты парень) ты требуешь?)) ты мурджиит и хариджит в одном лице..  и свои еретические проповеди оставь для себе подобных.. я не хотел с тобой в таком ключе общаться..но я заметил что такие как ты воспринимают за слабость когда к ним как подобает муслимам относишься... с тобой все ясно Думовский чувак) реально с вами даже не пообщаешься нормально...

0

0

Оценить:
23.12.11 в 14:19 } КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ (Конфликтный) #

СКАЗАЛ ШЕЙХ АБДУЛЛАТИФ АЛИ ШЕЙХ:ОСОБЕННОСТЬЮ ПРИВЕРЖЕНЦЕВ НОВОВВЕДЕНИЙ ЯВЛЯЕТСЯ ТО,ЧТО КОГДА У НИХ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ АРГУМЕНТЫ-ОНИ НАЧИНАЮТ ОСКОРБЛЯТЬ ПРИВЕРЖЕНЦЕВ СУННЫ!

0

0

Оценить:
23.12.11 в 14:21 } 222 (Гость) #

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оффтоп и оверквотинг запрещены Правилами.]

0

0

Оценить:
23.12.11 в 14:27 } КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ (Конфликтный) #

эти фетвы о ДУДАЕВСКОЙ ЧЕЧНЕ! ТОГДА У НЕГО БЫЛА РЕАЛЬНАЯ ВЛАСТЬ,ЦЕЛОЕ ГОСУДАРСТВО,МНЬОГОТЫСЯЧНАЯ АРМИЯ,ТАНКИ,САМОЛЕТЫ! БОЛЬШИНСТВО НАСЕЛЕНИЯ ПОДДЕРЖИВОЛО ДУДАЕВА(ДА ПОМИЛУЕТ ЕГО АЛЛАХ)А У ДОККИ ЧТО ЕСТЬ ИЗ ЭТОГО?

0

0

Оценить:
23.12.11 в 14:33 } 222 (Гость) #

я предпологал что ты в этом ключе ответишь.. я думаю что если бы я тебе вчерашнею фетву привел..и даже именно про кбр..ты нашел бы что сказать.. потому что тебе не нужно это..тебя все устраивает.. ты в тепле..сытый обутый.. и зачем тебе все эти трудности..лишения..тяготы? 

0

0

Оценить:
23.12.11 в 14:40 } 222 (Гость) #

ТЫ НАВЕРНО ВООБЩЕ НЕ ЧИТАЛ ДАЖЕ ЧТО Я ПРИВЕЛ..Я И НЕ УДИВЛЯЮСЬ..ВОТ ПОЧЕМУ Я ПЕРЕСТАЛ ТУТ ЧАСТО ПИСАТЬ ДОВОДЫ------- также в своей фетве в 2006 году упоминал события в Чечне как Джихад известный учёный, соратник и близкий друг шейха Ибн Джибрина, шейх Насир Аль Умар. (http://saaid.net/mktarat/flasteen/040.htm)

- также ныне брошенный в темницу шейх-мухаддис, факих Сулейман Бин Насир Аль Ульван, которого весьма хвалил и за которого вступался шейх Ибн Баз, и которого называл лучшим в хадисе и его понимании среди ученых Саудии шейх Аш-Шуайби, в своих аудиолекциях упоминает ситуацию в Чечне как Джихад, называя это сражение войной и Джихадом между неверными и мусульманами. Дата лекций примерно 2003 год перед заключением шейха. Лекции можно скачать на сайте islamonline.com

- и это лишь малая часть из слов учёных! 

0

0

Оценить:
23.12.11 в 14:47 } КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ (Конфликтный) #

это я давно читал. Ты приведи мне то,как до них довели ситуацию на Кавказе! 

