18:57, 14 апреля 2014

В Кабардино-Балкарии убит человек

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

Подозреваемый в обстреле сотрудников полиции убит сегодня в Нальчике (Кабардино-Балкария), сообщили в следственном управлении Следственного комитета РФ по КБР.
 
По данным ведомства, инцидент произошел сегодня в 17.10 в Нальчике на улице Мусова.
 
Сотрудники полиции остановили молодого человека, чтобы проверить у него документы, отметил представитель следственного управления. По словам источника, в этот момент подозреваемый выхватил пистолет и произвел выстрелы в сотрудников полиции, ответным огнем нападавший был убит.
 
Среди полицейских жертв и пострадавших нет.
 
Уголовное дело возбуждено по статьям 317 (посягательство на жизнь сотрудника правоохранительного органа), 222 (незаконные приобретение, передача, сбыт, хранение, перевозка или ношение оружия) УК РФ.
 
"Кавказский узел" следит за ситуацией в Кабардино-Балкарии и ведет хронику спецопераций, обстрелов, взрывов, а также задержаний и похищений людей.

Автор: Людмила Маратова

источник: корреспондент "Кавказского узла"

Гласность помогает решить проблемы
Отправь сообщение, фото и видео на «Кавказский узел» через мессенджеры
Фото и видео для публикации нужно присылать через Telegram, выбрав функцию «Файл», либо через WhatsApp - выбрав функцию «Документ». Кнопки работают при установленных приложении Telegram и WhatsApp. Номер для Телеграм и WhatsApp +49 1577 2317856.

16

7

Оценить:
14.04.14 в 19:17 } Гордая (Конфликтный) #

Не Александровка, а Чикаго конца прошлого века. А если бы в постороннюю женщину или ребёнка попали что та что другая сторона? Безобразие.

14

21

Оценить:
14.04.14 в 19:43 } caucasian07 (Хулиган) #

"А если бы в постороннюю женщину или ребёнка"

а в постороннего мужчину знач можно?))

18

19

Оценить:
14.04.14 в 20:23 } Faraon 07 (Продвинутый) #

Интересно а мракобесы задумывались об этом,когда растреливали полисов в оживленных местах?

На войне как на войне.Вернея спецоперация по ликвидации мракобесов.

16

17

Оценить:
14.04.14 в 20:23 } Faraon 07 (Продвинутый) #

Интересно а мракобесы задумывались об этом,когда растреливали полисов в оживленных местах?

На войне как на войне.Вернея спецоперация по ликвидации мракобесов.

15

17

Оценить:
14.04.14 в 20:55 } karachaev (Знаток) #

Фараон знаешь в чём твоя проблема, и вообще проблема сотрудников в частности? Зачем ты приводишь в сравнение их деяния? И чем ты и такие как ты тогда отличаются от них если действуете также как они? Ты ровно такой же бандит я считаю, если в жизни и в службе руководствуешься тем что ты написал здесь сейчас.

13

12

Оценить:
14.04.14 в 21:24 } Amnistiya (Опытный) #

здесь однозначно +)

16

14

Оценить:
15.04.14 в 00:04 } Faraon 07 (Продвинутый) #

karachaev 

А с чего ты решил,что я сотрудник?А-а понятно,если у человека другое мнение,то он сотрудник МВД(ФСБ,ГРУ,и так далее ,на твое усмотрение).

Тебя удивляет моя позиция по поводу ликвидации мракобесов???Хорошо, тогда поясни как с ними боротся?Поступать так же как в 2000 годах,брать живьем,судить,потом выпускать под давлением (обьшественности),а потом наблюдать как (терпилу) грохнут во время очередной спецухи?Может я открою тебе секрет.Но не кто не договаривается с терористами.

Когда началась эта заварушка в КБР в 2010-2011,когда просто тупо отстреливали полисов,не важно где и как,взрывали и вымогали.и т д.На что они надеялись?Что все будет по прежнему?Так это го не случилось.За место насквозь корумпированых местных (спецов) в республику вошли эскадроны смерти.Которым пофигу на все.Которые просто так подставлятся не будут.У них одна задача очистить республику от мракобесов и дать нормально жить другим людям.

Я много раз повторял,что я не отношусь большой симпатией к полисам.Но на стороне полис-мракобе,я на стороне полиса.

12

11

Оценить:
15.04.14 в 00:27 } karachaev (Знаток) #

Объясняю. По мне лучше взять живым, и заставить его барабанить. Выяснить, кто, где, сколько раз, откуда оружие, деньги, итд итп.. Разве ты не понимаешь что их количество растет прямо пропорционально их убитым? Чистить устанут они, больше 10-ти лет чистят, результаты есть этих чисток? То то же! Бороться с ними можно, в Чечне и Ингушетии успешно с ними практически разобрались внедрив в джамааты своих людей, и развалив их изнутри. Никогда они от этой заразы лишь с помощью их отстрела не избавятся.

7

8

Оценить:
15.04.14 в 13:29 } Nimfa (Конфликтный) #

вот-вот!!!я вообще неоднократно писала о том, что силовики зачастую проводят свои операции непродуманно, подставляя под угрозу жизни гражданского населения...просто нужно работать тоньше и аккуратнее, господа Силовики! а не жить стереотипами 90-х годов...

6

9

Оценить:
15.04.14 в 19:32 } АуДи1 (Хулиган) #

Не Нимфа,напротив,они проводят свои операции довольно-таки продуманно,и что не мало важно,как раз таки против гражданского населения...Я на все 100% уверен,что вручи участковый как раньше это делалось повестку на руки о приглашении в овд,в подавляющем большинстве,они являлись бы.Но проблема в том,что вызвав по повестке,уже не "разыграть" сцены с ответным огнём,их правда похоже не очень интересует.

