07:34, 24 мая 2024

4050 бойцов с юга России признаны убитыми в военной операции

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

В военной операции на Украине убиты не менее 2018 бойцов из СКФО и 2032 - из ЮФО, следует из сообщений представителей властей и силовых ведомств. Наибольшее число убитых пришлось на Дагестан.

Как писал "Кавказский узел", к 18 мая были официально признаны убитыми в военной операции на Украине не менее 1989 бойцов из СКФО и 2011 из ЮФО. Среди регионов юга России больше всего убитых (888) насчитывалось в Дагестане.

"Кавказский узел" ведет поименный список уроженцев СКФО и ЮФО, убитых в военной операции. Список составлен на основании данных, официально озвученных представителями властей и силовыми ведомствами, говорится в справке "Кавказского узла" "Статистика СВО: для юга России потери растут".

По данным "Кавказского узла" на 24 мая, представители властей и силовых ведомств признали убитыми в военной операции не менее 4050 бойцов: 2018 - из СКФО и 2032 - из ЮФО.

Больше всего убитых по-прежнему приходится на Дагестан – 896. Также подтверждена смерть 382 бойцов из Ставропольского края, 284 – из Северной Осетии, 190 – из Чечни (власти обнародовали имена 167 погибших, о гибели еще 23 бойцов Рамзан Кадыров сообщил 27 октября 2022 года, не называя имен), 145 – из Кабардино-Балкарии ("Кавказскому узлу" известны имена 127 из них, о гибели еще 18 бойцов стало известно из отчета властей о выплате компенсаций родным погибших на Украине в 2022 году), 61 - из Карачаево-Черкесии и 60 – из Ингушетии.

Среди регионов ЮФО наибольшее число убитых (750) приходится на Волгоградскую область. Также признаны убитыми 433 бойца из Ростовской области, 396 – из Краснодарского края, 318 – из Астраханской области, 78 – из Калмыкии и 57 – из Адыгеи.

Напомним, первым из представителей властей о гибели на Украине российского военного сообщил глава Дагестана Сергей Меликов. 26 февраля 2022 года он рассказал, что в военной операции убит офицер Нурмагомед Гаджимагомедов.

Госнаграды, мемориальные доски и выступления на "Первом канале" не гарантируют семьям убитых поддержку государства, говорится в материале "Кавказского узла" "Служили три товарища: как власти лишают льгот семьи убитых добровольцев", в котором описаны истории убитых бойцов.

Читайте "Кавказский узел" в Telegram без установки VPN и используйте браузер CENO для обхода блокировок. Также призываем читателей установить наше мобильное приложение для Android и IOS. Если позднее приложение будет исключено из PlayMarket или App Store, или доступ к "Кавказскому узлу" будет ограничен – вы все равно сможете пользоваться уже установленным приложением. Через VPN можно продолжать читать "Кавказский узел" на сайте, как обычно, и в соцсети X (бывший Twitter). Можно смотреть видео "Кавказского узла" на YouTube и оставаться на связи в соцсетях "ВКонтакте" и "Одноклассники". Пользователи WhatsApp* могут присылать сообщения на номер +49 157 72317856, пользователи Telegram – на тот же номер или писать @Caucasian_Knot.

* деятельность компании Meta (владеет Facebook, Instagram и WhatsApp) запрещена в России.

Автор: "Кавказский узел"

Гласность помогает решить проблемы
Отправь сообщение, фото и видео на «Кавказский узел» через мессенджеры
Фото и видео для публикации нужно присылать через Telegram, выбрав функцию «Файл», либо через WhatsApp - выбрав функцию «Документ». Кнопки работают при установленных приложении Telegram и WhatsApp. Номер для Телеграм и WhatsApp +49 1577 2317856.

0

0

Оценить:
24.05.24 в 08:44 santina.auer #
То, что большинство убитых на СВО военных являются уроженцами Дагестана, объясняется тем, что подавляющее число бойцов-контрактников, служивших в частях и подразделениях Минобороны в той же Чечне, составляли именно дагестанцы. Эти части в числе первых и были отправлены на Украину, и понесли там довольно-таки серьезные потери еще в первые месяцы военных действий. Что примечательно. До начала СВО чеченцев не брали служить по контракту в подразделения Минобороны, дислоцированные в Чечне. Попасть туда можно было либо при наличии хороших знакомств среди офицерского состава, либо, уплатив достаточно серьезные для большинства местных жителей деньги – 250 тысяч рублей, а то и выше. То же самое было и с поступлением на службу в местную Росгвардию. Правда «расценки» там были гораздо выше. С началом событий на Украине чеченцев стали чуть ли не зазывать на контрактную службу в оба этих ведомства, и, больше того, в республике за короткое время было сформировано несколько новых полков и батальонов Минобороны и Росгвардии. Правда, желающих служить там уже особо не было, но власти, как всегда, нашли выход из положения. Ряды бойцов активно пополнялись задержанными за совершение различных правонарушений местными жителями, которых ставили перед выбором – либо тюрьма, либо контракт с Минобороны или Росгвардией. Сын моего дальнего родственника, задержанный за покупку каких-то таблеток, стал, таким образом контрактником, был отправлен на СВО, был там тяжело ранен, а для того, чтобы получить полагающуюся ему денежную выплату за ранение, вынужден был поделиться деньгами с командиром – 50 на 50. несмотря на возникшие серьезные проблемы со здоровьем, его через несколько месяцев снова отправили в зону СВО. И это далеко не единичный случай. 
Комментирование через кавказский узел

Персоналии
Апти Алаудинов. Фото: Грозный Информ https://www.grozny-inform.ru
11:12, 18 декабря 2024
Апти Алаудинов
Выбор редактора
Все блоги