0

0

Оценить:
23.12.11 в 15:00 } 222 (Гость) #

вот мы и пришли к тому..о чем я тебе говорил в самом начале.. приведи ты первым как довели до Албани ситуацию в боснии) ты что здесь собрался в кошки мышки поиграть? несерьезно ведешь диалог

0

0

Оценить:
23.12.11 в 15:05 } КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ (Конфликтный) #

он сам Албанец. И сказал спрашивающему НЕ ГОВОРИ МНЕ О СИТУАЦИИ ТАМ- это указывает что он хорошо знал ситуацию. До этого я привел слова Машхура где он отвечает на вопрос,когда ему привели ситуацию

0

0

Оценить:
23.12.11 в 15:11 } 222 (Гость) #

например--если я тебе привел бы как до них довели..ты изменил бы свою позицию??? ты думаешь я не понимаю к чему эти вопросы? ненадо вилять парень..и не думай что ты умнее других.. говорят когда хитрость очевидна--это уже глупость

0

0

Оценить:
23.12.11 в 20:33 } КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ (Конфликтный) #

да! изменил бы! клянусь Аллахом!

0

0

Оценить:
23.12.11 в 15:55 } Zejtuna (Гость) #

У Докки есть еврейские доллары.

0

0

Оценить:
23.12.11 в 14:23 } 222 (Гость) #

насчет оскорблений..это как рас к тебе относиться...или ты не считаешь сравнение с хариджитами оскорблением??? в тебе больше признаков хариджитов чем во мне..

0

0

Оценить:
23.12.11 в 14:29 } КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ (Конфликтный) #

ТЕБЯ Я НЕ НАЗВАЛ ХАРИДЖИТОМ,А НАЗВАЛ ТЕХ ТРОИХ!ты мурджиит и хариджит в одном лице.. -А ВОТ ТЫ МЕНЯ НАЗВАЛ!

0

0

Оценить:
23.12.11 в 14:36 } 222 (Гость) #

а кто решил что те трое хариджиты? приведи единогласное мнение большинства ученых что они ими являются..

0

0

Оценить:
23.12.11 в 14:42 } КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ (Конфликтный) #

эти люди вышли против мусульманского правителя Саудии! Любой,кто вышел против правителя мусульман-по единогласному мнению является хариджитом!!

0

0

Оценить:
23.12.11 в 14:29 } 222 (Гость) #

единственный кто на этом сайте вел беседу как подобает это муслим под ником НАЛЬЧАНИН -- он  не был с нами согласен,но с ним приятно было общаться..видно было что порядочный и воспитанный человек.. если ты читаешь меня НАЛЬЧАНИН АС-САЛАМ АЛЕЙКУМ БРАТ ! 

0

0

Оценить:
23.12.11 в 12:03 } ardiler (Гость) #

согласен, есть такой немецкий эксперимент- полсе чего у них появился термин "врать как очевидцы" смысл такой собрали значит на одном перекрестке людей разного возраста профессий пола и вероисповедания и сказали им просто ходите туда сюда больше ничего не объяснили, те ходили и вдруг вылетает с одной стороны красная машина а с другой желтая(не суть важна какой именно был цвет у машин) машины сталкиваются и сразу разъезжаются покидая место дтп, потом у всех этих людей спросили, что они видели, почти все по разному описали и машины и их цвета и кто виноват и какие повреждения они получили и в какие стороны они уехали вот вам и социальный эксперимент- отсюда вывод У КАЖДОГО СВОЕ ВИДЕНИЕ ПРОИСХОДЯЩЕГО

0

0

Оценить:
23.12.11 в 11:57 } ardiler (Гость) #

Zejtuna - красавела!!!

0

0

Оценить:
23.12.11 в 12:07 } Zejtuna (Гость) #

Меня ребята удивляет то, что эти зомбированные чуждой арабской идиологией существа совершенно не могут самостоятельно думать и анализировать. Их полностью подчинили арабы и используют, как рабов, сделав их прежде рабами Аллаха.

0

0

Оценить:
23.12.11 в 12:10 } 222 (Гость) #

граждане--- читая вас..я убеждаюсь что мы на правильном пути ин-ша-Аллах... 

0

0

Оценить:
23.12.11 в 12:14 } Zejtuna (Гость) #

222 в том то всё и дело, что вас устривает однополярное мышление, которое вам навязали. Мне просто жаль вас. Вы стали фанатиками и вас используют. Почему бы правоверному муслиму, как моя мама, не делать спокойно намаз, соблюдать добрые традиции ислама, верить в слово Аллаха и быть созидателем этой планеты. Но нет, вас зомбировали, сделали как бы рабами Аллаха, а на самом деле рабами спецслужб, и заставляют убивать, взрывать, создавать смуту среди добрых людей.