13

12

Оценить:
14.04.14 в 20:13 } karachaev (Знаток) #

Ну убитый не стрелял однозначно. Ну не бывает так, каждый раз первым открывает огонь на поражение боевик, но ни разу в таких ситуациях раненных среди полицейских нет. Они просто тупо хлопнули его. Более того сейчас или уже приняли, или на рассмотрении в Думе закон, полностью разрешающий открывать огонь полисам на оживлённых улицах, и приняли его после того как в Москве подозреваемые в вымогательстве застрелили 2-х полисов у Макдональдса, менты не стали применять оружие в людном месте, за что и поплатились жизнью, это тоже неправильно.

14

16

Оценить:
14.04.14 в 22:22 } hvost (Дебютант) #

да нам в принципе пофиг, стрелял он ,  или не успел. бандит? в расход. полисам респект. кокич, так держать!

12

8

Оценить:
14.04.14 в 23:21 } karachaev (Знаток) #

А причём тут Коков собственно?

7

11

Оценить:
15.04.14 в 01:09 } АуДи1 (Хулиган) #

Я думаю,на лбу у него не было написано-"бандит",идёт банальный отстрел по спискам молящихся.По твоей логике,у тебя на лбу  должно быть начертано-хвост,ну или-мусор!

11

7

Оценить:
15.04.14 в 07:54 } karachaev (Знаток) #

А я думаю они прекрасно знали кто это, пасли его, и убили выбрав удачный момент. И не за то что он молящийся.

5

6

Оценить:
15.04.14 в 19:56 } АуДи1 (Хулиган) #

Ну тогда,Карачай,задержи-предъяви-докажи-и осуди!Так ведь должно быть?

12

10

Оценить:
14.04.14 в 20:17 } karachaev (Знаток) #

В российском парламенте могут быть приняты поправки, значительно расширяющие права полицейских, сообщают СМИ. Так, депутаты предлагают разрешить представителям полиции открывать огонь на поражение в людных местах.

В Госдуме РФ разрабатываются поправки, которые позволят полицейским в случае необходимости открывать огонь на поражение даже в том случае, если они находятся в людных местах. Об этом сообщает газета "Известия" со ссылкой на автора законодательных изменений, сопредседателя рабочей группы при комитете ГД по безопасности и противодействию коррупции Александра Хинштейна.

"В законе о полиции существует действующая норма, согласно которой сотрудник полиции не может применить оружие, если это повлечет за собой гибель мирных граждан. Эта норма связывает сотрудника по рукам и ногам, потому что он лишен возможности применять оружие даже тогда, когда это необходимо. Скажем, когда на него идет толпа. Мы планируем изменить эту норму, указав, что у него будет такое право при необходимости", - рассказывает "единоросс".

 

Самое что интересное что думцы сильно отстают от жизни, у нас это практикуется уже несколько лет, а они только закон хотят принять))

11

15

Оценить:
14.04.14 в 20:36 } АуДи1 (Хулиган) #

Признаться,поправки о возможном расширении прав полицейских,улыбнули,а то они бедные,прям так и ограничены,в своих правах!Смешно,"единоросы"!

14

17

Оценить:
14.04.14 в 20:42 } Faraon 07 (Продвинутый) #

Дырчик,а ты вспомни что было на Матвеевском рынке.Когда семья дагов напала на полиса в присутствии толпы.И улыбнись.))))

8

16

Оценить:
14.04.14 в 21:00 } АуДи1 (Хулиган) #

Улыбнулся,дурчик,женщина с кулаками напала на полиса в присутствии толпы полисов,тебе самому то не стыдно,приводить подобные примеры?!Хотя нет,тебя наверно перенаполняют чувства гордости за удачное задержание базарной бабы!Недолго мы отдыхали,без твоего нытья...дурчик!

14

11

Оценить:
14.04.14 в 21:00 } karachaev (Знаток) #

Я прекрасно помню случай с Магой. Он не был вооружен, оперов и ментов там было человек 5-6, пару предупредительных выстрелов в оздух, и толпа бы разбежалась, Магу зубами в асфальт, и вопрос закрыт. Менты там однозначно струсили. Итог трусости проломленная голова у опера, и лет 20 светящих Маге. И они то кастет писали, теперь вот оказывается гирей от весов, ну не могут понять урусы что можно кулаком проломить голову)

13

15

Оценить:
15.04.14 в 00:15 } Faraon 07 (Продвинутый) #

судя по твоим постам.ты уже человек достаточно взрослый.жизнью наученый,большой жизниный цикл прошел.

Теперь ответь на вопрос.В какой цивилизованной стране толпа нападает на полисов.которые приехали задержать насильника?В других (демократических) странах давно бы спецназ зачистил.И пару выстрелов в воздух не помогло. А то что 20 лет дали то это не плохо другим наука будет.)))

 

13

7

Оценить:
15.04.14 в 00:33 } karachaev (Знаток) #

А разве я сказал что это поступок цивилизованных людей? Нет это абсолютно дикарский поступок, человека который родился и вырос в глухомани. Я смотрел это видео от начала и до конца. Руками там махал лишь тот кто сейчас на скамье подсудимых. Его пыл нужно было охладить задолго до того как он начал наносить удары. Всё время пока Мага пыжился и кричал менты стояли и молчали, один вообще с ним чуть-ли не по пацански начал говорить, мол Мага тормози типа братан)) Вот это и есть самое настоящее за что боролись на то и напоролись. Повторюсь еще раз, бесмертных там не было, пара выстрелов в воздух, и вся эта базарная свора разбежалась бы по углам, Магу в наручники и на асфальт. А они смалодушничали. Мне и дага этого чисто по человечески жаль, не от большого ума он так поступил, и полиса жаль, тяжелую травму получил. Ему еще ничего не дали суд идёт только.

10

16

Оценить:
15.04.14 в 00:40 } Faraon 07 (Продвинутый) #

Скажи честно.Ты сам в это веришь,что пара выстрелов остановила толпу?