0

0

Оценить:
23.12.11 в 12:45 } КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ (Конфликтный) #

ЗЕЙТУНА. Хочу ответить вам по поводу разногласий среди ученых.В любом социуме,в любой конфессии,групперовке ВСЕГДА БЫЛИ,ЕСТЬ И БУДУТ РАЗНОГЛАВИЯ!Аллах нас такими создал! Разве у вас с вашими единомышленниками нет разногласий в некоторых вопросах???У салафитских ученых нет разногласий в акиде(вероубехдение),есть разногласия в фикхе(исламское право,юриспоуденция). И джихад-это один из разделов фикха!

0

0

Оценить:
23.12.11 в 16:00 } Zejtuna (Гость) #

Да я уж понимаю, что они все верят в существование Аллаха. Кто же в это может не верить. Я как раз и говорю, что они толкуют Его послание, как кому заблогоросудится. А из-за этого льются реки крови. Разве этого от мусульман ждёт Аллах? Ох уж думаю не этого. А эти шейхи в своих эгоистических порывах доказывают друг другу своё видения ислама, но не видения ислама самим Аллахом.

0

0

Оценить:
23.12.11 в 12:38 } Zejtuna (Гость) #

222 ты прав. Лучше сразу выявить и [...] микробы. Тем более они дают для этого законный повод.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Призывы к насилию запрещены Правилами.]

0

0

Оценить:
23.12.11 в 14:09 } 222 (Гость) #

а судьи кто ?

0

0

Оценить:
23.12.11 в 13:13 } ardiler (Гость) #

 

.

 

0

0

Оценить:
23.12.11 в 13:18 } ardiler (Гость) #

абдусамад одно дело когда говорят о системах права а другое дело когда речь идет о личной ответсвенности каждого, вот например, если взять пседоисламскую субкультуру "лесных", то у них виноваты все кроме них, а преступление совершаемые ими, не являются преступлением, так как они совершены не против них, а за них. ГДЕ та темница для своих злодеев, ведь постамент для своих "героев" у них давно есть.

0

0

Оценить:
23.12.11 в 14:40 } КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ (Конфликтный) #

222. по поводу муфтията. Аслан Гедгафов-имам Нальчикской мечети. После убийства Димы Чудова на джума-намазе сказал:"ВЧЕРА УБИЛИ НАШЕГО БРАТА,СЕГОДНЯ ПОСЛЕ ДЖУМА ЕДИМ НА ЕГО ПОХОРОНЫ"-Аслан стал имамом на его джаназа.А такие как ты смельчаки сказали :"БЛИН,ПАЛЕВО ПЕРЕД МУСОРАМИ" и не поехали на джаназа. После джаназа,отец Димы-русский христианин со слезами сказал"Я НЕ ДКМАЛ,ЧТО МОЕГО СЫНА ТАК УВАЖАЮТ".  Хызыр Отаров-заместитель муфтия собирал деньги для вдов братьев,погибших 13 октября! А что ты сделал? Что ты на это скажешь? 

0

0

Оценить:
23.12.11 в 14:54 } 222 (Гость) #

я скажу что в отличии от тебя не стану выносить на всеобщее обозрение то сколько кому и когда я делаю.. потому что я это делаю ради Аллаха,а не для того чтоб козырять этим в инете..грошь цена такой помощи..  ""давайте так чтоб левая рука не знала сколько дает правая"" и еще парень-- я хоронил братьев не один раз,как родственника так и братьев по вере..так что не расказывай мне кто куда ходил... ты даже имени моего не знаешь а уже сравниваешь с какими то людьми ..называя меня подобным им... СубханАллах что за манера общения

0

0

Оценить:
23.12.11 в 14:59 } КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ (Конфликтный) #

 ты даже имени моего не знаешь а уже сравниваешь с какими то людьми  -  а то,что ты мне сказал ДУМОВСКИЙ ЧУВАК-ты меня не сравнил с ними? СубханАллах что за манера общения-

0

0

Оценить:
23.12.11 в 15:03 } 222 (Гость) #

ты про разные вещи пишешь..и ты это знаешь

0

0

Оценить:
23.12.11 в 15:07 } КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ (Конфликтный) #

сказал имам аш_шафи:Я МНОГО РАЗ СПОРИЛ С УМНЫМИ ЛЮДЬМИ И НЕ РАЗУ ИМ НЕ ПРОИГРАЛ! НО Я СПОРИЛ И С ГЛУПЦАМИ И НЕ РАЗУ У НИХ НЕ ВЫИГРАЛ!!!