13

3

Оценить:
15.04.14 в 07:55 } karachaev (Знаток) #

Убежден на 100%.

14

19

Оценить:
14.04.14 в 20:43 } Faraon 07 (Продвинутый) #

За че боролись.на то и напоролись.

Знакома народная мудрость))))

16

10

Оценить:
14.04.14 в 20:58 } karachaev (Знаток) #

Ошибаешься знаешь в чём? Это только у нас так среди бела дня выскакивают джедаи и из автоматов полоскают среди бела дня вахабов. В Москве такое не катит, яйца отрежут, уволят, начальника снимут. Простой пример, парня с Нарткалы который был в федеральном розыске, вооруженнного пистолетом и гранатой, взяли в Москве без единого выстрела в многоэтажке. Так работают профи, это у нас чтобы одного калеку поймать, привлекают 100500 БТРов и растягивают удовольствие на сутки, с разрушениями домов итд итп. 

12

16

Оценить:
15.04.14 в 00:21 } Faraon 07 (Продвинутый) #

Так  Москва большае деревня.Там даже соседий не знают по лестнечной плошатке.А у нас куда не плюнь попадешь то в родственика,то в кента.А наш менталитет ты знаешь.Кента(брата) бьют и на этом все пофиг.Прав не прав он потом разберемся.А если в добавок и мусора то сам понимаешь.))))

12

2

Оценить:
15.04.14 в 15:42 } Nimfa (Конфликтный) #

Фараон... ну во-первых,в деревне как раз с соседями знаются :) Москва- это мегаполис, куда стекаются разные слои населения... и она не единственна в своем роде... Мегаполис - это другая жизнь и другие отношения...

 

8

4

Оценить:
15.04.14 в 15:46 } Nimfa (Конфликтный) #

ты забыл традиционный план Перехват ( что-то вроде этого) :) и введение Чрезвычайной ситуации :)... а также традиционные переговоры для вывода из жилых строений женщин с детьми.... :)

8

13

Оценить:
14.04.14 в 20:47 } АуДи1 (Хулиган) #

Обычно шакалы по-долгу пасут свою жертву,и выбирают подходящий момент для внезапного нападения,так,что и ствол достать не успеешь!А если и стрелял,то почему тогда,"подозреваемый",он же один был?Карачай прав,очередное тупое убийство мусульманина...А я надеялся что им сейчас не до нас,пока орудуют на Украине.

14

10

Оценить:
14.04.14 в 21:03 } karachaev (Знаток) #

Ауди я нисколько не оправдываю убийство человека среди бела дня, но насколько я уверен в том что он не стрелял, настолько же уверен что он не был невинным муслимом.

12

7

Оценить:
14.04.14 в 21:22 } Amnistiya (Опытный) #

Карачаев, ваши посты по данной теме заслуживают внимания и поддержки...за некоторыми изъятиями...

1. Полицейский Закон не оторван от реальности...отдельные его положения, не согласующиеся с нормами иных отраслей права, - это лишь дефекты законодательной техники...

Правомочия сотрудников полиции по правомерному причинению вреда при наличии общественно опасного посягательства регламентированы нормами уголовного закона в рамках института обстоятельств, исключающих преступность деяния (ст.37, 38 УК РФ)... 

Другое дело, понятие "необходимость"...весьма оценочное понятие...которое, с учетом презумпции добропорядочности сотрудника п/органа, всегда будет интерпретироваться в пользу последнего...

2. Ваш справедливый акцент на непрофессионализме местных сотрудников идет вразрез с частным (личным!) суждением, высказанным однажды на ингушской ветке по поводу разрушения домов "предполагаемых" преступников...

11

9

Оценить:
14.04.14 в 21:42 } karachaev (Знаток) #

Похвально) Я помню что я писал на ингушской ветке, признаюсь высказался на эмоциях. Просто жутко надоело это всё, взрывы, боевики, КТО, итд итп.

12

7

Оценить:
14.04.14 в 21:47 } Amnistiya (Опытный) #

понимаю и принимаю!! )

11

4

Оценить:
15.04.14 в 12:01 } Soslan779 (Опытный) #

Карачай, теперь надеюсь Вы и другие поймёте, что все ваши IP находятся под колпаком у Мюллера, и не только на этой ветке, но и на всех остальных. Надеюсь что  пишущая братия осознает сей факт, и не будет искать лишних приключений на свой хабаровский край...

13

7

Оценить:
15.04.14 в 13:38 } karachaev (Знаток) #

Сослан, если бы я боялся что меня раскроют, я бы не назывался своей фамилией. Мне абсолютно по барабану, кто знает где я, я собственно ни от кого это не скрываю, и в отличие от многих не шифруюсь. Я говорю то что думаю честно и открыто не прячась за придуманные ники. 

4

10

Оценить:
15.04.14 в 13:54 } cubaX (Хулиган) #

На понт берёт,тактика неувереного человека.

10

6

Оценить:
15.04.14 в 14:02 } Soslan779 (Опытный) #

Молодец Карачай, похвально! Как здоровье? Подлечился в Москве?

10

7

Оценить:
15.04.14 в 14:41 } karachaev (Знаток) #

Отлично спасибо, я как-то и не хворал.

8

10

Оценить:
15.04.14 в 00:19 } a.tor1. (Хулиган) #

В этой, нашей, моей стране должна быть презумпция недобропорядочности сотрудника, если мы хотим хоть как-то бороться с коррупцией.

10

5

Оценить:
15.04.14 в 12:12 } Soslan779 (Опытный) #

Коррупция не победима, а мафия не истребима по одной простой причине, что она ускоряет все процессы. Все кто не хочет ждать очереди и ищет лазейки побыстрее решить свой вопрос всегда пытается заинтересовать исполнителя бубновым интересом.  