0

0

Оценить:
23.12.11 в 15:14 } 222 (Гость) #

я тебя не понимаю-- вот зачем ты пытаешься оскорбить?) ты все равно не сможешь..не тужься.. я тебя перестал всерьез воспринимать... ты проиграл спор уже тогда когда его начал.. и сейчас технично уводишь разгавор в другое русло переходя на личности... с тобой все ясно. удачи

0

0

Оценить:
23.12.11 в 15:18 } КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ (Конфликтный) #

а ты не оскорблял работников муфтията? не называл меня мурджиитом и хариджитом? твои единомышленники назвали меня трусом! Я не хотел это все обсуждать на этом сайте,но ты спроси у админов ИСЛАМДИН И УММАНЬЮЗ почему они не пропускают мои комменты?

0

0

Оценить:
23.12.11 в 15:21 } 222 (Гость) #

ты удивишься но мои тоже не пропустили... я пытался получить разъяснения насчет закятов 

0

0

Оценить:
23.12.11 в 15:25 } КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ (Конфликтный) #

вот вот. они не терпят никакой критики! А если ты начнешь надоедать со своим вопросом про закят- станешь мурджиитом как и я. 

0

0

Оценить:
23.12.11 в 15:28 } abc789 (Гость) #

Зачем им пропускать ваши коментарии или опасные вопросы?! Разве не было продемонстрированно, где эти сайты расположены и подчьим колпаком и защитой они находяться, я могу снова привести адресса их серверов и это может каждый проделать сам, неужели вы думаете, что если даже СоветБезопасности ООН требует и Швеция, Латвия плеют на эти требования, то эти сайты вместе со всей информацией что там находиться им не выгодна или быть может не под их контролем!? 

Зачем им тогда скрывать вопросы, комментарии, даже такие? 

Какие они цитаты пишут на своих страницах, кто нибудь провел подлинность этих цитат в книгах!?

Вот здесь АбдуСамад, 222 тебе привел цитаты, и что вышло на какое и чьи мнение они опирались, как они растянули ситуацию под КБР подгоняют все под это? 

Не ужто Альбани можно было позванить и спросить, даже неудобный вопрос, а они не пропускают никакие комментарии и вопросы заданные по праву!

Я пытался сделать это по вопросам их решений согласно ли оно шариата, по поводу закятов и ими пролитой крови. 

0

0

Оценить:
23.12.11 в 15:23 } abc789 (Гость) #

Да неужели это ты так решил?))) тут даже спора не было, твои доводы оказались ложью и опирались на лжи, или на хариджитские речи. Это наглядно было показано. Неужто ты так слеп.

0

0

Оценить:
23.12.11 в 15:21 } abc789 (Гость) #

Брат все что он делает, он только пытается, но тщетно выставить себя чуть ли алимом или вытягивает из тебя информацию, он спрашивал у тебя где ты учишься, пытаясь усмехнуться или унизить этим твои знания, в том же абзаце, якобы говорит он детьми, сам при этом не ответил где он сам учился ни источники знаний и на прямой вопрос по этому поводу не ответил. Сам потому что является вашим ровесником, который еще ребенком был когда все события произошли. И врятли когда-то где-то учился вообще.

То что ты обосновал указал на тех троих, что они хариджиты, а он привел их слова в свой довод о опирается на них - но в ответ тебе на это ничего сказать не смог, зная что не прав - его слова и есть сомнения. Рассказывая о том, как имамы помогали другим, он выставляет это так как будто это ты хвалишься собой, хотя этого нет и это очевидно, использует речи лживые и обороты, пытаясь унизить опонента и показать свое высокомерие. Доводов у него не осталось, и я уверен, что все его знания это писанина из исламдина и кавказцентра, раз он здесь пишет, у него руки целы, ноги уверен тоже, но дойти до библиотеки и прочитать книги по исламу того же Шафи или Ханефи, Альбани он врятли сможет, ему нужны посредники, которые выставляеют свою информацию на сомнительных сайтах находящихся в Швеции под ее покровительством и охраной.

Он скользский тип. И что-то мне подсказывает, что он не тот за кого себя выдает, а провокатор, которые и действует только ради вышеобозначенных целей.

При этом судит о знаниях других, тебя пытался назвать мурджиитом и хариджитом - все в чем он обвиняет других, он в том же абзаце буквально на следующей строчке проявляет сам. 

Я думаю с такими людьми надо быть осторожным, если это вообще один человек, а не группа, профессиональных провокаторов. Потому что по сути глубоких даже чуть более чем поверхностных знаниями они не обладают, книги по исламу не читали, - гугл - их учебник и пересказы слов, ради переспора или одурманивание джахилей из числа молодежи - я таких людей видел - и он на них похож по своим речам.

0

0

Оценить:
23.12.11 в 15:28 } 222 (Гость) #

))))))))))))))) как ты умудряешься столько глупостей уместить в один коммент?)))))))))) ты прав я тебе не ответил..потому как ты не достоин этого.. опять ты про сервера)) ты смешной тип.. обкурился что ли))

0

0

Оценить:
23.12.11 в 15:37 } abc789 (Гость) #

До тебя мне еще очень далеко :)).

Кто ты такой чтобы судить о ком, кто достоин, а кто нет, не уж то на себя взял роль Алима или Всевышнего?) В тебе столько высокомерия смотри исправляйся паренек, ты похож на подростка, который только научившись молится, черпают знания только на сайтах, который одурманивают голову и по слухам, не прочитав ни одну книгу - зато высокомерия выше крыше и гордыни, эта состояние пройдет у тебя через какое-то время, если возьмешь себя в руки и сядешь за книги и если неналомаешь дров и не подохнешь.

А твой "университет" настолько достоин, что ты не можешь его название произнести)))))))))))) это наверное секрет от всех мусульман, не дай Аллах кто-то там еще "проучится")). Университет имени курятника в подвортни - это там где ты походу учился, и стесняешься произнести. Проучился бы ты хоть где-либо по твоей натуре ты уже бил бы себя в пяткой в грудь, что выпусник чего-то там.

0

0

Оценить:
23.12.11 в 15:39 } 222 (Гость) #

Крутой

0

0

Оценить:
23.12.11 в 15:42 } 222 (Гость) #

приходи в гости на чашку чая...и я тебе скажу где..когда..я учился..и где еще учусь.. и много интересного еще поведаю)) тока смотри..хвоста не притяни))

0

0

Оценить:
23.12.11 в 15:51 } abc789 (Гость) #

Я примерно знаю где твой дом. Ни один честный человек не увидит причин по по которым можно скрыть университет в которым ты проучился, у тебя фио не спрашивают, когда учебы тоже не спрашивают. Тем более если бы проучился бы зарубежом. Но ты с такой спесью пытаешься надсмехаться над другими и уровне образования - как будто сам закончил Аль-Азхар, университеты Саудии и Иординии ))))) и еще паралельно все Российские исламские Вузы. - ВаАллахи детские сад. В пример привести можно АбдуСамада и Асарита, которые спокойно ответили. Мне уже как то без разницы где-ты учился, и так ясно что нигде. Ты уже и так себя проявил. Поэтому расслабься. 

0

0

Оценить:
23.12.11 в 15:54 } 222 (Гость) #

какой ты проницательный)) даже хату мою знаешь))) парень.. я на этом  сайте уже два раза писал где я УЧУСЬ .. и я не насмехался..не лги прошу) а лишь спросил спокойно и мне спокойно ответили.. если бы ты изначально вел себя подобающе я и тебе ответил бы на все вопросы..даже имя и фамилю сказал бы..

0

0

Оценить:
23.12.11 в 16:02 } abc789 (Гость) #

Глупый довод у тебя хоть 10 раз пиши - какая разница, кому ты и когда ты писал, тебя кто здесь и сейчас спрашивали это совсем другие люди, но ты увиливаешь и увиливал. Может еще скажешь мой сосед меня спросил уже ему ответил, поэтому я тебе ничего не скажу)).