Я не против коррупции, если всё решается в рамках закона, но быстрее и качественнее.

9

8

Оценить:
15.04.14 в 00:24 } a.tor1. (Хулиган) #

Этого всеголиза Хинштейна кто нибудь перепутал бы с кем нибудь, тогда запел бы "очи чёрные" средь бела дня

15

16

Оценить:
14.04.14 в 22:27 } hvost (Дебютант) #

мусульман у нас не убивают  и никогда не трогали, чушь несете. все мои старшие - верующие тому пример. отстреливают сектантов-вахбандитов.  и это замечательно. глядишь, снова в республике будет мир и порядок.  люди снова заживут спокойно.

5

13

Оценить:
14.04.14 в 22:54 } cubaX (Хулиган) #

Верующие в российский Ислам или как положено?

10

4

Оценить:
15.04.14 в 12:28 } Soslan779 (Опытный) #

В Писании сказано, что и бесы веруют, но трепещут...

У нас в каждом селе по своему верят и даже обряд похорон происходит везде по разному. Даже уход за кладбищем разный. У одних убирают, у других запрещено, у третьих голубые ели и туи сажают рядом с могилами... А если страны сравнить, то разница будет ещё более значительной. А как надо никто точно не знает, хотя у всех масса аргументов...

8

7

Оценить:
15.04.14 в 13:55 } cubaX (Хулиган) #

Коран и сунна,тебе и остальным,в помощь.

10

3

Оценить:
15.04.14 в 14:00 } Soslan779 (Опытный) #

Спасибо на добром слове, но там всё так не однозначно, что каждый трактует их на своё усмотрение, а договорится между собой никак не могут. Как будто специально так сделали, чтобы разделять людей и властвовать, как впрочем и в христианстве...

7

8

Оценить:
15.04.14 в 14:28 } cubaX (Хулиган) #

Там всё однозначно,неоднозначно в головах у людей.

8

6

Оценить:
15.04.14 в 15:34 } Nimfa (Конфликтный) #

Красавчик!!! ты сам-то понял, какую умную вещугу выдал...:)

7

6

Оценить:
15.04.14 в 15:36 } Nimfa (Конфликтный) #

верхний пост относится  к

5.04 / 14:28 cubaX (Хулиган) #   Ответить

Там всё однозначно,неоднозначно в головах у людей.

7

7

Оценить:
15.04.14 в 16:09 } cubaX (Хулиган) #

В Коране всё однозначно,а неоднозначно в головах у людей.Что здесь переводить то?

5

5

Оценить:
15.04.14 в 17:19 } L.on (Эксперт) #

Куба, ты точно Коран читал), без толкования и разъяснения никак вообще-то!  

7

4

Оценить:
15.04.14 в 15:33 } Nimfa (Конфликтный) #

я давно стесняюсь спросить - а почему бы верующим в Ислам типа "как положено" не выехать из такой неблагодарной страны как Россия? ну какой смысл демонстрировать свою убежеденность и веру ценой жизни? обретите покой с вашими единомышленниками в мусульманских странах где все "как положено"?  создайте свою общину и живите "как положено" ...А те, кто верит в "российский Ислам" пусть дальше "мучаются" в России :) :))))

5

8

Оценить:
15.04.14 в 16:12 } cubaX (Хулиган) #

Мы не хотим чтобы они мучались,наоборот,хотим помочь.Пропадут они без нас,да и будущее поколение будут вводить в заблуждение.

5

6

Оценить:
15.04.14 в 19:34 } KATY (Хулиган) #

Nimfa,определись уже,то ты сочувствуешь мусульманам,то выгоняешь их))))

4

4

Оценить:
16.04.14 в 02:50 } АуДи1 (Хулиган) #

Попробую ответить коротко:Если,Нимфа,к тебе в дом нагло забрался...дебашир,забулдыга и быдлород с перегаром,это не значит,что надо покидать свой дом,его необходимо-ОСВОБОЖДАТЬ!!!

2

2

Оценить:
16.04.14 в 17:30 } L.on (Эксперт) #

Их кроме как в Пакистан да Афганистан никуда не пустять ... туды нехотят, хотят права человека, современные законы, технику, ЖКХ, дороги, и еще ,,горлапанить,, итп.  

13

9

Оценить:
14.04.14 в 23:25 } karachaev (Знаток) #

Ты либо юн, либо глуп. Их планомерно убивают на протяжении последних лет 10-ти. Задай себе 2 простых вопроса. Их стало больше или меньше? И можно ли остановить происходящее лишь с помощью отстрела? Ответы вменяемому человеку очевидны.

12

6

Оценить:
15.04.14 в 07:06 } hvost (Дебютант) #

да это ты либо глуп, либо...глуп. впрочем, как и все вахи. еще не встречал иного.  отстреливают лишь отморозков, бандитов. они давно известны.  обычно-молящихся никто и никогда не трогал. это бандитская пропаганда, что "мирных мусульман убивают".  и многие бараны ведутся на нее. 

можно конечно вахбандитов ловить на месте преступления реального, ждать , когда пойдут на очередное убийство нивинного человека, но профилактика эффективнее

9

9

Оценить:
15.04.14 в 08:06 } karachaev (Знаток) #

Говорю же глуп) А с чего ты взял что я верю что убитый был невинным муслимом?) 

14.04 / 21:03 karachaev 

Ауди я нисколько не оправдываю убийство человека среди бела дня, но насколько я уверен в том что он не стрелял, настолько же уверен что он не был невинным муслимом.

Нельзя убивать людей, если они не стреляют первыми, а в этом случае я уверен убитый первым не стрелял. В сети есть кучи роликов на которых боевики стреляют первыми, так вот итог там для полисов чаще всего печальный. А тут ни царапины на полисах, а тот кто стрелял "первый" труп. Посмотри в ютубе ролик "Шакалы стреляют в спину Мусульманам", и ты поймёшь что скрывается за фразами типа "По словам источника, в этот момент подозреваемый выхватил пистолет и произвел выстрелы в сотрудников полиции, ответным огнем нападавший был убит". И с чего ты взял что я поддерживаю ваххабитов? 

 

Среди полицейских жертв и пострадавших нет."

 

4

13

Оценить:
15.04.14 в 01:18 } АуДи1 (Хулиган) #

Карачай,не поддавайся...антиисламской пропаганде.Убивая наших,параллельно они запугивают и ваших...

8

12

Оценить:
14.04.14 в 21:54 } cubaX (Хулиган) #

Фара [...],так спокойно было без нудного нытья.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

11

14

Оценить:
15.04.14 в 00:22 } Faraon 07 (Продвинутый) #

Не парься и привыкай.[...]!!!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

6

10

Оценить:
15.04.14 в 10:28 } cubaX (Хулиган) #

Я до того привык,что не переваривать уже стал.

6

12

Оценить:
14.04.14 в 22:55 } snaiper (Нарушитель) #

Как всегда одно и тоже!Его погнали с улицы Мусова и добили на мосту между Александровкой и  Нартаном! Дай Аллах чтоб вы с центра Т,отсохли ваши руки! И почувствовали на вашей [...] шкуре,то что чувствует родители невинных убитых мусульман!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

6

11

Оценить:
14.04.14 в 23:09 } cubaX (Хулиган) #

Мышкин хвост говорит что он был виноват.Не знаю,сам он там находился или Гагарин с космоса сигнал ему подал.

4

9

Оценить:
15.04.14 в 01:22 } АуДи1 (Хулиган) #

...и ноги,Амин!!!

7

9

Оценить:
14.04.14 в 23:05 } snaiper (Нарушитель) #

И у битого не было при себе оружия!Их было двое,один сумел убежать.Думаю второй домой уже не пойдет,а будет искать,как выйте на лесных!Братья мусульмани,не будьте наивными,как они только вас опасность,придут за вами!

5

11

Оценить:
14.04.14 в 23:11 } cubaX (Хулиган) #

Мусульмане то всё понимают и свободные люди в том числе.Что с пустоголовыми делать?Вот в чём вопрос.

10

7

Оценить:
15.04.14 в 09:13 } Elia (Гость) #

Знакомый был случайным свидетелем этого.. их действительно было двое и никаких выстрелов они не производили, а бежали с криками о помощи..Двое из машине спокойно вышли, расстреляли и так же уехали..второй успел убежать..расстрелявшие былив гражданской обычной одежде..как-то так..

4

9

Оценить:
15.04.14 в 15:06 } KATY (Хулиган) #

Бедные,что за беспредел вообще,убивают без разбору.

2

2

Оценить:
16.04.14 в 17:32 } L.on (Эксперт) #

по-моему как раз с довольно не плохим разбором ))) 

0

3

Оценить:
16.04.14 в 20:47 } АуДи1 (Хулиган) #

Лёня,а я ещё сомневался,по наивности,когда тебя троллем называли,но ты оказывается,не просто тролль,а образцовая троляра,или тролюха,выбирай сам!

1

2

Оценить:
17.04.14 в 13:13 } L.on (Эксперт) #

твоя наивность это последнее что может тебя спасти, активист общественный ) если она конечно есть, эта наивность ) а по мне ты свои выводы еще несколько раз поменяешь, обещаю))))

0

1

Оценить:
19.04.14 в 00:54 } АуДи1 (Хулиган) #

Смотри,не обмани,обещальщик доморощенный! ))

6

12

Оценить:
14.04.14 в 23:16 } cubaX (Хулиган) #

Хвост опять что ли,как мышь соскочил?Нарисуется,именно где кровью пахнет,пискнет и в норку.

9

15

Оценить:
15.04.14 в 00:23 } Faraon 07 (Продвинутый) #

О аника воин на свет божий вылез

9

15

Оценить:
15.04.14 в 00:36 } Faraon 07 (Продвинутый) #

karachaev (15.04 / 00:27) #

а тебе не кажится,что его не просто так грохнули?

Почему именно его?Почему не другова прохожего?

10

15

Оценить:
15.04.14 в 00:42 } Faraon 07 (Продвинутый) #

Вывод один напрашивается.Что его кто то из (своих) отбарабанил.

5

9

Оценить:
15.04.14 в 11:23 } cubaX (Хулиган) #

Если бы у тебя была,хоть один раз,другая версия,то ещё можно было бы тебе поверить.А так гуляй вася.

9

5

Оценить:
15.04.14 в 13:55 } Soslan779 (Опытный) #
Баксанский пособник боевиков задержан в Нальчике

15.04.2014 - 11:22 

Минувшей ночью в Нальчике  сотрудниками Главка  МВД РФ по СКФО совместно с оперативниками республиканского  УФСБ был задержан житель Баксана, подозреваемый в пособничестве бандподполью, - сообщила сегодня пресс-служба ГУ МВД РФ по СКФО.

Автомашина ВАЗ-21099, за рулем которой находился 24-летний баксанец, была остановлена правоохранителями у дома №1 по улице Шогенова. В ходе досмотра салона оперативники изъяли гранату РГД-5 с запалом и вещество растительного происхождения, предположительно наркотического содержания.

Уже в отделе полиции задержанный дал признательные показания, сообщив, что оказывал пособническую помощь в виде предоставления продуктов питания члену НВФ Мурату Ципинову, уничтоженному в середине марта текущего года.

Рассматривается вопрос о возбуждении уголовного дела, отмечает пресс-служба.