Это уже не имеет значение, и врятли ты когда либо говорил о себе здесь на сайте, такие как ты могут подсунуть чужие имена и названия.

Опять посмотри на свое воспитание прежде чем кому-то что-то говорить.

Все достаточно. Надоел ты.

0

0

Оценить:
23.12.11 в 16:01 } 222 (Гость) #

вроде на этой ветке никого уже нет--вот скажи по секрет..почему злой такой? что  тебе такого плохого сделали муджахиды? может личное что то? почему ты не поддерживаешь тех кто хочет жить по шариату и действует ради этого?

0

0

Оценить:
23.12.11 в 16:09 } abc789 (Гость) #

Не лги паренок, те кто жить хочет по шариату будет делать дават, увеличивать умму и не будет действовать не по праву и не по условиям, беззаконно проливать кровь невинных людей, устраивать теракты, сея смуты, по единогласному мнению всех ученных порицаемым, переступать все границы в нашей республике, где и так малая часть мусульман, стараясь их еще сильнее уменьшить, ты и тебе подобные работаете на руку всем врагам исламу религии истины и справедливости. И тебе это уже много раз разъяснили. 

0

0

Оценить:
23.12.11 в 16:17 } 222 (Гость) #

паренек вроде ты) тебе помоему 22 стукнуло? ладно... не горячись..побереги силы) я считаю что я на истине..ты считаешь что ты.. и пусть Всевышний рассудит нас.. вот ты сиди и жди пока мусульман кбр станет миллиард и у нас будет ядерное оружие..а я не хочу ждать этого..и мириться с притиснением не собираюсь..и не хочу чтоб мои дети если Аллах мне их пошлет жили в обществе где повсюду блуд пьянство и неверие.. я буду это исправлять вместе с братьями с помощью Аллаха Свят Он и Велик... на Него мы уповаеи и к Нему наше возвращение !!!

0

0

Оценить:
23.12.11 в 16:29 } abc789 (Гость) #

Либо терпи претеснения как терпел их пророк (с.а.с) живе среди большинства язычников кяфиров, а не хочешь жить в претеснении и делать дават, тогда по единогласному мнению всех ученых, по сунне и приказу Аллаха ты обязан совершить хиджру туда, где ты не будешь притесняем, и дети твои не будет жить, среди большинства населения далеких от религии. Или ты сомневаешься что в этом на тебе ФАРЗ? А? Будешь дальше лгать пытаясь красиво говорить!? Ты не на истине и ты это сам знаешь.

А я и как такие как мы все будем делать дават, показывать своим примером воспитания и чистоты ислама призывать неверующих в лоно ислама, пока ВСЕ население КБР иншаАллах не станет соблюдающими мусульманами! Вот тогда и посмотрим.

Ты тебе подобные работаете на сокращении умы, даже те кто на перепити придти в ислам или нет, отварачиваются от него.

0

0

Оценить:
23.12.11 в 16:46 } 222 (Гость) #

да ничего ты не делаешь.. не строй из себя праведника.

0

0

Оценить:
23.12.11 в 16:50 } abc789 (Гость) #

Правильно подметил АбдуСамад когда ответить нечего, переходишь на личности - верный признак ;)

0

0

Оценить:
23.12.11 в 16:54 } 222 (Гость) #

да ты уже два дня таким образом общаешься.. да и вопроса небыло чтоб ответить... если по признакам судить..то ты не хороший человек..у тебя больное сердце..полное зла и и скверны.. 

0

0

Оценить:
23.12.11 в 15:36 } 222 (Гость) #

слушай--я тебя уже прошу))) пожалуйста не пиши в мой адрес..не люблю с такими не воспитанными людьми общатся..чес слово один негатив.. ты красавчик..ты выйграл..ты мега мозг..что тебе еще сказать?)))))) если бы я был любителем поспорить..или просто поругаться и заходил бы сюда чтоб оскорблять других..то ты был бы хорошей кандидатурой.. но увы..я не такой как ты... так что троль кого нибудь другого

0

0

Оценить:
23.12.11 в 15:38 } abc789 (Гость) #

кто бы говорил про воспитанность, только не ты. тебе по пунктам уже об этом сказали, выше.

0

0

Оценить:
23.12.11 в 15:39 } 222 (Гость) #

релакс

0

0

Оценить:
23.12.11 в 16:05 } Zejtuna (Гость) #

Абдусамад, браво! Отличное выражение достойное мудреца. Объязательно внесу к себе в капилку мудростей.

0

0

Оценить:
23.12.11 в 16:13 } Zejtuna (Гость) #

Хочу напомнить всем сотелитам арабов и евреев. Жители России,  в  отличие  от  прагматичных  западноевропейских  народов,  более  идеалистичны.  Много  ли  вы найдете  современных  англичан  и  французов,  готовых  умереть  за  идею  или за свободу своей  страны?  Единицы,  конечно,  найдутся  среди  каждой  нации.  Но  давайте  вспомним,  сколько  французов  бросилось  под  танк  со  связкой  гранат,  закрыло  своим  телом  амбразуру  дота?  Какая  из  западноевропейских  стран  оказала  серьезное  сопротивление  Германии  во  Второй  Мировой  войне?  Только  Польша,  надеясь  на  помощь  Англии,  сражалась  до  последнего. Остальные народы фактически сразу же смирились со  своей  участью ( французское  партизанское « Сопротивление» - в  большинстве банды мародеров и бездельников, грабящих своё же  население).   И поэтому я совершенна уверенна в том, что жители России смогут дать достойный [...] арабо-евреям и уже его дают. Мы только только стали просыпаться и понимать, что у нас твориться под носом. И те кто бегает на Кавказе в лесах все-равно будут [...]. Пусть не сейчас, но завтра это точно. Мы восстановим мирную жизнь и для этого у нас есть все ресурсы и силы. Арарбам не достанется кавказская земля. Эта земля принадлежит кавказцам и мы её отстаим.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда национальной вражды запрещена]

0

0

Оценить:
23.12.11 в 16:19 } 222 (Гость) #

Улыбаюсь

0

0

Оценить:
23.12.11 в 16:21 } 222 (Гость) #

ура товарищи ура !)))))))))))))))

0

0

Оценить:
23.12.11 в 16:36 } borman (Гость) #

Смешно тебе? ну посмейся пока.....

0

0

Оценить:
23.12.11 в 16:40 } borman (Гость) #

abc789,АБДУСАМАД-Салам Алейкум! Не тратьте зря свои силы. над Вами просто издеваются. таких троллей здесь полно. 

0

0

Оценить:
23.12.11 в 16:47 } 222 (Гость) #

да смешно..оч даже.. какие проблемы?

0

0

Оценить:
23.12.11 в 16:52 } borman (Гость) #

Радуюсь за тебя,что веселишься

0

0

Оценить:
23.12.11 в 16:54 } 222 (Гость) #

спасибо

0

0

Оценить:
23.12.11 в 16:52 } abc789 (Гость) #

Ва Алейкум асалам, да ты прав, но нужно было это показать. И теперь это очевидно по его речам. Их недостаток, в том, что простых людей за глупцов принимают, недооценивают - это так сказать рефлекс у них.

0

0

Оценить:
23.12.11 в 16:55 } 222 (Гость) #

ты глуп от молодости..это факт

0

0

Оценить:
23.12.11 в 17:00 } abc789 (Гость) #

А я тебе что говорил свой возраст, что ты от фаняра информацию черпаешь, наверное там же ты и черпаешь информацию и по исламу, поэтому на слова про хиджру отмолчался. 

Я вообще дал понять, примерный мой возраст. 

0

0

Оценить:
23.12.11 в 17:03 } 222 (Гость) #

abc789--- цифра 89 это что? 

0

0

Оценить:
23.12.11 в 17:09 } abc789 (Гость) #

Тебе какая разница, что. Я разве говорил, что это мой возраст?Вот тебе наглядные пример - ты делаешь выводы не изучив и не спросив - и утверждаешь об этом так, как будто ты мой пасспорт видел. Это признак подростковой безграммотности, поспешности вкупе с высокомерием. Таков твой подход во всем, исходя из твоих речей здесь. Не ищи посредников пересказчиков по исламу, заказывай книги, которые МашАллах доступны из любой библиотеки мира разных изданий и учись, читай их первосточники, несколько упорных лет. И ИншаАллах перестанешь глупить.