14

6

Оценить:
15.04.14 в 11:13 } karachaev (Знаток) #

Да я уверен в том что он был не обычным молящимся, да скорее всего он был причастен так или иначе к подполью. Но когда среди бела дня представители власти расстреливают человека на улице, это такие же бандиты и убийцы я считаю. Не нужно путать когда их убивают в перестрелках, и когда их вылавливают на улице и расстреливают, хотя опасности они реальной не представляли, и можно было взять их живыми. Это как знаешь приходишь ты к томатологу, у тебя небольшая дырочка в зубе, которую нужно залатать и поставить пломбу, а врач берет тебе и тупо удаляет весь зуб, дабы не заморачиваться лечением. Это всё говорит лишь об остутствии профессионализма, убить гораздо проще, тем более безоружного, чем проводить следственные действия.

5

9

Оценить:
15.04.14 в 13:38 } minumma (Конфликтный) #

откуда такая уверенность? Если бы он был не простым молящимся, он бы не разгуливал по городу без оружия. Сами знаете, чем заканчиваются проверки документов у не просто молящихся.

Для этих [...] любой сочувствующий муджахидам -уже пособник.

Любой, кто хоть чем то помог семье муджахида- уже пособник

А те, кто приветствуют безсудные казни, наверное, думают, что застрахованы от "российского правосудия". Как говорится, от сумы и от тюрьмы не зарикайся. Желаю вам на себе испытать все прелести этого чудовищного "правоохранительного" механизма

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

10

7

Оценить:
15.04.14 в 14:45 } karachaev (Знаток) #

"Если бы он был не простым молящимся, он бы не разгуливал по городу без оружия." Вообще не факт. Он мог быть просто пособником, носить еду, аммиачную селитру, перевозить кого то. Это не предполагает ношение оружия с собой так ведь? А желать людям плохого некрасиво. Каждому воздастся по заслугам его, рано или поздно.

1

2

Оценить:
16.04.14 в 17:39 } L.on (Эксперт) #

мля...а где можно увидеть материалы ,,шариатского суда,, приговоривших к смертной казни наших сограждан? Где эти материалы безпристрастных ,,судебных дел,,? Хватит лицимерить ... 

0

3

Оценить:
16.04.14 в 20:56 } АуДи1 (Хулиган) #

Лёня,мля,на кого батрачишь?Смешно и некорректно выглядит,когда кяфиры и лицемеры обвиняют мусульман в...лицемерии!

14

6

Оценить:
15.04.14 в 11:16 } karachaev (Знаток) #

Если бы в Москве каждого подозреваемого расстреливали при проверке документов, здесь бы поднялся самый настоящий бунт. А у нас через день такое происходит, и все молчат. Мы как стадо на убой получается, жизнь кавказца для заезжих эскадронов смерти обесценена как никогда. Даже  Евсюкова который убил несколько человек в упор, брали живым. Если бы он был кавказцем я думаю залпом из танка весь супермаркет разнесли бы. Не чувствуете некую дискриминацию??

10

2

Оценить:
16.04.14 в 00:16 } karachaev (Знаток) #

Что значит не просто так? Конечно не просто так. Нужно быть полным кретином чтобы считать что они первого встречного из кровожадности убили. Нет, они знали кого убивали. Вопрос тут только в чём, есть такая статья в уголовном кодексе 105-я, и она карается законом крайне сурово вплоть до пожизненного срока. Сошлись на норму закона позволяющую расстреливать подозреваемого при задержании, который не угрожает твой жизни? Нет такой нормы. А соответственно люди которые являются исполнителями вот таких вот внесудебных казней, являются банальными киллерами власти. Это узаконенные убийства. А верх лицемерия возбудить против него дело по 317-й.

8

11

Оценить:
15.04.14 в 00:45 } Skorpionz2013 (Хулиган) #

Когда нас проверяли документы.., менты не успевали их проверять ... А теперь хочу с вами поделиться с моим ведением , или с моими ведениями. Россия , в истории после каждой войны на северном Кавказе, вступала в войну еще с кем то , или начиналась гражданская война. Те кто убивали кавказцев , погибали либо от рук своих граждан, либо от рук внешнего врага. Первая мировая война, революция, гражданская война, вторая мировая война... А до этих событий война с турками ...После чечны и дагестана российские солдаты погибли от рук грузинских солдат. Теперь Россия на пороге войны с Украиной и крымскими татарами. Ну что ж Россия тебе нужен война, чтобы выжить. Тебе нужен крови чтобы сохранить преступное правление. Ни капельки сострадания в твой адрес. 

6

16

Оценить:
15.04.14 в 01:19 } ahtichai (Эксперт) #
Скорпион ,что-то у тебя периодичность нарушается. После Чечни и Дагестмна была(ты пишешь) Грузия. Теперь,исходя из твоей же "логики",должен быть Северный Кавказ. А ты пишешь,крымские татары и Украина ? Вот так вот.

5

11

Оценить:
15.04.14 в 01:29 } АуДи1 (Хулиган) #

Ах ты чай,у него формат мыслей более обширен,поэтому ты можешь и не понять!

5

10

Оценить:
15.04.14 в 02:26 } Skorpionz2013 (Хулиган) #

заварка , я же не религиозные тексты пишу, чтобы соблюдать последовательность . Если тебе интересно почитай с кем Россия вступала войну после войны с Кавказом. Солдаты которые убивали наших людей были убиты в Грузии, хоть и немного , но были убиты. Теперь на очереде Украина и крымские татары. Солдаты которые убивали мусульман Кавказа двадцатые годы, двадцатого века были убиты немцами. Солдаты которые убивали мусульман до прихода коммунистов были убиты коммунистами. Теперь на пороге еще одна война с Украиной и крымскими татарами ... Ну что заварка , Аллах сделал так чтобы твоих солдат в Европе называют сепаратистами и террористами. Аллах над нами заварка ...вам теперь готовится к третьей мировой войне