0

0

Оценить:
23.12.11 в 17:05 } 222 (Гость) #

если ты глуп и не от молодости то это еще хуже))) кароче отдыхай слышь

0

0

Оценить:
23.12.11 в 17:11 } abc789 (Гость) #

Жаль, что ты пытаешься быть острым только на язык) а не на ум. Вот это беда. Беда бездельника вроде тебя или провокатора.

0

0

Оценить:
23.12.11 в 16:58 } 222 (Гость) #

слышь ты--- реально надоел уже..я тебе со вчерашнего дня говорю чтоб ты не писал мне..чё влюбился что ли... как шакаленок поддакиваешь всем кто мне пишет... хочешь меня на эмоции вывести..так это легко ..к сожалению я оч эмоционльный...давай валяй..раз не понимаешь по людски.. провокатор конченный--вот ты кто.. и не строй из себя правильного муслима..плохо получается

0

0

Оценить:
23.12.11 в 17:05 } abc789 (Гость) #

Да тебя прорвало я вижу, садись за книжки и читай их, может быть Аллах смилуется надо тобой и ты прозреешь. Какой я муслим - это судить Всевышнему, а не тебе, мои убеждения тут всем понятны и они открыты, вот твои скользкая натура и ложь, к которой ты прибегаешь, а также провокации к которым прибегаешь, чтобы информацию вытянуть - по типу "да тебе 22 года" и так далее - все эти полудешевые и совсем не проффесиональные вещи давно известны.

0

0

Оценить:
23.12.11 в 17:05 } 222 (Гость) #

ты реально бредишь

0

0

Оценить:
23.12.11 в 17:31 } Темрюк (Нарушитель) #

abc789 красавчик, благодаря тебе и таким как ты они уже невывозят информационную войну, а пару лет назад они в этой войне брали верх, потому что было мало религиозно образованных людей на ресурсах. Ни одного внятного ответа от них не будет, потому что знания на нуле

0

0

Оценить:
23.12.11 в 17:33 } Темрюк (Нарушитель) #

urkelle))) загерся уже наконец и пиши как все, или ты уже привык так))

0

0

Оценить:
23.12.11 в 19:02 } 222 (Гость) #

он капитальный красавчик))) цирк чес. слово)

0

0

Оценить:
23.12.11 в 20:02 } cuba (Хулиган) #

Ассаламу алайкум мусульмане!222,я понимаю твоё негодование.Неприятно смотреть как кавказцы подстраиваются под тех,кто их же и ненавидит,говорят недостойные кавказца слова,высказывают мысли,говорят что у нас нет пока сил,слушают женщин ( куда мы катимся ).Береги свои силы и нервы,а это просто испытание...

0

0

Оценить:
23.12.11 в 20:10 } cuba (Хулиган) #

Я понимаю что нервы не выдерживают,но если не знаешь что сказать ( ответить ),то лучше скажи не знаю или промолчи.

0

0

Оценить:
23.12.11 в 20:38 } 222 (Гость) #

уаалейкум ассалам брат! ты прав.. но порой не выдерживают нервы.. некоторые мусульмане ведут себя хуже кяфиров.. Аллах им судья

0

0

Оценить:
23.12.11 в 22:47 } cuba (Хулиган) #

Первое время у меня тоже не выдерживали ( и сейчас проскакивает )...

0

0

Оценить:
24.12.11 в 01:56 } vynch (Гость) #
Zejtuna ++
Комментирование через кавказский узел

Выбор редактора
21:39, 11 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
12
Медвежья услуга. Почему обвиняемая вынуждена была обжаловать оправдательный приговор?
12:04, 10 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
12
Приключения шведского автомобиля в Кабардино-Балкарии 
16:44, 6 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
13
Быть или не быть сельскому самоуправлению?
Все блоги
Блогеры
21:39, 11 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
12
Медвежья услуга. Почему обвиняемая вынуждена была обжаловать оправдательный приговор?
12:04, 10 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
12
Приключения шведского автомобиля в Кабардино-Балкарии 
16:44, 6 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
13
Быть или не быть сельскому самоуправлению?
14:33, 5 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
5
Кавказская узница. Как любовь довела москвичку до цугундера
14:13, 4 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
4
Массовая застройка Кисловодска. Страсти не утихают