1

2

Оценить:
16.04.14 в 17:43 } L.on (Эксперт) #

с кем, с Вами, сборищем средневековых маргиналов, насмешил ))), которые сами кроме как рогатки ничего из оружия произвести не могут от того, что в место наук средневековой дурью народу голову забивают ))) Смешно, наивно  

6

8

Оценить:
15.04.14 в 02:24 } Skorpionz2013 (Хулиган) #

заварка , я же не религиозные тексты пишу, чтобы соблюдать последовательность . Если тебе интересно почитай с кем Россия вступала войну после войны с Кавказом. Солдаты которые убивали наших людей были убиты в Грузии, хоть и немного , но были убиты. Теперь на очереде Украина и крымские татары. Солдаты которые убивали мусульман Кавказа двадцатые годы, двадцатого века были убиты немцами. Солдаты которые убивали мусульман до прихода коммунистов были убиты коммунистами. Теперь на пороге еще одна война с Украиной и крымскими татарами ... Ну что заварка , Аллах сделал так чтобы твоих солдат в Европе называют сепаратистами и террористами. Аллах над нами заварка ...вам теперь готовится к третьей мировой войне

9

7

Оценить:
15.04.14 в 12:41 } Soslan779 (Опытный) #

Военных убивают не по мистическим основаниям, соображениям или карме, а потому что у них работа такая. Работа в зоне повышенного риска. Рыбаки тоже пропадают в море гораздо чаще чем комбайнёры ... но это никак не связано с кармой от выловленной рыбы. Им что океан мстит или рыбы колдуют и молятся?  

8

6

Оценить:
15.04.14 в 13:05 } Soslan779 (Опытный) #

Военных убивают не по мистическим основаниям, соображениям или карме, а потому что у них работа такая. Работа в зоне повышенного риска. Рыбаки тоже пропадают в море гораздо чаще чем комбайнёры ... но это никак не связано с кармой от выловленной рыбы. Им что океан мстит или рыбы колдуют и молятся?  

7

5

Оценить:
15.04.14 в 13:18 } Nimfa (Конфликтный) #

КУ! прочитала статью и комментарии к ней и задумалась....формулировка странная в статье "Подозреваемый в обстреле сотрудников убит..." у нас теперь всех подозреваемых будут добивать на улицах?! я, как нормальный здравомыслящий гражданин РФ, начинаю испытывать сомнения в достоверности излагаемой информации...Не нужно в угоду срочности подачи материала писать непродуманные статьи...

6

5

Оценить:
15.04.14 в 13:25 } Nimfa (Конфликтный) #

Картина рисуется странная и не очень понятная.... стреляя в упор в сотрудников этот подозреваемый при условии опережения действий полицеских должен был хоть легко ранить противников... если конечно, он был не слепой....

В общем, такие статьи лучше не печатать вообще... это равносильно информационному вредительству...

4

8

Оценить:
15.04.14 в 13:58 } cubaX (Хулиган) #

Фитну разводят.

9

4

Оценить:
15.04.14 в 14:06 } Soslan779 (Опытный) #

Фитотерапию хотел сказать? Лечение веществами растительного происхождения?

9

7

Оценить:
15.04.14 в 14:12 } Soslan779 (Опытный) #

Нимфа не прикидывайся незнайкой... До суда никто не может обвинить человека в том или ином деянии. За это и иск могут предъявить и моральный ущерб ... Для Узла это будет накладно. Никому не нужны лишние расходы и головные боли.

5

8

Оценить:
15.04.14 в 15:25 } Nimfa (Конфликтный) #

не прикидываюсь... но это все же не протокол зал судебного заседания... а статья для обсуждения  на  общественном интернет-ресурсе...и наверное можно как-то по иному сформулировать кто убит и при каких обстоятельствах...

10

5

Оценить:
15.04.14 в 14:16 } Soslan779 (Опытный) #

Полицейские уже грамотно стали работать. Один проверяет документы, а остальные по сторонам смотрят и за проверяемым присматривают. Жизнь научила быть бдительными.

Вот если бы полис был один, то это другой вопрос, или проверяемых допустим несколько человек... 

10

8

Оценить:
15.04.14 в 14:47 } gevara (Эксперт) #

Слушайте, уважаемые я не пойму: по вашему , что полисы вдруг ни с того ни сего стали стрелять по людям? Типа: "Ну ка давайте кого нибудь подстрелим" Так что ли? Офигеть!!!

9

3

Оценить:
15.04.14 в 15:26 } Nimfa (Конфликтный) #

Извините, а вы лично положите свою голову на рельсы, что все происходящее в КБР законно на 100%? я бы не рисковала....:)

13

1

Оценить:
15.04.14 в 17:12 } gevara (Эксперт) #

Отнюдь, как говоил Гайдар. Все , что происходит в КБР и вообще, на Севкавказе вытекает из проблем всей страны, глобальной нерешенности вопроса: кто мы и куда идем, отсуствие общей для всех граждан идеологии, активной клерикализации общества, отсуствие социальной справедливости и социальных лифтов: молодежь не может в таких условиях реализовать себя...

9

3

Оценить:
15.04.14 в 17:12 } gevara (Эксперт) #

говорил.

4

5

Оценить:
15.04.14 в 21:39 } a.tor1. (Хулиган) #

Гевара, так вам не нравится Россия-вы национал-предатель?

10

5

Оценить:
15.04.14 в 21:54 } gevara (Эксперт) #

Давно хочу полюбобытствовать, скажите синьор Тор, если у вас (я этого не желаю , ни в коем случае) допустим, заболела мама: вы что ее будете ругать и проклинать, говорить ей всякие оскорбительные слова? Мне многое не нравится , представьте себе, но другой Родины у меня нет...

8

6

Оценить:
15.04.14 в 23:27 } a.tor1. (Хулиган) #

фрау гевара, осмелюсь вам сказать, что мама  отношение к вам не меняет в течение всей жизни, в отличие от того, что вы называете Родиной, которая вас и нас считает за стадо скотов, хотя как мама или папа должно заботиться как о своих детях.В данном случае нам впаривают, что Родина это власть, власть жуликов и воров во главе с вечным, единственным и неповторимым, величайшим путей и для меня такая власть пусть не выздоравливает, а поскорей окочурится.

1

1

Оценить:
16.04.14 в 17:55 } L.on (Эксперт) #

а как с этим вопрос обстаят дела джамахириях да правидных королевствах? Просветите нас ?

1

1

Оценить:
16.04.14 в 20:32 } a.tor1. (Хулиган) #

О делах  в джамахириях, спросите у руководителей дзюдохерии, они им ближе и судьба надеюсь будет та же.

1

4

Оценить:
17.04.14 в 13:09 } L.on (Эксперт) #

а про королей забыл сказать ))) страшно [...]  в сторону хозяев гавкать, да ?

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

1

1

Оценить:
17.04.14 в 23:46 } a.tor1. (Хулиган) #

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

10

8

Оценить:
15.04.14 в 16:13 } Байсангур Беноевский (Нарушитель) #

Ауди, пару раз после твоих изречений я тебя по уровню твоего развития невольно сравнивал с зауром котровским, который был голубоватым балующимся в разные места имамом ваховской мечети в Махачкале. Его сами же вахи побили палками и изгнали, так он ничего умнее не придумал как записать видео с угрозами в адрес тех кто его разоблачил, тех кто о нем плохо говорил, плохо думал и т.д. со словами - "в Судный день я со всех спрошу")))). Твой перл "шакалы долго выслеживают жертву и нападают в спину" тоже относится к этому разряду))) Даже страшно спросить - а как действуют Львы Джихада, Бесстрашные Войны Ислама, Джедаи Нашего Времени когда убивают детей, женщин, стариков??? 

6

9

Оценить:
15.04.14 в 20:22 } АуДи1 (Хулиган) #

ББ,что-то задело тебя слово шакалы,один из них что ли?Ты путаешь,шакалы нападают,они при оружии,у них перевес в количестве,да и закон,так называемый,как-бы,на их стороне,отсюда и руки у них развязаны...ну а наши пока,только защищаются.А представь,шакалёнок,что обе стороны,на равных...страшно,да?То то,ББ,не БиБи больше!А на счёт,убийств детей, женщин, стариков,ты нагло перегнул.Задайся хоть раз вопросом-кто? кого? и в каких количествах? убивает,глядишь и прийдёшь к истине...хотя,она ведь шакалов не интересует...

5

6

Оценить:
15.04.14 в 21:42 } a.tor1. (Хулиган) #

Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Офтоп и переход на личности пользователей запрещены Правилами.

2

2

Оценить:
16.04.14 в 17:46 } L.on (Эксперт) #

вся фишка в том, вы ни когда не станете равными нам...! Всегда будете [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами]

0

4

Оценить:
16.04.14 в 21:04 } АуДи1 (Хулиган) #

Фишку не знаю,но суть в том,что мы и не пытаемся опускаться то до ваших...низот,в среду разврата."Уж лучше,вы к нам!"

1

1

Оценить:
17.04.14 в 13:07 } L.on (Эксперт) #

что тебя опять в тему сексуальных отношений потянуло, психические проблемы на фоне полового голода? А вот про разврат в вашей салафитской секте уже легенды ходят, то педик заведется, то любитель чужих жен появиться, то мусульманку добропорядочную-жену заключенного муджахида, его соратники по графику траляля ... )))

0

1

Оценить:
19.04.14 в 01:02 } АуДи1 (Хулиган) #

А тебе не кажется странным,что о паре негативов в нашей среде,ходят уже легенды,в то время,как ваши этим и живут,у вас это-норма жизни!А-я-я,Лёня!

12

5

Оценить:
15.04.14 в 17:16 } karachaev (Знаток) #

Шизоид из Единой России по фамилии Фёдоров снова зажигает) Теперь вот оказывается Виктор Цой был агентом ЦРУ)) Ну почему вот такие дебилы у нас во власти(((  

Смотрите в Ютуб.  "Подарки от ЦРУ и Голливуда для Виктора Цоя"

7

10

Оценить:
15.04.14 в 20:37 } АуДи1 (Хулиган) #

А всё потому,что умные и порядочные люди,которые реально захотят сделать чего-либо,во благо народу,с такой властью не уживутся.

7

8

Оценить:
15.04.14 в 21:50 } a.tor1. (Хулиган) #

Карачаев, я тоже апофигел, блин, эти .....нас вообще за глину под ногами считают, раз вбрасывают такую ....ню, думая что сожрут и не засомневаются. И тем сильнее меня удивляют индивиды, с пеной у рта, до хрипоты защищающие Дзюдохерийские реалии.Животные, да и только.

3

6

Оценить:
16.04.14 в 12:58 } cubaX (Хулиган) #

Олени.

2

3

Оценить:
16.04.14 в 17:47 } L.on (Эксперт) #

... мудрецы )

Комментирование через кавказский узел

Выбор редактора
21:39, 11 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
12
Медвежья услуга. Почему обвиняемая вынуждена была обжаловать оправдательный приговор?
12:04, 10 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
12
Приключения шведского автомобиля в Кабардино-Балкарии 
16:44, 6 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
13
Быть или не быть сельскому самоуправлению?
Все блоги
Блогеры
21:39, 11 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
12
Медвежья услуга. Почему обвиняемая вынуждена была обжаловать оправдательный приговор?
12:04, 10 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
12
Приключения шведского автомобиля в Кабардино-Балкарии 
16:44, 6 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
13
Быть или не быть сельскому самоуправлению?
14:33, 5 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
5
Кавказская узница. Как любовь довела москвичку до цугундера
14:13, 4 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
4
Массовая застройка Кисловодска. Страсти не утихают